Дети 8-го вида в общеобразовательной школе?... - Галина Викторовна Нижник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОЙ КЛАСС
 ▫ СОСНОВЫЙ БОР 29.05.2011
 ▫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕ- ЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
 ▫ СЕКТЫ
 ▫ ЭХО БЕСЛАНСКОЙ ПЕЧАЛИ
 ▫ патриотическое воспитание
 ▫ Две судьбы
 ▫ Подвиг сына - подвиг матери
 ▫ СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ
 ▫ История моей семьи в истории родного края
 ▫ В кругу семьи
 ▫ С ЛЮБОВЬЮ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
 ▫ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТБ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МИЛОСЕРДИЕ
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ СЕМЕЙНЫЕ
 ▫ КРАСОТА РОДНОГО КРАЯ
 ▫ НАША ШКОЛА
 ▫ ПУТЕШЕСТВИЯ
 ▫ В `ОРЛЕНКЕ` 22.06.2010
 ▫ МАЛАЯ РОДИНА
 ▫ АТАМАНЬ 2010
 ▫ ЗВЕРЬЕ МОЕ
 ▫ ПРОЙДЯ СКВОЗЬ ФИЛЬТРЫ ФОТОШОПА...
 ▫ АНТАРКТИКА
 ▫ ГОРЫ
 ▫ ФЕРМА ЗОЛОТОГО ЖЕМЧУГА
 ▫ КУЛИНАРНЫЕ ПРИКОЛЫ
 ▫ Пасха - 2011
 ▫ НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!
 ▫ СЦЕНАРИИ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
 ▫ ФОНОГРАММЫ К ШКОЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ
 ▫ НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ
 ▫ УЛЫБНИТЕСЬ!
 ▫ КОДЕКС ЧЕСТИ
 ▫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
 ▫ ЛИКИ
 ▫ ХРАМЫ
 ▫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ ОПК
 ▫ Кирилл и Мефодий
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ
 ▫ К 65-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
 ▫ ОЧ. ХОРОШАЯ МУЗЫКА
 ▫ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЭСТРАДА 80-90 ГГ
 ▫ М. БОЯРСКИЙ
 ▫ А. ГЛЫЗИН
 ▫ И., М. КРУГ
 ▫ ТРОФИМ
 ▫ Ю. АНТОНОВ
 ▫ И.АЛЛЕГРОВА
 ▫ ДЖО ДАССЕН
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ ГИТАРА
 ▫ ИНСТРУМЕНТАЛКА
 ▫ МАМА
 ▫ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ПСИХОЛОГИЯ
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ И КОММЕНТОВ
 ▫ ДЕТИ
 ▫ ЖИВОТИНКИ
 ▫ ВСЯКО-РАЗНО
 ▫ КУЛИНАРИЯ
 ▫ ПОЭЗИЯ И ПРОЗА
 ▫ ПОТРЯСЕНА...
 ▫ ДЕМОТИВАТОРЫ
 ▫ КЛИПЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ





























Галина Викторовна Нижник


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Викторовна Нижник / Блог / Дети 8-го вида в общеобразовательной школе?...


ЗАПИСЬ #122

КОММЕНТАРИИ (115)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 августа 2010, 05:10, автор - хозяйка блога
Галина Викторовна Нижник

Дети 8-го вида в общеобразовательной школе?...

Уважаемые коллеги!
Всем известно, что дети 8-го вида должны обучаться в специализированных коррекционных школах, либо на дому (индивидуальное обучение).
С этого года в нашем районе их почему-то отправляют в обычные классы общеобразовательных школ. Причем на каждого такого ученика учитель должен писать программу и КТП (по 8-му виду). Оплату, естественно не обещают, т.к. ребенок находится в классе.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как Вы работаете с такими детьми?
Расскажите, у Вас тоже такие новшества, или только мы такие "счастливые"?




ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 09:37:54 - Алевтина Александровна Ременникова
Галина Викторовна, они у вас будут учиться в одном классе с обычными школьниками? В нашей школе дети 8 вида учатся уже не первый год, но их комплектуют отдельно в малокомплектные классы и стоят они дороже обычных детей в среднем на 2 рубля.
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 09:38:53 - Галина Викторовна Нижник
А у нас в обычных общеобразовательных классах!
Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 09:47:19 - Алевтина Александровна Ременникова
Но это же просто несовместимо!
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 09:56:50 - Галина Викторовна Нижник
Будем `эксперементальной площадкой`. :))
Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 11:33:54 - Алевтина Александровна Ременникова
Не падайте духом...На Вас это не похоже!
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 13:09:05 - Галина Викторовна Нижник
:-)) Спасибо, Алевтина Александровна!Куда уж нам падать?! И так ниже плинтуса! Теперь только вверх!
Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 13:22:56 - Алевтина Александровна Ременникова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Александровна Малкова2010-08-24 16:30:43 - Ольга Александровна Малкова
У нас специализированная коррекционная школа для детей 7 и 8-го вида.Всё правильно такие дети не должны учится в обычной школе, если они прошли комиссию и им дали направление, тогда они направляются в коррекционную.Но есть очень много нюансов, когда например, родитель против что бы их ребёнок учился в спец.кор. школе,не понимая, что не во благо своему чаду. Здесь и интерес администрации(которые идут на всё) о наполняемости классов....Да для таких детей составляется спец.программа самим учителем она корректируется. Хорошо бы если, для таких детей открыли такой класс при школе, но придётся менять устав школы много бумажной работы...да и доплачивать тогда учителям придётся...Соответственно за таких детей идёт доплата (за коррекцию,за сложность с такими детьми)к зарплате доплачивают нам 20%.

Жалко детей так как просидят пешками...педагогически запущеные,агрессивные на всё,...У нас море примеров когда обычная школа из начальных классов и в среднем звене продержут их а потом начинают избавлятся от таких детей спихивая буквально их к нам,поднимая пристиж и рейтинг у себя.Эти дети очень сложные,нет элементарных навыков....А бывает и так, что комиссия не компетентна мол мы должны быть гуманны...детям надо дать шанс...только не понятно шанс на что...Вообщем общество диградирует на глазах...В это году у нас школа не может принять деток так как классов в школе не хватает и классы заполнены вместо 10-12чел.в классах есть по15чел.
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 21:33:14 - Галина Викторовна Нижник
Дети 8-го вида, находящиеся на индивидуальном обучении на дому по окончании 9-го класса не получают аттестаты. Вот и хотят их посадить в классы, чтобы по окончании школы выдать документы.
Действительно, эти ребята в большинстве своем не могут ни программу обычной школы усваивать, ни вести себя, ни адекватно реагировать на происходящее в классе и замечания учителя.
Да, много сейчас говорится о необходимости толерантного отношения к инвалидам, но представьте себя на месте учителя, который не менее 30% урока должен отнять у класса на объяснения и замечания ученику 8-го вида. А кроме того, на написание программ, КТП, поурочек и различного рода характеристик. И это абсолютно бесплатно!
Марина Петровна Кутерницкая2010-08-25 13:20:21 - Марина Петровна Кутерницкая
Да,коллеги,прийдется писать.У меня в классе из 8 уч-ся-3 ребенка 8 вида,заставляют писать две программы,а учимся в одном классе.Интересно,как я за один урок должна выдать две программы-нонсенс!
Светлана Николаевна Коваленко2010-08-25 13:29:04 - Светлана Николаевна Коваленко
У меня несколько лет назад в началке училась такая девочка. Год она была в классе, потом надомницей, а потом посадили в класс. Я писала отдельную программу для неё (отдельные контрольные и т.д.). Мне это не оплачивалось. Мучилась с ней год, потом она `ушла` в 5 класс. Хорошо если ребёнок спокойный, а если как у меня - очень агрессивная и с 1 класса её вытаскивали из подвалов (с мальчиками занималась, не будем уточнять чем). Как начнётся истерика - то я из окна выпрыгну, то убегу. Вспоминаю - мороз по коже!
Зато сейчас, если дети разшалятся, то я вспоминаю Настю и сразу успокаиваюсь.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 13:51:48 - Галина Викторовна Нижник
Н-да! Маразм крепчает! Жить становится веселее и интереснее. Одно успокаивает - не одни мы мучаемся... Кто виноват, примерно ясно. А что же делать?!
пользователь отключен2010-08-25 14:08:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 14:10:16 - Галина Викторовна Нижник
И, если можно, на мою электронку, Жанна Юрьевна! Спасибо заранее!
kalina65rambler.ru
пользователь отключен2010-08-25 15:00:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:02:09 - Галина Викторовна Нижник
Спасибо!
Нина Владимировна Гостинцева2010-08-25 15:02:21 - Нина Владимировна Гостинцева
Галина Викторовна, Вам не позавидуешь. Бог Вам в помощь.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:05:32 - Галина Викторовна Нижник
Ничего, прорвемся! И не к такому привыкали. Год учителя как-никак. Кому сейчас легко?!
Нина Владимировна Гостинцева2010-08-25 15:08:36 - Нина Владимировна Гостинцева
Галина Викторовна, так приятно, такой оптимизм! Особенно про год учителя! Вы у меня всегда вызываете позитив!
Наталья Федоровна Малеванник2010-08-25 15:13:48 - Наталья Федоровна Малеванник
У меня есть такой ученик, среди 23 учеников. перешел в 7 класс, мешает всем, отвлекает, непонятно почему, но слушает (Читай- боится) только меня, то есть кл. рук. Стоит ему сказать, что пойдут за НФ, сразу успокаивается. Но ведь не за горами тот день, когда на него никто не найдет управу. А решает вопрос, где будет обучаться этот мальчик, его мама. Вот и учим.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:20:19 - Галина Викторовна Нижник
Спасибо, Нина Владимировна! Без оптимизма - никуда! Загнемся! ;-))

Нина Владимировна Гостинцева2010-08-25 15:23:27 - Нина Владимировна Гостинцева
Галина Викторовна, да в нашем деле только с улыбкой и радостью, чтобы там за дверью не оставалось.
И снова в позолоте тополя,

А школа как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,

Чем эти люди, вечно молодые.

Мы помним всех своих учителей,

Хотя и сами уж почти седые.

Они в судьбе у каждого из нас,

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: Это мой учитель.

Мы все в его надежнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан учитель!
Надежда Николаевна Омельченко2010-08-25 15:34:27 - Надежда Николаевна Омельченко
Галина Викторовна,я работаю в МОУ `Усть-Нерская основная общеобразовательная школа с коррекционными классами`,У меня в школе весь набор: есть и обычные классы,и классы КРО,т.е. YII
вида,и классы YIII вида и классы индивидуального обучения на дому.


Да,сейчас во многих школах созданы такие классы как у нас,но все дети с разными диагнозами должны обучаться по специальным программам и ни в коем разе не должны сидеть вместе со всеми учениками в обычных классах.

Детям YIII вида Республиканской ПМПК устанавливается диагноз и дается протокол,в котором дано заключение этой комиссии,т.е. указан соответствующий диагноз и обозначен их дальнейший образовательный маршрут.

Как,скажите,вы сможете ребенка,например имбецила или олигофрена обучать в обычном классе и по обычной программе???Это в корне НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

И вы ,как учитель,вправе от своей администрации потребовать,чтобы таких детей обучали отдельно и по специальным программам,т.к. кроме того,что вы их в обычном классе ничему не научите, не редко бывают случаи и `неадекватной буйности` таких детей (YIII вида)

Даже если будет 1 такой ребенок,его должны обучать отдельно по специальной программе YIII вида.Кстати,наполняемость в таких классах до 8 человек.А в классах YII вида,т.е. КРО,которые обучаются тоже отдельно по программе коррекционно-развивающего обучения-до 12 человек.

Будут вопросы-обращайтесь,я работаю директором такой школы 12 лет и у меня есть какой-никакой опыт.Помогу.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:58:18 - Галина Викторовна Нижник
Надежда Николаевна, спасибо за консультацию и совет. У нас до сего дня такие детки обучались либо в школе-интернате VIII вида, либо на индивидуальном обучении на дому. А сейчас интнрнат упразднили и всех учащихся отправили по месту жительства. В 3-м классе будет сидеть четверо (!!!) учащихся VIII вида!
Надежда Николаевна Омельченко2010-08-25 16:01:37 - Надежда Николаевна Омельченко
Галина Викторовна,у вас в районе наверное нет такой специальной коррекционной школы? Или она находится далеко?В чем причина,что таких детей отправляют к вам? В нашей школе они учатся потому,что мы имеем право на образовательную деятельность таких детей.Это прописано и в лиуензии и мы прошли аккредитацию .Мне,наверное,как никому другому понятна тревога Светланы Николаевны Коваленко.Да это же с ума можно сойти учителю,обучая детей YIII вида в обычном классе...

Все,заканчиваю,у меня уже 23.00 ночи.Затронули важную тему,не могу уйти..)
Заходите в гости,пообщаемся!

Да вы что? Это тихий ужас!У меня есть классы YIII вида ,в которых сидят по 3-4 человека и есть малокомплектные,например,3-5 класс YIII вида .Там всего 5 человек : 2 +3.Все,побежала!Удачи вам всем!
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 16:09:07 - Галина Викторовна Нижник
А у нас только на медиках и педагогах можно экономить! Вот и экономят! ПРедставляете, сколько средств высвободится, если дети VIII вида сядут в обычные классы! А учителям не привыкать к экстриму! :-))
Ольга Юрьевна Балабанова2010-08-25 16:13:03 - Ольга Юрьевна Балабанова
Удобно по скайпу заниматься - если у ребенка дома есть компьютер и интернет.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 18:22:03 - Галина Викторовна Нижник
Ольга Юрьевна, чаще всего (из опыта) дети VIII вида из неблагополучных семей и до компьютера им как до Луны пешком. И не во всех регионах скайп поддерживается.
Ольга Александровна Малкова2010-08-25 20:21:04 - Ольга Александровна Малкова
Всё верно, дети которые состоят на учёте и из неблагополучных семей им есть порой нечего,дома как в сарае,порой вшей и чесотку приносят...брррр.Компьютер им только снится...

Согласна со всем выше дискутированным

Такие дети в обычной школе это проблема
Надежда Николаевна Омельченко2010-08-26 02:28:28 - Надежда Николаевна Омельченко
Детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) с этого года и мы будем обучать дистанционно.Компьютеры для них выделяет наше Министерство образования
Галина Викторовна Нижник2010-08-26 13:28:50 - Галина Викторовна Нижник
Остается только позавидовать Вам и Вашим коллегам, Надежда Николаевна!
пользователь удалён2010-08-26 13:30:28 - пользователь удалён
У нас в крае запущена программа дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями, обещали и в районе ввести...Пока молчат...
Юлия Анатольевна Сысоева2011-03-11 05:44:32 - Юлия Анатольевна Сысоева
у нас в школе такие же проблемы. Куча бумаг всякого рода. А где можно взять все необходимые нормативные документы на таких детей, не знаем. Лицензии на обучение таких детей мы не имеем, поэтому не о какой оплате речи даже нет. Замкнутый круг.У меня в классе 20 челоек, двое из них 8 вида. Как можно строить работу, если у них должна быть абсолютно другая программа. А Министерству всё равно, вот едут проверять...
Е... В... Рязанова2011-03-11 05:53:20 - Е... В... Рязанова
Согласна с Юлией Анатольевной. Чтобы открыть класс 8-ого вида в общеобразовательной школе нужны кипы документов. Администрации школы не хочется с этим возиться, проще растолкать таких детей по классам, и пусть у учителя голова болит, что будет дальше. У меня 2 года назад был такой 9 класс, в котором были почти все дети не обучаемые почти, числился этот класс как обыкновенный. Я забила тревогу с самого 1 дня занятия- ГИА сдавать кто будет и что делать вообще?Как работать в таком классе. Завуч только тихо подхихикивала, типа ВАШИ проблемы. Директор пообещала, видя, что уже все учителя подключились ко мне(недовольство зреет), что будет этот класс оформлять как коррекционный. Но потом сидит и размышляет, что зачем ей все это надо, там бумаг много, а у них проверка на носу. Вот так все и осталось на своих местах.
пользователь отключен2011-04-05 14:28:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Гульниса Миннебаевна Казанцева2011-04-19 14:45:24 - Гульниса Миннебаевна Казанцева
Пожалуйста помогите с планом индивидуальной работы по коррекц. программе 8 вила. История 6, 8, 9 кл.
Хотя бы шаблон
Олеся Ивановна Быкова2011-05-06 21:20:05 - Олеся Ивановна Быкова
Присоединяюсь к обсуждению этой проблемы. У меня в этом году 1 ребенок из 14 обучался по 7 виду. С 1 сентября 2011 из 14 будет 2 по 7 и 1 по 8 виду.
мальчик (8 вид) в этом году (2 класс) и 1 класс обучался индивидуально по 7 виду , но вот вчера прошли ПМПК перевели на 8 и посадят с 1.09 в общеобразоват. класс. `читать` начал со 2 полугодия (20 слов в мин.), строку самостоятельно не удерживает, списывать не может: не помнит большую часть алфавита, пропускает буквы, слова, присутствует зеркальность. по математики хватает на 4-5 примеров, но под постоянным контролем учителя(с задачами и геометрическим материалом вообще проблемно). После выходных приходит (у него их три) начинаем почти всё с нового листа. Очень быстро утомляется. Постоянно отвлекается. Несколько раз (по просьбе родителей, которым нужно было уехать, а сына некуда пристроить) пробывала садить на урок в общеобразовательный класс, ничего хорошего из этого не получилось. Во время объяснений учителя, работы учащихся может встать и пойти, заговорить вообше как говорится не в тему... Да, что уж я раззоряюсь. Государству виднее. Оно же для детей `старается`.
Оксана Святославна Стадник2011-05-11 20:02:44 - Оксана Святославна Стадник
У меня есть такой ребенок, я составила на него индивидуальное тематическое планирование по программе 8 вида на предметы русский, математика, чтение, окружающий. Интересно, а могу ли я по предметам музыка труд, физкультура вести по общеобразовательной программе?
Елена Александровна Белоглазова2011-09-02 15:54:03 - Елена Александровна Белоглазова
Оксана Святославовна! Для какого класса вы составили планирование и по каким учебникам? Где брали материал? В интернете я ничего не нашла. Написала письмо по электронной почте в несколько коррекционных школ города с просьбой поделиться наработками. Жду ответ...
Марина Виталиевна Барт2011-09-09 15:27:25 - Марина Виталиевна Барт
Здравствуйте! С новым учебным годом! Я сегодня увидела во всей `красе` своего ученика (8 вид), в ШОКЕ! Мальчик семи лет, д-з: глубокая умств. отсалость. Родителей обязали обучать ребёнка в 1 классе(хотели ещё год подождать), Пришлось взять на инд. обуч.(оплачивают из школы-интерната совместительство). Пришёл не в настроении, делать ничего `не хочу, не знаю, не буду` Я и `плохая, и папе расскажу, и уйди нехорошая. и хочу домой и т.д., т.п. Что только не делала, чтобы отвлечь, хоть чуть-чуть позаниматься. Пришла мысль, что лучше отказаться и зарплата не нужна, выкладываешься больше, чем за 5 уроков с обычными детками. А увидев глаза мамочки, понимаешь, что не смогу отказать. Вот и пишу планы на 2-4 (малокомплектка) и на Димулю. Успехов всем и терпения с такими детками.
Ирина Валерьяновна Тапхарова2011-09-12 18:46:27 - Ирина Валерьяновна Тапхарова
Хотела присоединиться к обсуждению о КРО 8 вида. У меня в классе 9 человек и 7 классов.Со2-го по 9 классы.Преподаю русский язык и чтение. Вы представляете сколько нужно КТП? Расписание по учебному плану 9 класса, а журналы заполняем по учебному плану в каждом классе. Не понимаю когда вести уроки, когда все время уходит на заполнение журналов.
Галина Викторовна Нижник2011-09-12 20:34:04 - Галина Викторовна Нижник
А в электронные еще не дублируете оценки и КТП? вот веселуха пойдет! Головы не поднять!
Ирина Михайловна Пономарёва2011-09-18 13:29:15 - Ирина Михайловна Пономарёва
Здравствуйте!У меня тоже такая проблема.В классе из 26 человек четыре 7 вида и два 8.Класс поставили как интегрированный и велено составлять программы на каждый вид и учить.А как?
Галина Викторовна Нижник2011-09-18 17:56:30 - Галина Викторовна Нижник
После появления этого блога, в нашем районе в прошлом году все всало на свои места. Детей 8 вида (и даже 7-го) обучаем на дому. Некоторых дистанционно.
Не имеют права с нормальными детьми сажать в классы необучаемых детей. А особенно, если вторые еще и девиантники.
пользователь отключен2011-09-18 17:59:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Викторовна Нижник2011-09-18 18:12:09 - Галина Викторовна Нижник
Могут в обычной школе открыть классы кмпенсирующего или коррекционного обучения. Кстати, в мае этого года были курсы на базе нашей школы. Так вот люди, приближенные к Департаменту образования ответили на мой вопрос `а не собираются ли наши власти посадить детей 8-го вида в классы, раз организовали для педагогов такое обучение?`, ооочень утвердительно. Так что ждем-с!
Ольга Геннадьевна Бунина2011-10-08 18:17:02 - Ольга Геннадьевна Бунина
я тоже 2 год работаю в таком режиме!!
дети 8 вида обучаются в составе общеобразовательного класса.
для них отдельная программа, журнал, но времени на уроке вечно не хватает, занимаюсь с ними дополнительно, чтобы была выполнена программа
Гузель Байтулловна Аскарова2011-10-23 08:29:34 - Гузель Байтулловна Аскарова
здравствуйте! Оказывается везде и всюду одна и та же проблема, и она упирается только в деньги...бумажную волокиту...У нас в районе на 3500 детей ни одного МСКОУ, все дети сидят в общеобр.классах, нет на бумаге таких детй - нет проблем у руководителей...Классов КРО на весь сельский район-2!!!В МОиН принимают такие отчеты - значит,что так оно и должно быть...Мы ничего не исправим, пока наверху этот вопрос не урегулируют...не разграничат СКО и ОУ.. В здравоохранении не занимается ЛОР врач попутно проблемами психиатрии или гинекологии , а мы простые учителя позволяем на нас экономить (в одном классе учим 3 программы!!)

Спасибо за материал по рекомендациям обучения в данном направлении
Татьяна Михайловна Стафеева2011-11-15 18:28:45 - Татьяна Михайловна Стафеева
Привет всем. Радует одно, что учителя это оптимисты, их хлебом не корми, они БУДУТ планы писать. Я уже 17 лет работаю в коррекционной школе 8 вида, сейчас преподаю физкультуру в нач. классах. Трудно, а больных детей с каждым годом всё больше и больше. Программа у нас облегчённая расчитана на 1 час в неделю в 1 классе, 5 лет назад ввели 3тий урок физ., администрация грамотная, сказала растягивайте.... сейчас 2 четверть учебного года, до нас дошёл САНПИН прибавили ещё 1 час в 1 классе и снова РАСТЯГИВАЙТЕ, а программа Воронковой расчитана на 1 час. Что делать, а завтра урок.
Валентина Анатольевна Яковлева2011-11-18 23:29:35 - Валентина Анатольевна Яковлева
Я как мать ребенка 8 вида хочу сказать не все дети дауны и ка вы там их еще обзываете, дети очень даже не глупые просто запущенные, может и наша вина родителей а может и наоборот, у меня ребенок взял таблицу умножения и только глянул и сказал что выучил, я не поверила и проверила он и правда выучил. Как вам такой поворот, Просто не всегда комиссия считает что ребенок нормальный если он плохо говорит и моторика плохая, мы проверяли ребенок отставал по развитию на пол года а как пошел в школу 8 вида и его там так опустили в умственном развитии на 3 года, а ведь до первого класса ребенок считал, писал и читал.И когда ребенок вырастет у него никакого понимания ни где не будет.
Алла Викторовна Борисова2011-11-19 19:34:59 - Алла Викторовна Борисова
Я думала такое только у нас можно.Пишем две программы,выдаём практически одну,работаем индивидуально в часы для индивидуальной работы. А маме хочу сказать всё зависит от вас, можете не идти на ПМПК, отказаться.ПМПК только с согласия родителей! Я присутствовала на ПМПК. Есть примеры когда родители специально делали такие справки детям,они не хотели учиться( это не про вас, а пример).Я согласно это на всю жизнь.Люди все разные.
Ольга Владимировна Сучкова2012-01-25 12:12:57 - Ольга Владимировна Сучкова
Добрый день!У меня такая проблема,мой муж учился в коррекционной школе8 вида.Закончил 9 классов и все.Сейчас ему 30 лет и он нормальный,здоровый мужчина.Работает на комбинате,его уважают,поощряют и т.к не знают про его школу спрашивают и удивляются почему он не учится дальше?Что ему делать?Он ходил в разные вечерние школы просился на обучение,но ему везде отказали т.к. не обучают после таких школ.Как быть? А учиться хочет.
Галина Викторовна Нижник2012-01-26 20:21:53 - Галина Викторовна Нижник
Если учился в коррекционной школе, то и аттестат должен быть. Если по справке 8 вида учился бы сейчас в общеобразовательной школе, то аттестата не было бы.
Ольга Владимировна Сучкова2012-01-27 07:52:07 - Ольга Владимировна Сучкова
у него есть аттестат за 9 классов.А дальше его не берут никуда учиться,надо сначало 10 и 11 классы закончить,а вечерки его не берут после такой школы.В училище тоже он не пойдет т. к. там дневное обучение.
Алёна Александровна Мельникова2012-02-07 12:11:48 - Алёна Александровна Мельникова
Прости, стесняюсь спросить, а что у нас делают учителя в начальных классах? детей в 1 класс мы должны отправить, чтобы он уже умел читать,писать, со знанием ПК и тд. ведь проще когда ребенок пришел учиться со знание.
Валентина Анатольевна Яковлева поддерживаю ваши слова, многие учителя с детьми 8го. вида даже не хотят связываться т.к у нас всё привыкли делать за деньги, а почему не подтянуть ребенка 8го. вида? да нам за это не доплачивают, зачем я его буду подтягивать? а дети 8го. потом страдают и не могут поступить в нормальные учереждения.
Елена Николаевна Лагина2012-04-20 18:40:05 - Елена Николаевна Лагина
Алёна Александровна, каждый должен заниматься своим делом (тем делом, в котором он компетентен). И эта работа должна оплачиваться. Учителя массовых школ не владеют методиками работы с детьми, которым необходимо обучаться по программам 8 вида. Ребёнок, находясь в массовой школе, не получает адекватной помощи. И ситуация усугубляется. Теряется драгоценное время.
Софья Васильевна Кабанова2012-08-18 11:09:32 - Софья Васильевна Кабанова
Здрвствуйте, Галина Викторовна. Свою проблему Вы описали два года назад. Я думаю, что сейчас эта проблема возникает у многих, т.к. в некоторых территориях начали закрывать специализированные школы (8вид).Нас пытаются убедить в том, что это делается в интересах детей. Я не уверена в том, что это правильно. Говоря о детях 7-8 вида, о необходимости обучать их в общеобразовательных классах, мы забываем о детях нормы, которые вынуждены терпеть не всегда адекватное поведение детей 8 вида, терять время на уроке, когда учитель вынужден успокаивать таких детей. Оптимизм педагога не всегда спасает. Спасибо.
Ольга Викторовна Зубарева2012-08-18 16:19:05 - Ольга Викторовна Зубарева
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом составления тематического планирования по русскому языку и литературе для класса, в котором мы вынуждены обучать детей вместе. Это, конечно же, невозможно,я понимаю, но школа наша сельская, маленькая, принимает всех желающих. Что делать???
Галина Викторовна Нижник2012-08-24 21:20:36 - Галина Викторовна Нижник
Мы отдельно на каждую категорию пишем программы и КТП. Причем, на ребят 8 вида едем за 50 км утверждать их в коррекционную школу.
Светлана Акимовна Новикова2012-09-21 01:06:38 - Светлана Акимовна Новикова
Объясните, пожалуйста, какой класс считается интегрированным.
Любовь Юрьевна Косых2012-09-22 18:10:55 - Любовь Юрьевна Косых
здравствуйте подскажите а как быть в саду с детьми 8 вида, могут ли они прибывать в общей группе детского сада и до какого возраста они имеют право там прибывать???
Елена Юрьевна Рыжкова2012-10-02 16:52:16 - Елена Юрьевна Рыжкова
Дорогие коллеги! Помогите составить воспитательный план работы с детьми коррекционного класса-комплекта 8 вида. Дети там 6,7,8 класс.
Любовь Валентиновна Богуненко2012-10-22 21:36:31 - Любовь Валентиновна Богуненко
Здравствуйте. Я согласна, что работа с такими детьми это очень огромный труд, который требует большой подготовки и терпения. у меня в этом году 2 таких ребенка учатся по 8 виду в 1 классе, а работаю я в малокомплектной школе. поэтому уроки веду параллельно в двух классах 1 и 4. такие дети требуют индивидуальной работы, а как быть со вторым классом? в итоге к концу дня я как `выжатый лимон`, и дети страдаю в том и другом классе, не до получая внимания. и выхода нет, родители настаивают, чтобы они учились в обычной школе. я в этом году, вообще, в ужасе!
пользователь отключен2012-11-03 01:26:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Робот -- Собеседник 10000002012-11-10 15:13:16 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Оксана Владимировна Алексеева2012-11-10 15:18:58 - Оксана Владимировна Алексеева
работаю в обычной школе 18 лет и только в этом наборе ( у меня уже 4 класс) нет ребенка. которого учила по 8 виду. Это отдельный журнал, отдельные календарные и поурочные план. А платить даже из стимулирующей части не хотят. На такого ребенка требуют уделять на уроке 20 минут. А остальные дети (15-20 ребят) должны в это время заниматься самостоятельно.
Робот -- Собеседник 10000002012-11-10 20:12:48 - Робот -- Собеседник 1000000
...
Татьяна Геннадьевна Андриан2012-11-11 13:25:59 - Татьяна Геннадьевна Андриан
Здравствуйте! У меня в классе ребенок 8 вида, школа не имеет лицензии обучать таких детей. Родители не хотят отправлять ребенка в коррекционную школу, поэтому он обучается в обычном классе. Управление образования и администрация школы заставляет этому ребенку в журнале ставить тройки. Подскажите, пожалуйста, что делать? На комиссии было сказано, что этого ребенка оценивать не надо, просто переводить из класса в класс, на основании заключения.
Робот -- Собеседник 10000002012-11-11 16:07:43 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Нина Владимировна Юлдашова2012-11-11 23:12:32 - Нина Владимировна Юлдашова
Я работаю в коррекционной школе.воспитателем ГПД, обучаю ученика(надомное обучение). Конечно это очень тяжело, когда в группе 15 человек, каждому надо уделить внимание , с каждым сделать уроки. А это 2 половина дня, усталость, нервозность.А надомное обучение - 11 предметов, на которые пишу рабочие программы.5 лет работы с ребенком на дому это титанический труд.Были минуты, когда думаешь, что все напрасно. Но сейчас вижу разницу, что было и что имеем сейчас-огромна.Значит то, что мы делаем не зря?
Робот -- Собеседник 10000002012-11-12 13:43:25 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Елена Валерьевна Черноусова2012-11-12 13:57:06 - Елена Валерьевна Черноусова
`стоят они дороже обычных детей в среднем на 2 рубля` - плакать или смеяться?)
Робот -- Собеседник 10000002012-11-12 14:02:37 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Наталья Владимировна Куренкова2012-11-16 15:19:07 - Наталья Владимировна Куренкова
Здравствуйте девочки! помогите разобраться с коррекционной задачей. Надя П. 8 лет. Девочка направляется на ПМПК с целью решения вопроса о месте обучения. Она обучается в 1-м классе, дублирует программу. Навыки чтения и письма не усвоила; устный счет в норме, решение задач, выполнение письменных примеров - значительно хуже.
Из беседы с матерью известно, что роды были патологическими. В течение первого года жизни девочка росла и развивалась нормально. Развитие речи своевременное. Посещала детский сад с 3 лет. В детском саду были трудности при рисовании, аппликации, долго не могла выучить буквы и цифры. Пишет их иногда зеркально.
При патопсихологическом обследовании девочка охотно вступает в контакт, с интересом относится к заданиям, стремится к достижениям. Работоспособность равномерная. Объем и концентрация внимания не нарушены, переключаемость несколько нарушена.
Механическое запоминание успешно. Выполнение вербальных заданий успешно, доступны исключения, обобщения, определение понятий, аналогии.
При выполнении методики Кубики Коса отмечается выраженное нарушение зрительного анализа и синтеза, доступно выполнение заданий из 4 кубиков при оказании организующей помощи. При выполнении графических проб резкие нарушения пропорций и прозрачности в рисунке.
При чтении и письме она путает буквы, сходные в написании, затрудняется запомнить цифры, путает 6 и 8. Не усвоила правила написания двухзначных и трехзначных цифр: 14 и 41 воспринимает одинаково. Затруднено понимание сложных лексико-грамматических конструкций, включающих отношения между существительными: мать сестры и сестра матери.
Самооценка высокая, уровень притязаний высокий, неустойчивый. Школьная тревожность умеренная. Выражено негативное отношение к процессу чтения и письма.
1.В чем Вы причины неуспеваемости?
2.Обучение по какой программе желательно?
3.Консультация, какого специалиста обязательна?
Вера Николаевна Мохова2012-11-16 16:35:53 - Вера Николаевна Мохова
Сочувствую нашим учителям. Вот интересно, а массовые ученики страдают от соседства с такими одноклассниками или не замечают даже?
пользователь отключен2012-11-16 16:46:35 - пользователь отключен
Страдают, Вера Николаевна! У дочери нем. язык проходит так: дети из 2-х классов на уроке сидят, и есть там такой `баловень` отъявленный.. Занятия проходят впустую!
Вера Николаевна Мохова2012-11-16 16:52:25 - Вера Николаевна Мохова
А если учителю его игнорировать на момент объяснения нового? Тряпочку отправить вымыть, например. У нас (давно правда)в школе такое практиковали.
пользователь отключен2012-11-16 17:01:12 - пользователь отключен
Незнаю...Я не учитель, но на уроках у них беспредел.Мальчик неуправлямый абсолютно. Помимо объяснения нового материала, контрольные срываются-время уходит на успокаивание этого `.`
Вера Николаевна Мохова2012-11-16 17:02:37 - Вера Николаевна Мохова
У меня дочь замужем, что ждет внуков, с содроганием представляю!
Робот -- Собеседник 10000002012-11-17 08:23:29 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Марина Викторовна Рябова2012-11-25 22:56:47 - Марина Викторовна Рябова
Приходится по 26 программ разрабатывать. Работаешь из последних сил.(если учесть, что уроки спаренные, да ещё и с детьми 8 вида. Ещё и предметов несколько с 1-11 классы). Честно говоря, надолго ли хватит, не знаю. Вам всем терпенья!
пользователь отключен2012-11-25 23:02:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Владимировна Хайбалиева2012-11-26 00:42:04 - Ольга Владимировна Хайбалиева
По закону школа должна иметь лицензию, т.е право на обучение таких детей. Я живу недалеко от г.Энгельса, там есть несколько школ, которые такую лицензию получили. Наших детей возят туда на транспорте нашей школы. А раньше они тоже учились вместе со всеми учениками, единственное мы не ставили им оценки и по окончании 9 классов выдавали не аттестат, а справку.
пользователь отключен2012-11-26 17:13:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Анатольевна Баканова2012-11-30 00:20:03 - Лариса Анатольевна Баканова
Если посадить ученика 7 или 8 вида в обычный класс то и инвалидность ему можно отменить...А то что он став взрослым перестреляет всех -на это наплевать- родители будут виноваты

я-тот самый родитель
Робот -- Собеседник 10000002012-12-06 16:44:27 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Галина Викторовна Нижник2012-12-06 17:07:17 - Галина Викторовна Нижник
Дмитрий Сергеевич, дети 8 вида из обычной школы выпускаются со справкой. Без аттестата. И экзамены они не сдают. И оценки мы в журнал им не ставим.
Робот -- Собеседник 10000002012-12-06 17:17:57 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Оксана Анатольевна Солопова2012-12-11 21:53:53 - Оксана Анатольевна Солопова
У нас такая же проблема. В этом году впервые столкнулась с проблемой написания программы для таких детей. Педагоги жалуются. с такими детьми нужно работать индивидуально, в общеобразовательной школе им должного внимания не оказывают. вот и выходит. как было сказано ранее, что просидят они пешками в классе и в результате даже самых элементарных знаний не получат. А всё почему?...да оплачивать за дополнительную работу нам не хотят, вот и весь разговор. У меня 4 надомника. оплачивают по 2,5 часа в неделю - это русский язык и чтение, понятно, что мало. но хотя бы так. а вот в школе, в общеобразовательных классах ещё 3 ученика. Ясное дело кому из них повезло больше.
Ирина Сергеевна Андреева2012-12-18 17:00:12 - Ирина Сергеевна Андреева
Уважаемые преподаватели, это конечно проблема, но тем не менее наша страна сейчас находится на 5 периоде эволюционного отношения государства и общества к людям с отклонениями в развитии. Именно сейчас речь идет об интеграции. Вводится инклюзивное образование и все такое. И в очередной раз можно обучиться, что общество не готово к таким новшеством, если даже учителя не согласны с тем, что не должно быть `закрытых мирков`, в которых живут такие дети. Я согласна с тем, что сначала необходимо подготовить таких людей (учителей, специалистов, дефектологов в одном лице), которые смогут работать с классом и с ребенком с отклонениями в развитии одновременно, а потом уже вводить саму инклюзию...
Ольга Алексеевна Колосова2013-01-28 21:07:13 - Ольга Алексеевна Колосова
прочитала и проблемы везде одни и теже. у меня в классе 2 ребенка 8 вида( в общеобразовательном). третий год в муках провожу уроки, чаще им даю работать по карточкам и только если класс пишет контрольную, могу что-то объяснять иначе не получается. может у кого-нибудь есть решение проблемы?
пользователь отключен2013-01-28 21:22:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Ивановна Ноздрина2013-03-12 17:41:34 - Светлана Ивановна Ноздрина
А у нас в общеобразовательной школе есть коррекционный класс там учатся дети 2кл,4кл.5 кл.6кл.8кл.9кл. Все вместе. И программы пишешь на каждый класс....
Наталья Павловна Андрианова2013-09-17 19:42:47 - Наталья Павловна Андрианова
Уважаемая Галина Викторовна у нас есть такой опыт работы с детьми 8-го вида в общеобразовательных школах,но у нас в помощь учителю даются тьютеры.
Зинфира Фахамовна Залалова2013-10-04 09:04:03 - Зинфира Фахамовна Залалова
Спасибо Вы мне очень помогли
Марина Алексеевна Клименко2013-11-03 18:27:00 - Марина Алексеевна Клименко
Инклюзивное образование - это издевательство над детьми и педагогами, придуманное людьми не проводившими ни одного урока в школе. Работаю в начальной школе 8 вида по двум программам (1 и 3 класса) одновременно третий год, ещё пару лет и останусь без голоса, а доплачивают 5% от ставки на 18 часов, около 300 рублей.
Ольга Федоровна Будякова2013-11-23 11:33:34 - Ольга Федоровна Будякова
А в этом году и я столкнулась с этой проблемой. Очень неудобно работать в таких классах. У меня 3 ученика 8 вида и 2 ученика 7 вида. Да еще интернат переименовали детским домом и отправили этих детей к нам в школу учиться. Большая часть детей из детского дома 7 или 8 вида
Евгения Сергеевна Мельникова2013-12-03 12:59:11 - Евгения Сергеевна Мельникова
Помогите составить программу по русскому языку для детей, обучающихся в общеобразовательной школе по программе 8 вида
Людмила Владиленовна Иёнкина2015-01-23 15:20:35 - Людмила Владиленовна Иёнкина
В общеобразовательный класс(7) пришёл ученик VII вида. Администрация требует выставлять ему оценки наравне с остальными, т е никаких двоек. Правомерна ли она, как его оценивать? Или он наравне со всеми в 9 классе получит аттестат?
Галина Викторовна Нижник2015-02-10 21:34:04 - Галина Викторовна Нижник
Людмила Владиленовна, двойки детям 7-го вида выставлять нельзя. Учащиеся 8-го вида вообще не оцениваются. И аттестаты им не выдаются.
Вера Ника Пинигина2015-02-10 21:36:15 - Вера Ника Пинигина
Галина Викторовна, откуда такие данные?

Людмила Владиленовна, выражение `наравне с остальными, т е никаких двоек` - какое-то странное. )
А 7 вид, это по моему с нарушением зрения?
Они учатся по обшеобразовательной программе, а значит получат аттестат.
Галина Викторовна Нижник2015-02-10 21:40:41 - Галина Викторовна Нижник
Вероника Сергеевна, мы уже не первый год работаем в таком режиме. `Доступная среда`... Дети-инвалиды учатся как и все (по общеобразовательным программам), если не установлен вид. Только ГИА и ЕГЭ сдают в щадящих условиях.
Вера Ника Пинигина2015-02-10 21:47:16 - Вера Ника Пинигина
И мы тоже. Лет 7 как минимум. Но 8 вид оценивается.
Марина Викторовна Саломатина2015-02-10 21:51:22 - Марина Викторовна Саломатина
Вероника Сергеевна, с нарушением зрения 4 вид. 7 вид - это с поставленным ПМПК заключением - ЗПР. Учатся дети 7 вида ( должны учиться) по адаптированным программам, кстати, как и все дети-инвалиды. А к 9 классу эта программа должна им дать возможность усвоить материал на обязательном уровне. 7 вид вообще не приговор.
Галина Викторовна, скажите пожалуйста, а в чем состоит ЩАДЯЩИЙ режим? Я лично его в последнее время не вижу. Только время увеличили.... так для таких детей... которые работоспособны в течении получаса, увеличение времени, мне так кажется, ничего не дает.
Вера Ника Пинигина2015-02-10 21:53:57 - Вера Ника Пинигина
Спасибо за разъяснения. Просто у нас все коррекциощики с 8 видом. Одна девочка оформлялась с 7 видом, но потом решила в др. школу пойти.
Марина Викторовна Саломатина2015-02-10 21:55:46 - Марина Викторовна Саломатина
Вероника Сергеевна, у нас тоже есть классы 8 вида, есть лицензия на обучение таких детей, поэтому тоже оцениваем и аттестат выдаем. Экзамен выпускной тоже сдают один - по технологии.
Наталья Александровна Щербакова2015-08-29 17:42:36 - Наталья Александровна Щербакова
Здравствуйте, помогите пожалуйста хоть советом! У меня дочь средняя пошла в школу в 1 класс в 2013г, закончили плохо не читала под диктовку не писала. Я сама повезла ее на проверку к врачам, В итоге после обследования ей сразу был поставлен 8 вид, учеба в классе программа коррекция, и повторное обучение в 1 классе. И вот мы опять пошли в 1 класс с нулевыми знаниями она за лето все забыла что изучала за 1 год обучения, закончив 1 класс повторно результат остался прежний. Её почему то обучали не по программе коррекция а как здорового ребенка по основной программе. Нам сейчас как бы разрешили врачи перейти во 2 класс , но учителя как мне обьяснили врачи должны обучать по программе коррекция и + индивидуальные занятия. НО в нашей школе где обучается мой ребенок мне учитель сказала что ей за это не платят и она будет ее обучать как и всех по основной программе. Скажите пожалуйста прав ли учитель или я должна просить ее чтобы ее обучали по программе корррекция ? Помогите пожалуйста!!!

Здравствуйте, помогите пожалуйста хоть советом! У меня дочь средняя пошла в школу в 1 класс в 2013г, закончили плохо не читала под диктовку не писала. Я сама повезла ее на проверку к врачам, В итоге после обследования ей сразу был поставлен 8 вид, учеба в классе программа коррекция, и повторное обучение в 1 классе. И вот мы опять пошли в 1 класс с нулевыми знаниями она за лето все забыла что изучала за 1 год обучения, закончив 1 класс повторно результат остался прежний. Её почему то обучали не по программе коррекция а как здорового ребенка по основной программе. Нам сейчас как бы разрешили врачи перейти во 2 класс , но учителя как мне обьяснили врачи должны обучать по программе коррекция и + индивидуальные занятия. НО в нашей школе где обучается мой ребенок мне учитель сказала что ей за это не платят и она будет ее обучать как и всех по основной программе. Скажите пожалуйста прав ли учитель или я должна просить ее чтобы ее обучали по программе корррекция ? Помогите пожалуйста!!!
Раиса Поликарповна Трефилова2015-08-29 17:50:36 - Раиса Поликарповна Трефилова
Наталья Александровна, Вам надо обращаться не к учителю,
а к директору.
Учитель такие вопросы не решает и ему, действительно, не платят,
если нет приказа директора.
Наталья Александровна Щербакова2015-08-29 18:00:28 - Наталья Александровна Щербакова
Да я к ней подходила она мне сказала что в школе нет классов коррекции обуют как и обычных детей , что бы `из толпы` не выделять и т.д и я вообще не знаю как быть не хочу что бы она у меня безграмотная осталась, после уроков когда мы повторно пошли уже к другому учителю она с ней тоже не оставалась и меня же и обвиняет почему то , что я якобы из ребенка дебила делаю.Я ей говорю что был диагноз не мной поставлен вообще я не знаю как быть.
Наталья Анатольевна Жукова2015-08-29 18:27:29 - Наталья Анатольевна Жукова
А как потом эти дети будут сдавать ОГЭ, ЕГЭ, если им заставляют ставить тройки?
Всё это делается только в целях экономии. Интернаты закрываются. Скоро в общеобразовательную школу могут прийти и дети с другими недугами (незрячие, неслышащие...). Я работаю в подобном интернате. Нами очень интересуются, провели несколько семинаров по инклюзии. Директора, конечно, хватаются за голову, ведь ребёнку с ОВЗ нужна особенная среда. Дети будут страдать даже больше учителей.
Вот, к примеру, в нашем интернате есть система коррекционных занятий, своя музыкальная студия, особенные кружки (лозоплетения). Не говоря о том, что дети обеспечены специальными учебниками, приборами ...Перечислять долго.
Инклюзия пришла к нам из-за границы. Там практикуется, но интернаты там тоже сохраняют. У ребёнка и родителей есть выбор, где учиться.
Среди детей 8 вида мне лично встречались разные ученики. Есть агрессивные, практически необучаемые, а есть старательные, добрые. Если у них её случатся заботливые родители, тогда можно достичь определённых успехов. Не всегда дети 8 вида - дети неблагополучных родителей, бывает такое несчастье и во вполне приличных семьях (вспомните Хакамаду). У меня была девочка-ангел, я даже тосковала по ней, когда она ушла.


Наталья Алексеевна Лифанова2015-11-14 17:06:55 - Наталья Алексеевна Лифанова
Люди! Помогите! Скажите с какого класса ведется обществознание в 6 классе 8 вида. Нигде не могу найти программу, а администрация требует.
Татьяна Валентиновна Рыжкова2015-12-01 12:07:31 - Татьяна Валентиновна Рыжкова
в этой ситуации больше жаль детей сейчас у учителей только деньги в глазах-то есть сколько он получит за каждую голову !не осталось прежних учителей котрые работали за идею обучения и любили детей !жаль того ребенка который попадет ко всем учителям выше оставлявшим комментарии !позор!!!вам детей не жалко!!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-12-01 12:40:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Опять вопли неадекватные...
Ирина Владимировна Маркина2016-08-10 16:33:20 - Ирина Владимировна Маркина
Итак, для зачисления ребенка в первый класс Вы должны представить в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, свидетельство о рождении, медицинскую карту по форме 0-26/У-2000, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241, справку о регистрации ребенка (форма № 9). У родителей есть право не сообщать диагноз ребенка при приеме его в образовательное учреждение (ст. 5 закона РФ О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании от 2 июля 1992 г. N 3185-I), а администрация школы не имеет права получать эту информацию ни от кого, кроме родителя (законного представителя) ребенка.

А вот эта цитата как Вам? Получается олигофрен и аутист может учиться, не указывая диагноза?



Ребенок, который не усвоил программу 1 класса за 2 года должен учиться в специальной коррекционной школе и никто не обязан учить этого ребенка индивидуально, при наполняемости от 25 чел(в идеале) в клвссе.Кст, учитель не обязан выполнять то, за что он не получает оплату....Попробуйте вылечить зуб бесплатно, постричься, проехать на такси. Странно, что к учителю предъявляются какие-то другие критерии.Хватит упрекать нас в нелюбви и прочей ереси. Своих детей я люблю сама, от учителя мне нужно уважение достоинства моего ребенка и профессионализм.
Ольга Константиновна Когольницкая2016-10-30 18:01:35 - Ольга Константиновна Когольницкая
Добрый день, коллеги. Первый год столкнулась с такой проблемой. В этом году в мой класс посадили по одному ученику 7 и 8 вида. Как работать не понимаю...Помогите пожалуйста найти программы и ктп Можно отправить на электронку, Буду очень благодарна! [email protected]

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/