|
|
Валентина Сергеевна Рябизова
Последний звонок и Выпускной 2013
|
|
| Наверх
|
25.05.2013. Наш Последний звонок.
|
25.05.2013. Наш Последний звонок. В классе.
|
| |
|
|
| 25.05.2013. Наш Последний звонок. Я со своими любимками!!!!
|
25.06.2013г. Приём золотых медалистов мэром города Новосибирска
|
Чуб Оля-золотая медалистка. Имя занесено в книгу Почётных жителей Новосибирской области.
|
| |
|
|
| Выпускной. На сцене учителя с прощальной песней
|
Чуб Оля-золотая медалистка с губернатором Новосибирской области- Юрченко В.А.
|
Выпускной. На сцене мои медалистки- девочки. 4- золота, 2- серебра. Начальник управления образования -Гребнев З.А,, директор школы и я с нашими звёздочками
|
| |
|
|
| Золотые надежды России. Торжественный приём губернатором Новосибирской области золотых медалистов.
|
Выпускной. Панасенко Ю., Серебрякова К., Чуб О., Шмакова С.- золотые медали
|
Золотая медалистка- Серебрякова Кристина- Имя занесено в книгу Почётных жителей Новосибирской области.
|
| |
|
|
| Торжественный приём мэром Новосибирска золотых медалистов. Я с девочками
|
После торжественной части
|
Серебрякова Кристина- золотая медалистка с губернатором Новосибирской области- Юрченко В.А.
|
| |
|
|
| Вот и Выпускной...
|
19.06.2013. Выпускной вечер
|
Выпускной. На сцене мои медалистки- девочки. 4- золота, 2- серебра. Начальник управления образования -Гребнев З.А,, директор школы и я с нашими звёздочками
|
| |
|
|
| Выпускной вечер
|
А после торжественной части было трогательное поздравление от моих любимых деток, родителей- и Алые паруса!!!
|
На сцене Грук Настя с сольным номером.
|
| |
| На сцене неоднократный победитель, лауреат конкурсов по вокалу, золотая медалистка- Панасенко Юля.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|