|
|
Инесса Николаевна Перова
Карточки к уроку литературы. Толстой `Князь Серебряный`
|
| С помощью этих карточек можно проверять знание текста Автор: Перова Инесса Николаевна
|
|
Участвует: | Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2011-02-18 04:01:34 - Мария Александровна Пластун Спасибо! | | 2012-02-29 11:14:32 - Марина Викторовна Колокустова Спасибо. | | 2012-03-04 14:06:44 - Анжела Владимировна Кузнецова Замечательно! Глубокие вопросы направят учеников к серьезной работе! СПАСИБО1 Очень помогли! | | 2012-09-11 00:03:25 - Антонина Ивановна Киселева Благодарю! | | 2012-12-19 21:47:28 - Сигизмунд Антрополович Липецкий Выражаю благодарность..
| | 2013-02-03 11:44:27 - Татьяна Викторовна Злобина Спасибо большое!!! | | 2013-10-26 10:06:07 - Владимир Николаевич Русаков Князь Серебряный А.К. Толстой Глава 6 ПРИЕМ
www.proshkolu.ru/club/readingroom/blog/274799/
1)Что рассказал Морозов князю Серебряному про опричнину?
2)Как царь разделался с князем Михаилом Репниным?
3)Что рассказывает он про Басмановых? Кто они такие?
4)Как Дружина Андреевич характеризует Малюту Скуратова, Ваську Грязнова, князя Вяземского?
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5
| | 2014-03-13 11:06:47 - Цаувы Цауа Кшм7шв Расскажите, как попал в плен Князь Серебряный. Из-за чего это произошло и при каких обстоятельствах? Кто его хотел спасти? Почему не удалось его спасти? Как он ведёт себя в темнице? Как его это характеризует?
| | 2015-02-08 18:02:01 - Светлана Юрьевна Горина спасибо большое,помогли очень |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|