Елена Геннадиевна Полякова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Геннадиевна Полякова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Геннадиевна Полякова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Комплексный анализ текста на уроках русского языка - Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы - Материалы к урокам изучения раздела `Синтаксис.Пунктуация` в 5 классе - Тексты для комплексного анализа. 5 класс - Материал  к литературной викторине `Узнай героя` - Материалы для проведения мастер-класса на тему `ЦОР как средство повышения эффективности урока литературы` - Материал для проведения мастер-класса `ЦОР как средство повышения эффективности урока литературы` - Урок в 5 классе `Образ главного героя в рассказе Ю.Казакова `Арктур-гончий пёс` -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Литературная викторина `Путешествие в страну литературной сказки`
Материалы к уроку изучения трагедии А.С.Пушкина `Моцарт и Сальери`

Файл
Файл
Файл
Сценарий литературной гостиной `Жизни блаженство в одной лишь любви...`
Комплексный анализ текста `Театр и жизнь`
Роль языка в жизни общества.

Файл
Файл
Файл
Поразмышляем над самостоятельно прочитанной сказкой
Материалы, посвящённые тв-ву Е.А.Баратынского
Обличение крепостничества и идея свободы в произведении А.Н.Радищева `Путешествие из Петербурга в Москву`

Файл
Файл
Файл
Урок в 5 классе `Образ главного героя в рассказе Ю.Казакова `Арктур-гончий пёс`
Материал для проведения мастер-класса `ЦОР как средство повышения эффективности урока литературы`
Материалы для проведения мастер-класса на тему `ЦОР как средство повышения эффективности урока литературы`

Файл
Файл
Файл
Материал к литературной викторине `Узнай героя`
Тексты для комплексного анализа. 5 класс
Материалы к урокам изучения раздела `Синтаксис.Пунктуация` в 5 классе

Файл
Файл
Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы
Комплексный анализ текста на уроках русского языка


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/