Евгений Владимирович Олейник - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СанПиНы: Гигиена детей и подростков
 ▫ ФЦПРО 2011-2015
 ▫ О порядке предоставления субвенций
 ▫ Права педагогических работников
 ▫ ФЦПРО 2006-2010
 ▫ Социальное страхование
 ▫ Минобрнауки РФ
 ▫ Образовательный кредит
 ▫ Конституция РФ
 ▫ Об образовании
 ▫ Об информации, ИТ и защите информации
 ▫ О персональных данных
 ▫ Исковые заявления
 ▫ Авторское право
 ▫ Профилактика наркомании
 ▫ Попечительские советы
 ▫ Профильное образование
 ▫ Образовательная статистика
 ▫ Система оценивания
 ▫ Оплата труда
 ▫ Питание школьников
 ▫ Религиозное воспитание










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Евгений Владимирович Олейник

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгений Владимирович Олейник


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Приказ Федерального агентства по образованию от 25 марта 2010 г. N 239 `О выделении ассигнований из федерального бюджета на поставку товаров в 2010 году по итогам открытого аукциона в электронной форме `Закупка и поставка учебно-методического обеспеч - Приказ Федерального агентства по образованию от 19 января 2010 г. N 14 `О выделении ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ (оказание услуг) в 2010 году по итогам открытого конкурса `Организация внеочередного дополнительного повышени - Приказ Департамента образования г. Москвы от 11 мая 2010 г. N 958 `Об утверждении Московского базисного учебного плана` (с изменениями от 9 сентября 2010 г.) - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 7 июня 2010 г. N 837-ПГ `Об утверждении долгосрочной целевой программы Сергиево-Посадского муниципального района `Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципаль - Методические рекомендации от 24.08.2007 № 0100/8604-07-34Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 711 и 1118 лет (приложение 1), от 24.08.2007 № 0100/8605-07-34 Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 `Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08` - Приказ Федерального агентства по образованию от 4 декабря 2009 г. N 2227 `О выделении дополнительного финансирования средств на реализацию экспериментальных проектов по совершенствованию организации школьного питания` - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11 марта 2003 г. N 13`О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03` -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
СанПиНы: Гигиена детей и подростков
ФЦПРО 2011-2015
О порядке предоставления субвенций

Папка
Папка
Папка
Права педагогических работников
ФЦПРО 2006-2010
Социальное страхование

Папка
Папка
Папка
Минобрнауки РФ
Образовательный кредит
Конституция РФ

Папка
Папка
Папка
Об образовании
Об информации, ИТ и защите информации
О персональных данных

Папка
Папка
Папка
Исковые заявления
Авторское право
Профилактика наркомании

Папка
Папка
Папка
Попечительские советы
Профильное образование
Образовательная статистика

Папка
Папка
Папка
Система оценивания
Оплата труда
Питание школьников

Папка
Изображение
Изображение
Религиозное воспитание
Портрет
ОДВО

Изображение
Изображение
Изображение
ОвД
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Без названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/