Тотальный диктант 2011 - Валентина Сергеевна Рябизова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОИ успехи и УСПЕХИ моих детей
 ▫ Победители. Победы моих учеников
 ▫  МОИ КУРСЫ и повышение квалификации
 ▫ МОИ Грамоты районного уровня
 ▫ МОИ грамоты ГОРОДСКОГО и РОССИЙСКОГО уровня
 ▫ Обобщение и распространение собственного опыта
 ▫ Озывы о моей работе
 ▫ Портфолио учителя Рябизовой В.С.
 ▫ Результаты экзаменов
 ▫ Проект `Источник знаний`
 ▫ Голос из ПРЕКРАСНОГО ДАЛЁКА
 ▫ МОИ ФОТО
 ▫ Мой кабинет.
 ▫ Моя семья
 ▫ Про Валентину
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИНАСТИИЯ
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Последний звонок и Выпускной 2013
 ▫ Награждение на День города 28.06.2014
 ▫ ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ
 ▫ Тексты благодарственных писем.
 ▫ Учителю посвящается!!! ( И другое из творчества моих учеников)
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ и МХК
 ▫ АУДИО и ВИДЕО на уроках ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ МХК
 ▫ Москва.Петербург
 ▫ ПО СТРАНАМ МИРА
 ▫ ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ
 ▫ ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ
 ▫ Мой живой журнал!!!
 ▫ РУСЬ
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ Города РУСИ и России
 ▫ Цикл `Больше, чем любовь`
 ▫ Экзамен по литературе
 ▫ Библиотеки мира
 ▫  ЕГЭ по литературе
 ▫ Война 1812
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ Основное по литературе в таблицах
 ▫ КНИГИ по ИСКУССТВУ
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ КОНТРОЛЬ. Литература
 ▫ АНАЛИЗ текста
 ▫ К уроку русского языка
 ▫ Контроль на уроках русского языка
 ▫ Анализ текста (ЛЮБОЙ(
 ▫ История письменности
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ
 ▫ СЛОВАРИ
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ ВПР
 ▫ Развитие РЕЧИ
 ▫ Лексика и Фразеологи. Пословицы
 ▫ Орфоэпия
 ▫ Методички и конспекты
 ▫ Олимпиаданые задания по русскому языку и литературе
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по истории. Право. Обществознание.
 ▫ МХК
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
 ▫ ВСЁ для ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ История государства Российского.
 ▫ Правители Руси. СЛАВЯНЕ
 ▫ Цикл `ИСКАТЕЛИ`
 ▫ Запретные темы истории
 ▫ УЧЕБНАЯ ФИЛЬМОТЕКА.
 ▫ ИСТОРИЯ и не только...
 ▫ РОССИЙСКАЯ империя
 ▫ Библейский сюжет
 ▫ Великие полководцы
 ▫ Уроки телеканала `Бибигон` по истории
 ▫ Русская клио
 ▫ Проект `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!`
 ▫ ДОТОЯНИЕ РОССИИ, ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ!
 ▫ CАМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ МЕСТА ЗЕМЛИ
 ▫ 80 чудес света.
 ▫ Алтай
 ▫ Украина
 ▫ Древние цивилизации
 ▫ Байкал. Сибирь
 ▫ ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Фрагменты и песни из фильмов
 ▫ Песни. Клипы
 ▫ Проект `Хочу верить`
 ▫ Дети индиго
 ▫ Мультфильмы для души.
 ▫ Юмор и Cатира
 ▫ ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА
 ▫ ТАНЦЫ
 ▫ ВАЛЬСЫ
 ▫ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ О РАЗНОМ
 ▫ МОДА!!!!
 ▫ О трагическом
 ▫ ЗА Здоровый образ жизни!
 ▫ ПРЕКРАСНОЕ рядом
 ▫ Для классных часов
 ▫ Великая ПОБЕДА
 ▫ Детская конституция
 ▫ Для работы с родителями
 ▫ Проект `Как это работает`
 ▫ Последний звонок и выпускной
 ▫ ФОТОГРАФИИ моих учеников
 ▫ Cубботник. 8кл.
 ▫ Окончание 8 класса. Парк приключений. Пейнтбол.
 ▫ БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК !
 ▫ Шлюз
 ▫ Фотографии моих выпускников
 ▫ 1 сентября 2010г. ( 9 класс)
 ▫ Новый год в лагере В.Дубинина
 ▫ Украшаем холл
 ▫ Пост №1. Вахта памяти ( 5-8марта) 9класс
 ▫ Субботник. 23.04.2011. 9 кл)
 ▫ 9класс. Последний звонок и выпускной
 ▫ Москва и С-Петербург 2011г.
 ▫ Горный Алтай. Сентябрь 2011г. 10 класс
 ▫ Чешское рандеву. Весна 2012г.
 ▫ Для БЛОГА
 ▫ Информация к размышлению
 ▫ Содержимое холодильника
 ▫ Административная работа
 ▫ Психология
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Анализ урока
 ▫ Наш Новосибирск
 ▫ Музей берёсты
 ▫ Новосибирск. видео
 ▫ Шлюз
 ▫ По берегам Оби слонов водили
 ▫ МЕТОДИКА и ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Современный урок
 ▫ ИГРЫ и конкурсы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ПРОЕКТ
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Педагогика
 ▫ Внеурочная деятельность





























Валентина Сергеевна Рябизова

Папка "ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тотальный диктант 2009.
Текст тотального диктанта 2010
Комментарии к тотальному диктанту 2010.

Слепой текcт тотального диктанта 2011
О дате объявления результатов + интервью с Быковым - Тотальный диктант
Упражнения по орфографии + ответы. Готовимся к Тотальному диктанту

 Тотальный диктант 2011





Текст диктанта 2011
Орфография как закон природы
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала, в либеральные девяностые, их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: Не знаешь, что ставить, ставь тире. Не зря его так и называют знак отчаяния. Потом, в стабильные нулевые, люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?
Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутье при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей: почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать, не дочитывая.
Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения. Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой Московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу, и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.
У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами: способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже, пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка как высшую форму законов природы.
Дмитрий Быков, 276 слов


Тэги: Тотальный диктант 2011



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Игнатова2012-04-28 18:10:52 - Нина Николаевна Игнатова
Валентина Сергеевна! Очень интересуюсь этим диктантом и Вас поздравляю с Победой. Прочла всю Вашу замечательную папку.
Любовь Михайловна Мельникова2012-10-22 21:16:41 - Любовь Михайловна Мельникова
Спасибо!
Алла Владимировна Волчкова2013-04-10 21:40:50 - Алла Владимировна Волчкова
Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну , значит здесь без хокку не обойтись! Понравилась картина! А в авторстве вы уверены, Нина Николаевна? https://stihi.ru/2023/12/01/1065?ysclid=lvk47ksz184387258 Нашла подробности Рама картины специально была создана для `Японки`. Она выполненна по индивидуальному заказу художника, там и драконы и цветы и их сложное переплетение говорит о мастерской работе резчика и завораживает своим дивным рисунком. Раньше рама была одета в розовый шелк, подчеркивающий необыкновенность произведения.
6769308-a3949665 Валентина Васильевна! Пусть постучатся К вам в дверь Хорошие вести, И здоровыми станут И душа, и тело, А поможет в этом ЛЮБОВЬ и ВЕРА.(с)
Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/