6 апреля - Международный день мультфильмов. - Михаил Викторович Попов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
 ▫ Азбука в стихах.Рабочая тетрадь.
 ▫ Туристические походы. Документация.
 ▫ Пятидневные учебные сборы
 ▫ Начальная школа. Русский язык.
 ▫ МЕРОПРИЯТИЯ В ШКОЛЕ
 ▫ Заставки из телепередач
 ▫ КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
 ▫ НАТАЛЬЯ БУЧИНСКАЯ
 ▫ ФГОС
 ▫ КЛИПЫ, ПЕСНИ,МОЛИТВЫ О МАМЕ
 ▫ 1 класс
 ▫ Интернет уроки. Математика -2 класс
 ▫ Окружающий мир.-2 класс ФГОС
 ▫ Мой класс
 ▫ Аттестация
 ▫ Гражданская оборона. ЧС





























Михаил Викторович Попов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Михаил Викторович Попов / Блог / 6 апреля - Международный день мультфильмов.


ЗАПИСЬ #97

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 апреля 2016, 20:07, автор - хозяин блога
Михаил Викторович Попов

6 апреля - Международный день мультфильмов.

6 апреля - Международный день мультфильмов!!!

empty.gif

6 апреля 1906 года - Animated Cartoon Birthday.  Именно в этом году Джон Стюарт Блэктон и Альберт Э. Смит, основатели кинематографического объединения "Витаграф", сделали серию первых анимационных фильмов "Комические фазы смешных лиц" ("Нumorous Phases of Funny Faces") . Вальтер Р. Бут также снимает фильм "Рука художника" ("Тhe Hand of the Artist")  о том, как из-под руки рисовальщика появляется картина и как она "оживает".

Анимация (animation) — производное от латинского «anima» — душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление.Искусство анимации, как это ни парадоксально, старше самого кино, которое во многом именно ей обязано своим рождением. Испокон веков люди пытались оживить изображение. Еще в средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински «laterna magica». Пластины со временем заменили гибкой лентой с нарисованными кадриками. И некоторые историки считают днем рождения анимации 30 августа 1877 года, день, когда в Париже был запатентован подобный аппарат — праксиноскоп Эмиля Рейно, чьи мультсеансы пользовались у зрителей необычайным успехом. После изобретения в 1895 году братьями Люмьер синематографа пришел черед киноаппаратов и кинопленки. Поэтому формально анимация считается не прабабушкой, а младшей сестрой кино, и появление первых рисованных мультфильмов («film» по английски и есть пленка) датируется началом ХХ века.

empty.gif

Отметьте этот веселый праздник просмотром мультфильмов.

Маша и Медведь: Маша и Медведь - Первая встреча

  www.youtube.com/watch?v=zJT0LvxPbqw

Источник: http://kpolibrary.ucoz.ru/news/6_aprelja_mezhdunarodnyj_den_multfilmov/2011-04-04-93


 

Тэги: мультики.история



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2016-04-05 23:31:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2016-04-05 23:38:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
Как бы ученики завтра про этот праздник не вспомнили, а то начнут мультики требовать)))
Ольга Константиновна Короткова2016-04-05 23:39:04 - Ольга Константиновна Короткова
Сегодня показывала детям по теме урока :)))
www.youtube.com/watch?v=0Z081gzAXqE
Ирина Валентиновна Ермакова2016-04-05 23:45:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
И какая же у вас тема была, Ольга Константиновна?))
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-05 23:51:54 - Юлия Владимировна Певгонен
`Здоровое питание`. Или `Как работать над проектом`.
Ольга Константиновна Короткова2016-04-06 00:31:06 - Ольга Константиновна Короткова
Сочинение - описание действий :))) `Подглядела` на Педмарафоне то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году.
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-06 00:41:21 - Юлия Владимировна Певгонен
Да уж, герой явно не бездействует )))
Валентина Васильевна В2016-04-06 03:05:13 - Валентина Васильевна В
муж обожает Машеньку... Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/