|
|
Валентина Сергеевна Рябизова
ОБЗОРЫ КАРТИН (ролики)
Страница: 1 2 3
|
|
| Наверх
|
Боярыня Морозова, Суриков - видео обзор картины(3 мин)
|
Снегурочка, Васнецов - обзор картины( 3 мин)
|
| |
|
|
| Масленница, Борис Кустодиев - обзор картины( 3 мин)
|
Преображение, Рафаль Санти ( 3 мин)
|
Явление Христа народу, Александр Иванов. обзор картины ( 3 мин)
|
| |
|
|
| Девочка на шаре, Пабло Пикассо - анализ картины( 3 минуты)
|
Грачи прилетели, Алексей Саврасов - обзор картины(3 минуты)
|
Герника, Пабло Пикассо - обзор картины(3 минуты)
|
| |
|
|
| Рожь, Иван Иванович Шишкин - обзор картины( 3 минуты)
|
Похищение Европы, Серов - видео обзор картины
|
Буря на море ночью, Айвазовский. Обзор картины ( 3 минуты)
|
| |
|
|
| Вавилонская башня, Питер Брейгель Старший( обзор картины. 3 минуты)
|
Вечерний звон Левитан. Обзор картины ( 3 минуты)
|
Девочка с персиками, Серов - анализ картины( 3 минуты)
|
| |
|
|
| Девушка освещенная солнцем, Валентин Серов( 3 минуты)
|
Демон сидящий, Михаил Врубель (обзор картины. 3 минуты)
|
Запорожцы пишут письмо турецкому султану, Репин. (обзор картины. 3 минуты(
|
| |
|
|
| Звездная ночь, Винсент Ван Гог - обзор картины(3минуты)
|
Иван-Царевич на сером волке, Васнецов( 3 минуты)
|
Искушение святого Антония, Сальвадор Дали(обзор картины. 3 минуты)
|
| |
|
|
| Картина Аленушка, Виктор Михайлович Васнецов( 3 минуты)
|
Картина Бурлаки на Волге, Илья Репин - обзор картины( 3 минуты)
|
Картина Грачи прилетели, Саврасов - видео обзор картины(3минуты)
|
| |
|
|
| Картина Девятый вал, Айвазовский - видео обзор(3 минуты)
|
Картина Мальчик с трубкой, Пабло Пикассо( 3 минуты)
|
Картина Охотники на привале, Перов - видео обзор картины
|
| |
|
|
| Картина Подсолнухи, Винсент ван Гог - обзор картины
|
Картина Похищение дочерей Левкиппа, Рубенс
|
Картина Свобода на баррикадах, Делакруа - видео описание
|
| |
| Картина Тройка, Перов - видео обзор картины( 3 минуты)
|
Страница: 1 2 3
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|