|
|
Татьяна Владимировна Перепелова
Личная страница
Страница: 1 2
|
|
| Литература Награды
|
Русский язык Награды
|
Фото
|
| |
|
|
| Планирование
|
ЕГЭ подготовка
|
ГИА подготовка
|
| |
|
|
| ИКТ
|
Элективные курсы
|
Олимпиады по русскому языку
|
| |
|
|
| Внеклассная работа
|
Краеведение
|
Презентации
|
| |
|
|
| Портфолио
|
Проекты учеников
|
Дистанционное обучение
|
| |
|
|
| На встрече выпускников
|
Саратов, лето 2014
|
План - конспект урока
|
| |
|
|
| Анализ лирического произведения
|
Анализ лирического произведения
|
Методические рекомендации
|
| |
|
|
| Конкурсная работа учителя
|
Тезисы конкурсной работы учителя
|
Проектная деятельность, конкурсная работа учителя
|
| |
|
|
| Художник Борисов- Мусатов
|
Врубель и Саратов
|
Проектная деятельность во внеклассной работе по литературе
|
| |
|
|
| Саратов в жизни Л.И.Гумилевского
|
Художник Шишкин ИИ
|
Татары в Саратовской области, конкурсная работа
|
| |
|
|
| 2010-2011, Участие в творческих конкурсах
|
Основной закон жизни Разработка урока литературы
|
Конкурсные работы учащихся
|
| |
|
|
| Гимн женщине Художник Волегов Владимир
|
2 Работы лауреатов литературных праздников
|
Конкурсная работа Что такое культура труда?
|
| |
|
|
| 1. Работы лауреатов литературных праздников
|
Художник Кристенсен
|
Художник Хайенраетс
|
| |
|
|
| Конкурсная работа Юрий Гагарин - мой герой
|
Художник Врубель М.А.
|
Лирика С.В.Кековой Анализ, схемы, образцы
|
| |
|
|
| ЕГЭ, варианты работ, часть С
|
Готовимся к ЕГЭ, часть С, варианты сочинений
|
Художник Худяков К.В.
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|