|
|
Галина Геннадьевна Селиванова
Языковеды, выручите, пожалуйста!
Дано предложение: А вам, людям, родившимся на море, и дела до него нет.
> > Почему ЛЮДЯМ-это приложение?
|
| 2017-02-02 19:45:19 - Ирина Владимировна Нечитайло А каким членом предложения вы видите? | | 2017-02-02 19:48:15 - Андрей Николаевич Харитонов Приложение.Однозначно. | | 2017-02-02 19:49:27 - Ольга Константиновна Короткова Добрый вечер, Галина Геннадьевна.
А вам (каким?) людям... Одиночное приложение, выраженное существительным.
Приложение может быть выражено одиночным именем существительным или же именным словосочетанием, стоящим в том же падеже, что и определяемое слово. Характеризует оно предмет в отношении родства, национальной и социальной принадлежности, возраста, специальности, профессии или рода занятий: Да вот дней пять назад умер у нас в городе некий Иванов, учитель немецкого языка, мой давний знакомый, Я думаю, что жене его, обычной среднестатистической домохозяйке, приходилось терпеть многое. | | 2017-02-02 20:37:28 - Галина Геннадьевна Селиванова Ольга Константиновна, Андрей Николаевич, спасибо! Почему нельзя спросить: Вам (кому?)? | | 2017-02-02 20:46:23 - Ольга Константиновна Короткова По определению. На вопрос косвенного падежа отвечают дополнения.
Обособленные дополнения это падежные формы имен существительных с предлогами и предложными сочетаниями: кроме, вместо, помимо, наряду с, за исключением, исключая и т. п. Подобные сочетания имеют значение включения, исключения, замещения, т. е. ограничительное или расширительное значение. http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/271-obosoblennyedopolneniya
Извозчик (какой?) осетин, чайки (какие?) рыболовы - приложения. | | 2017-02-02 20:53:41 - Галина Геннадьевна Селиванова спасибо! поняла! | | 2017-02-02 22:03:49 - Людмила Борисовна Баклушина А мне кажется, что это распространённое приложение (`родившимся на море` - причастный оборот, относящийся к слову `людям`). | | 2017-02-02 22:17:14 - Галина Геннадьевна Селиванова Людмила Борисовна, я думала, что это уточнение. | | 2017-02-02 22:19:21 - Татьяна Иннокентьевна Аликина Согласна с Людмилой Борисовной, распространённое приложение. | | 2017-02-03 05:36:36 - Людмила Ивановна Захарова Тоже думаю, что это распространённое приложение. | | 2017-02-03 05:59:43 - Надежда Владимировна Леднева Считаю,что это одиночное приложение.Просмотрела множество примеров.А вам ,людям,и дела до него нет.Причастный оборот уточняет определяемое слово. | | 2017-02-05 19:11:34 - Галина Геннадьевна Селиванова Надежда Владимировна, может, поэтому я решила, что это уточнение. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|