|
|
Марина Ниловна Беспалова
Коллеги-историки! Нужна ваша помощь! К 10 февраля директор требует проект программы на 48 часов по новому предмету "Россия в мире"..учащиеся должны
уметь:
ориентироваться
в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и
мире;
выявлять
взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических,
политических и культурных проблем;
знать:
основные
направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и
причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX –
начале XXI в.;
основные
процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и
экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН,
НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки,
культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных
традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов
мирового и регионального значения.
|
| 2011-01-29 15:31:35 - Татьяна Алексеевна Кузнецова ЭТО ЧТО, УЖЕ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ЗАРАБОТАЛИ? | | 2011-01-29 15:34:32 - Наталья Моисеевна Золотарева Ну и оперативность! | | 2011-01-29 15:35:45 - Лариса Алексеевна Тюлина Так есть готовая программа Загладина, и учебник под эту программу написан. Вопрос только почему 48 часов? если 2 часа в неделю (объединение ИР и ВИ), то 68 (70) получается? | | 2011-01-29 15:41:36 - Наталья Николаевна Спиридонова Есть готовая программа с этим названием по Загладину,в НЭТе вполне можно скачать. Может учебник другого автора? | | 2011-01-29 16:03:30 - Марина Ниловна Беспалова Лариса Алексеевна, я работаю в техникуме и этот предмет у нас студенты будут изучать на 2 курсе (после 11 класса). Пока нет даже примерной программы. Я понимаю так, что это смесь из обществознания, политологии, основ права и т.д. А если честно, ничего не понимаю... | | 2011-01-29 16:07:58 - Лариса Алексеевна Тюлина Начните со знакомства с программой загладина, а тма сориентируйтесь, добавите обществоведческий компонент при изучении тем, связанных с парламентаризмом, государственным сторем разных стран, убавите исторический компонент, связанный с всеобщей историей | | 2011-01-29 16:09:33 - Марина Ниловна Беспалова Лариса Алексеевна, спасибо,буду пробовать.... | | 2011-01-29 16:14:13 - Лариса Алексеевна Тюлина Удачи! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|