Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 1665
 Посетителей: 634
 Подробности









Елена Александровна Сапроненкова

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД 1 класс2022/12/01, 13:40:47
Коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД 1 класс
Орфографические разминки 4 класс2022/11/29, 18:35:20
Орфографические разминки 4 класс
Протокол ШМО2022/11/29, 18:22:34
Протокол ШМО
Справка по итогам Единого метод. дня2022/11/29, 18:17:45
Справка по итогам Единого метод. дня
Солнечная система2022/11/29, 17:54:20
Солнечная система
Проект `Планеты Солнечной системы`2022/11/29, 17:51:26
Проект `Планеты Солнечной системы`
Регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД 2 класс, 2022/11/28, 17:53:50
Регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД 2 класс,
Протокол  `Выделение существенных признаков`2022/11/27, 15:06:03
Протокол `Выделение существенных признаков`
Методика `Выделение существенных признаков`2022/11/27, 15:04:20
Методика `Выделение существенных признаков`
Протокол Лесенка 2 класс2022/11/27, 10:55:11
Протокол Лесенка 2 класс
Протокол по оценке школьной мотивации 3 класс2022/11/27, 10:03:36
Протокол по оценке школьной мотивации 3 класс
Протокол по оценке школьной мотивации 2 класс2022/11/27, 10:02:13
Протокол по оценке школьной мотивации 2 класс
Анкета по методике Лускановой Н.Г. 2022/11/27, 07:58:35
Анкета по методике Лускановой Н.Г.
Протокол по методике `Лесенка` 2022/11/27, 07:51:58
Протокол по методике `Лесенка`
Личностные результаты (Методика `Лесенка` Щур В.Г.2022/11/26, 22:43:00
Личностные результаты (Методика `Лесенка` Щур В.Г.
Преемственность ДОО и НОО2022/11/26, 17:25:38
Преемственность ДОО и НОО
Геометрические фигуры2022/11/26, 16:18:21
Геометрические фигуры
Анкета по одаренности2022/11/26, 14:24:20
Анкета по одаренности
Тест креативности Торренс2022/11/26, 14:23:42
Тест креативности Торренс
Урок математики 1 класс 2022/11/26, 13:48:13
Урок математики 1 класс
Презентация  для урока рус.яз. 3 класс2022/11/26, 13:43:46
Презентация для урока рус.яз. 3 класс
Орфографические разминки 3 класс2022/11/26, 12:59:52
Орфографические разминки 3 класс
План работы с одарёнными на год2022/11/13, 09:36:33
План работы с одарёнными на год
План работы с одарёнными детьми2022/11/13, 08:01:34
План работы с одарёнными детьми
Экскурсия в Управление ГИБДД2022/11/12, 12:35:52
Экскурсия в Управление ГИБДД
Красота осеннего леса2022/11/12, 12:34:36
Красота осеннего леса
Экскурсия в осенний лес.2022/11/12, 12:32:25
Экскурсия в осенний лес.
Экскурсия `Азбука Смоленского края`2022/11/12, 12:29:48
Экскурсия `Азбука Смоленского края`
День именинников2022/11/12, 12:27:34
День именинников
Встреча с инспектором2022/11/12, 12:17:36
Встреча с инспектором




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/