Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11 марта 2003 г. N 13`О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03` - Евгений Владимирович Олейник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СанПиНы: Гигиена детей и подростков
 ▫ ФЦПРО 2011-2015
 ▫ О порядке предоставления субвенций
 ▫ Права педагогических работников
 ▫ ФЦПРО 2006-2010
 ▫ Социальное страхование
 ▫ Минобрнауки РФ
 ▫ Образовательный кредит
 ▫ Конституция РФ
 ▫ Об образовании
 ▫ Об информации, ИТ и защите информации
 ▫ О персональных данных
 ▫ Исковые заявления
 ▫ Авторское право
 ▫ Профилактика наркомании
 ▫ Попечительские советы
 ▫ Профильное образование
 ▫ Образовательная статистика
 ▫ Система оценивания
 ▫ Оплата труда
 ▫ Питание школьников
 ▫ Религиозное воспитание










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Евгений Владимирович Олейник

Папка "Питание школьников"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 сентября 2007 г. N 06-1565 `О введении методических рекомендаций по организации школьного питания`

Приказ Федерального агентства по образованию от 4 декабря 2009 г. N 2227 `О выделении дополнительного финансирования средств на реализацию экспериментальных проектов по совершенствованию организации школьного питания`
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 `Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08`
Методические рекомендации от 24.08.2007 № 0100/8604-07-34Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 711 и 1118 лет (приложение 1), от 24.08.2007 № 0100/8605-07-34 Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11 марта 2003 г. N 13`О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03`





Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11 марта 2003 г. N 13`О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03`
(с изменениями от 28 апреля 2007 г., 4 марта 2011 г.)

Источник: Образование в Документах



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/