компетентностно-ориентированные задания (мастер класс) - Ирина Сергеевна Епанчинцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио учителя начальных классов
 ▫ Мой блог класса `Пчелиный улей`
 ▫ 1 сентября
 ▫ Аттестация
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Смешарики `Я имею право`
 ▫ 8 марта
 ▫ Внеурочная деятельность `Организация времени`
 ▫ ГПД
 ▫ Детские проекты
 ▫ Для уроков
 ▫ Игры
 ▫ Игры на переменах
 ▫ Интерактивная доска
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Курс Основы исследовательской деятельности
 ▫ Электронное приложение к курсу
 ▫ Книги
 ▫ Тропинка к своему Я
 ▫ Развитие речи
 ▫ Этическое воспитание
 ▫ Обучение сотрудничеству
 ▫ Графические организаторы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Мои достижения
 ▫ ОБЖ, ПДД
 ▫ ОРКиСЭ (светская этика)
 ▫ ОС Школа 2100 (и не только)
 ▫ 1 класс
 ▫ Интерактивные игры по обучению грамоте
 ▫ Электронные тренажеры по обучению грамоте
 ▫ Электронные тренажеры по математике
 ▫ Математические раскраски
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Оформление
 ▫ Шрифты, буквы
 ▫ Для классного уголка
 ▫ Фон презентаций
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Стартовая диагностика первоклассников
 ▫ Прогноз и профилактика проблем обучения в школе 3-6 классы
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ УРОКИ
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Обучение грамоте Планета знаний
 ▫ ИЗО, технология
 ▫ Уроки по ФГОС
 ▫ Электронные тесты по математике
 ▫ Электронные тесты по русскому языку
 ▫ Аудиоупражнения по русскому языку
 ▫ Справочник по русскому языку
 ▫ Таблицы - схемы по русскому языку
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Школа будущего первоклассника
 ▫ Книги, тетради, прописи
 ▫ Разработки занятий
 ▫ ФГОС
 ▫ УУД
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Конструкт урока
 ▫ Рефлексия
 ▫ Фото `Мой класс`
 ▫ Мои ученики
 ▫ Кабинет
 ▫ Урок русского языка
 ▫ ЦОР
 ▫ Я и моя семья
 ▫ Вечерняя прогулка
 ▫ Картинки
 ▫ Грамоты детям
 ▫ Макрос DragandDrop
 ▫ Работа в парах, группах
 ▫ разное
 ▫ Музыкальные файлы
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 9 класс





























Ирина Сергеевна Епанчинцева

Папка "Методическая работа"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Познавательные универсальные действия
Повышение профессионального уровня через участие в сетевых педагогических сообществах
Интерактивный плакат как эффективное средство обучения  младших школьников

Формулирование цели на уроках обучения грамоте
Технология деятельностного метода

 компетентностно-ориентированные задания (мастер класс)





Источник: по материалам из интернета
Тэги: компетентностно-ориентированные задания

Участвует: Клуб учителей начальной школы, Клуб классных руководителей, `ЗАВУЧ`., Клуб аттестующегося учителя, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Клуб учителей использующих компетентностно-ориентированные задания, Клуб учителей 1 классов, которым предстоит работать по новым ФГОС, Научно-методическая работа в школе, Клуб руководителей методических объединений, Учителей начальной школы работающих по ОС `Школа 2100`, Клуб УМК ` Планета знаний`


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Ивановна Волошина2013-02-23 09:43:55 - Наталья Ивановна Волошина
Познакомилась на страницах вашей работы с интересным материалом. Очень подробно описан вами
материал и добавлена полезная презентация.
Большое вам спасибо.
Буду изучать ваш материал и применять при построения плана на урок.
Творческих вам успехов Ирина Сергеевна.
Ирина Сергеевна Епанчинцева2013-02-23 11:19:52 - Ирина Сергеевна Епанчинцева
Пожалуйста, Наталья Ивановна! И Вам творческих успехов!
Ирина Викторовна Новикова2013-04-14 08:11:16 - Ирина Викторовна Новикова
Большое спасибо!
Ирина Сергеевна Епанчинцева2013-04-14 09:38:25 - Ирина Сергеевна Епанчинцева
Пожалуйста, Ирина Викторовна!
Ирина Александровна Ежикова2013-05-08 21:40:14 - Ирина Александровна Ежикова
Спасибо вам большое, Ирина Сергеевна за очень полезный мастер-класс. Я сейчас пытаюсь освоить принцип составления таких заданий, обучаясь на сайте cerm.ru Что-то тяжело мне даётся этот материал. Не хватает фантазии, чтобы сформулировать стимул.
Ирина Сергеевна Епанчинцева2013-05-08 22:32:30 - Ирина Сергеевна Епанчинцева
Пожалуйста, Ирина Александровна! Я, так же как и Вы, проходила курсы на этом сайте. И для меня тоже составление стимула было очень сложным. Но, видимо, справилась, и даже получила диплом. У Вас тоже все получится. Удачи!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/