26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Людмила Иосифовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Фотоальбом
▫
О себе
▫
Профессиональное развитие
▫
Результаты внеурочной деятельности обучающихся
▫
Классное руководство
▫
Из жизни класса
▫
День матери
▫
По Пушкинским местам
▫
Внеклассная работа
▫
Осенины
▫
Поход
▫
Большое путешествие по Австралии
▫
Большое путешествие по Африке
▫
Новости
▫
Методическая копилка
▫
Рабочая программа
▫
Байкал - пуян куле
▫
методичка Лабораторный практикум
▫
Дополнительное образование
▫
Программа `Юный геолог`
▫
IV Республиканская геологическая олимпиада
▫
III Республиканская геологическая олимпиада
▫
Команда `Terra incognita` в Красноярске
▫
Отчет `Юный геолог`
▫
Команда `Terra incognita` в Томске
▫
Из опыта работы
▫
Геология и на равнине интересна
▫
Геология для любознательных
▫
Лучшие звуки природы
▫
Стихи
▫
В море мыслей...
▫
Ссылки на сайты
▫
География в цифрах и фактах
▫
РМО ассоциации учителей географии
▫
Портфолио учителя
▫
Эксельсиор 2011
▫
Информационно-об- бразовательная среда
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 16057
Посетителей: 9433
Подробности
Людмила Иосифовна Петрикова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Лучшие звуки природы'
Лучшие звуки природы
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Голоса леса
Тропический ливень
Прилив
Морской прибой
Лесной ручей
Дует ветер
Океанское побережье
Гроза
Морские птицы
Пение китов
Водопад
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
▫
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
▫
На момент загрузки он устаревшим не был.
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники