Примерная структура уроков по ФГОС - Ольга Геннадьевна Верменик
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ольга Геннадьевна Верменик


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Геннадьевна Верменик / Блог / Примерная структура уроков по ФГОС


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (54)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 октября 2011, 17:09, автор - хозяйка блога
Ольга Геннадьевна Верменик

Примерная структура уроков по ФГОС

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

 

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) .

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

§    в знакомой ситуации (типовые)

§    в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

§    с целью подготовки к контрольному уроку

§    с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

5. Структура урока контроля знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)





ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Владимировна Шайкаматова2011-10-24 21:14:36 - Марина Владимировна Шайкаматова
спасибо большое , пригодится очень. А анализ урока по ФГОС? Поделитесь пожалуйста.
Наталья Дмитриевна Б2011-10-24 21:21:18 - Наталья Дмитриевна Б
Ольга Геннадьевна,спасибо большое. Думаю пригодится. Завтра покажу своим коллегам.
Людмила Константиновна Вехорева2011-10-24 21:22:25 - Людмила Константиновна Вехорева
Вопрос коллегам:
`Достижение прочных знаний и умений путем их воспроизведения, системы повторений и практического применения явл. основной дидактической задачей урока
а)закрепления и совершенствования зн. и умений. б)обобщения и систематизации знаний
в)контрольно-проверочного.
Выберите один из ответов`.
пользователь отключен2011-10-24 21:36:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Генриховна Гузеева2012-01-23 15:55:14 - Ольга Генриховна Гузеева
Большое спасибо пригодится очень
Олеся Владимировна Левина2012-02-02 20:42:21 - Олеся Владимировна Левина
Огромное спасибо!
Лариса Олеговна Алёкминская2012-02-12 10:34:44 - Лариса Олеговна Алёкминская
ДА....ВОТ ТАК РАБОТА! ЗДОРОВО!СПАСИБО!
Светлана Ивановна Иванова2012-02-12 10:37:18 - Светлана Ивановна Иванова
Спасибо, то что нужно!
Галина Михайловна Вишневская2012-03-02 19:50:48 - Галина Михайловна Вишневская
Спасибо за нужную информацию!
Наталья Владимировна Чельманова2012-03-14 08:37:38 - Наталья Владимировна Чельманова
Спасибо!
Галина Александровна Борисова2012-03-26 18:00:38 - Галина Александровна Борисова
Спасибо!
Светлана Николаевна Гасаналиева2012-03-28 18:32:05 - Светлана Николаевна Гасаналиева
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Огромнейшее ВАМ спасибо за эту важную информацию. Сейчас хожу на курсы по ФГОС, нужно разработать урок с учётом ФГОС. Пока не нашла ВАШ материал, всё было, как в тумане! А сейчас вроде бы проясняется....
Зиля Хаевна Хайруллина2012-04-09 12:35:18 - Зиля Хаевна Хайруллина
Большое спасибо вам, Ольга Геннадьевна!
Галина Владимировна Минаева2012-04-09 21:03:49 - Галина Владимировна Минаева
Большое Вам спасибо за материал. Были некоторые сомнения, но теперь благодаря Вам я от них избавилась.
Наталья Юрьевна Мелихова2012-04-25 19:46:08 - Наталья Юрьевна Мелихова
Спасибо! Современно! А то мало что понятно на курсах.
Любовь Александровна Комарова2012-04-25 19:49:18 - Любовь Александровна Комарова
Спасибо, взяла себе.
Светлана Александровна Пивень2012-04-25 19:54:26 - Светлана Александровна Пивень
Очень нужная и своевременная информация!
Лариса Юрьевна Калюжная2012-08-16 12:05:43 - Лариса Юрьевна Калюжная
Спасибо, это очень важные и своевременные материалы к урокам для учителя-практика!
Ольга Борисовна Морозова2012-08-26 20:22:43 - Ольга Борисовна Морозова
Благодарю, это необходимая вещь в копилке каждого учителя!
Елена Геннадьевна Попкова2012-09-02 00:20:12 - Елена Геннадьевна Попкова
Спасибо большое!
Лариса Витальевна Мунгалова2012-09-06 13:30:45 - Лариса Витальевна Мунгалова
очень ценю вашу помощь, мне помог этот материал
Надежда Борисовна Андреева2012-09-07 14:41:48 - Надежда Борисовна Андреева
Спасибо Вам большое, очень полезный материал
Ильза Николаевна Яковлева2012-09-18 22:31:01 - Ильза Николаевна Яковлева
Спасибо большое за вашу информацию.
Елена Николаевна Иванова2012-09-18 22:36:00 - Елена Николаевна Иванова
Благодарю за полезную информацию.
Светлана Александровна Васильева2012-09-19 18:38:35 - Светлана Александровна Васильева
Спасибо за полезную информацию.
Галина Сергеевна Аннина2012-09-30 08:23:40 - Галина Сергеевна Аннина
Огромная благодарность. Очень своевременный документ.
Миргуль Александровна Садакпаева2012-10-02 09:06:44 - Миргуль Александровна Садакпаева
Спасибо, Вам!
Ольга Евгеньевна Бровкина2012-10-11 22:31:54 - Ольга Евгеньевна Бровкина
Спасибо! Очень полезная информация.
Ольга Викторовна Наговицына2012-11-05 07:58:09 - Ольга Викторовна Наговицына
Спасибо!!!!
Любовь Владимировна Брехнева2012-11-07 13:49:06 - Любовь Владимировна Брехнева
Огромное спасибо!!!
Елена Владимировна Дробатухина2012-11-11 20:35:41 - Елена Владимировна Дробатухина
Большое спасибо!
Ирина Александровна Лазарева2012-11-15 17:09:22 - Ирина Александровна Лазарева
Спасибо за нужную и очень полезную информацию!
Галина Евгеньевна Агеенко2012-11-17 00:17:53 - Галина Евгеньевна Агеенко
Огромное Вам спасибо!!!
Екатерина Викторовна Окулова2012-12-02 17:17:57 - Екатерина Викторовна Окулова
Большое спасибо! Будьте здоровы!
Алина Евгеньевна Леонова2012-12-03 18:40:51 - Алина Евгеньевна Леонова
Огромное спасибо! Большая практическая помощь! С уважением, Леонова А.Е.
Лейсания Закиевна Мусина2012-12-07 20:13:59 - Лейсания Закиевна Мусина
Спасибо большое. Проходим курсы по внедрению ФГОС и нужно разработать 4 урока по новым стандартам. Нашла очень много полезного. Здоровья вам!
Галина Александровна Бадгутдинова2012-12-09 11:40:16 - Галина Александровна Бадгутдинова
Люблю, когда все четко и понятно изложено! Огромное СПАСИБО!!
Александр Владимирович Серолапкин2012-12-09 11:49:58 - Александр Владимирович Серолапкин
Ну записали бы всё, как надо, один раз на видео, и показывали, а учитель бы только присматривал.
Любовь Петровна Марычева2012-12-26 18:39:47 - Любовь Петровна Марычева
спасибо! пригодится..
Татьяна Михайловна Егорова2013-01-29 17:55:35 - Татьяна Михайловна Егорова
Спасибо за материал.
Елена Анатольевна Щипакина2013-02-05 18:24:02 - Елена Анатольевна Щипакина
большое спасибо за вашу работу!очень пригодится!
Елена Васильевна Дементьева2013-02-05 22:40:26 - Елена Васильевна Дементьева
Коллеги, ничего нового в этих структурах уроков нет. Всё это было и ранее до введения ФГОС.
Галина Геннадьевна Капустина2013-03-29 19:08:23 - Галина Геннадьевна Капустина
Большое спасибо. Очень полезный материал.
Екатерина Николаевна Воробьева2013-07-26 14:14:45 - Екатерина Николаевна Воробьева
Спасибо, что искала то и нашла.
Марина Владимировна Русанова2013-09-02 20:59:16 - Марина Владимировна Русанова
Спасибо, готовлюсь к 2014 году , осмысливаю
Надежда Николаевна Савосина2013-09-03 20:18:05 - Надежда Николаевна Савосина
Спасибо большое!В октябре на базе нашей школы заседание РМО на эту тему.Ещё раз СПАСИБО!
Ирина Юрьевна Богатырева2013-11-11 23:07:30 - Ирина Юрьевна Богатырева
Благодарю, это необходимая вещь в копилке каждого учителя!Ольга Геннадьевна, творческих Вам успехов!
Ольга Геннадьевна Сутягина2013-11-12 17:18:15 - Ольга Геннадьевна Сутягина
Спасибо, Ольга Геннадьевна!
Альбина Гаязовна Ишбулатова2013-12-14 17:08:21 - Альбина Гаязовна Ишбулатова
Большое спасибо!
Светлана Александровна Солодилова2014-09-25 19:58:32 - Светлана Александровна Солодилова
Большое спасибо! Ваш материал мне очень пригодился для аттестации.
Ольга Константиновна Короткова2015-01-18 16:38:54 - Ольга Константиновна Короткова
Актуально!
Пригодилось, спасибо.
Людмила Алексеевна Родюкова2015-08-31 21:36:54 - Людмила Алексеевна Родюкова
Спасибо!
Тамара Ивановна Соколова2017-01-20 15:42:08 - Тамара Ивановна Соколова
Спасибо огромное! Всё хорошо структурировано, возьму себе в закладки.
Ирина Евгеньевна Зенова2017-02-01 23:41:31 - Ирина Евгеньевна Зенова
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
Коллеги, объясните, пожалуйста, что предполагает этот этап урока?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/