Ольга Викторовна Плугатаренко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Анализ и планирование работы учителя
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Классному руководителю
 ▫ История
 ▫ Внеурочная работа по предметам
 ▫ Исторические диктанты
 ▫ Игры по истории
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Олимпиады по истории
 ▫ Презентации по истории
 ▫ Тесты по истории
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по истории
 ▫ Календарно-темат- тическое планирование по истории и обществознанию
 ▫ Планирование уроков по истории России 6-9 кл. к уч. Данилова, Косулиной
 ▫ Планирование уроков по обществознанию к уч. под ред. Боголюбова
 ▫ Элективные курсы по обществознанию
 ▫ МХК, история культуры
 ▫ Культура. Введение в курс МХК
 ▫ Культура Древнего мира
 ▫ Культура Средневековья
 ▫ Культура эпохи Возрождения
 ▫ О художниках и картинах
 ▫  Обществознание
 ▫ Олимпиады по обществознанию
 ▫ Презентации по обществознанию
 ▫ Подготовка к ГИА и ЕГЭ
 ▫ Схемы по обществознанию
 ▫ Тесты по обществознанию
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Материалы к аттестации
 ▫ Методическая копилка учителя
 ▫ Современные образовательные технологии
 ▫ Профильный лагерь
 ▫ Работы уч-ся: история+ москововедение+МХК
 ▫ Презентации и рефераты.
 ▫ `Одаренные дети`. Форум
 ▫ Немного о себе
 ▫ Награды, Дипломы, Сертификаты
 ▫ Фото
 ▫ Под влиянием настроения
 ▫ То, что мне нравится
 ▫ Чего душе желается...
 ▫ Участие в конкурсах
 ▫ `Мир ОФОНАРЕЛ`
 ▫ Наведем - МОСТЫ
 ▫ Прекрасное рядом!
 ▫ Фонтаны со всего света
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Мой класс
 ▫ Испания
 ▫ Италия
 ▫ Ледяной дождь в Москве 26 декабря
 ▫ Цветочный фотоальбом
 ▫ Блистательный Санкт-Петербург
 ▫ Картинки
 ▫ Поздравительные открытки
 ▫ Времена года
 ▫ Цветы
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Законопослушание
 ▫ Для блога
 ▫ Слова благодарности и восхищения





























Ольга Викторовна Плугатаренко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Плугатаренко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Проектная деятельность в работе учителя (ответы на вопросы) - Метод проектов в школе - Проектная деятельность учащихся по истории и обществознанию - Тест №2 по истории России. Профиль 2 вариант - Тест №2 по истории России. Профиль 1 вариант - Тест №2 по истории России. 4 вариант - Тест №2 по истории России.  3 вариант - Тест №2 по истории России. 2 вариант -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Анализ и планирование работы учителя
Воспитательная работа
История

Папка
Папка
Папка
Календарно-тематическое планирование по истории и обществознанию
МХК, история культуры
Обществознание

Папка
Папка
Папка
Материалы к аттестации
Методическая копилка учителя
Профильный лагерь

Папка
Папка
Папка
Работы уч-ся: история+ москововедение+МХК
Немного о себе
Участие в конкурсах

Папка
Папка
Папка
Фотоальбомы
Картинки
Всякая всячина

Папка
Изображение
Изображение
Для блога
Портрет
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Портрет
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/