26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Людмила Иосифовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Фотоальбом
▫
О себе
▫
Профессиональное развитие
▫
Результаты внеурочной деятельности обучающихся
▫
Классное руководство
▫
Из жизни класса
▫
День матери
▫
По Пушкинским местам
▫
Внеклассная работа
▫
Осенины
▫
Поход
▫
Большое путешествие по Австралии
▫
Большое путешествие по Африке
▫
Новости
▫
Методическая копилка
▫
Рабочая программа
▫
Байкал - пуян куле
▫
методичка Лабораторный практикум
▫
Дополнительное образование
▫
Программа `Юный геолог`
▫
IV Республиканская геологическая олимпиада
▫
III Республиканская геологическая олимпиада
▫
Команда `Terra incognita` в Красноярске
▫
Отчет `Юный геолог`
▫
Команда `Terra incognita` в Томске
▫
Из опыта работы
▫
Геология и на равнине интересна
▫
Геология для любознательных
▫
Лучшие звуки природы
▫
Стихи
▫
В море мыслей...
▫
Ссылки на сайты
▫
География в цифрах и фактах
▫
РМО ассоциации учителей географии
▫
Портфолио учителя
▫
Эксельсиор 2011
▫
Информационно-об- бразовательная среда
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 16057
Посетителей: 9433
Подробности
Людмила Иосифовна Петрикова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'В море мыслей...'
В море мыслей...
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Без названия
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники