|
|
Нина Григорьевна Черезова
В. А Жуковский `Спящая царевна`. Тест.
|
| В прикреплённом файле содержится тест по сказке В. А. Жуковского `Спящая царевна`, предназначенный для проверки знаний учащихся. Автор: Нина Черезова. Источник: Чижов Д. Г. Тесты: Литература: 5 класс. - М., 2002.
| Тэги: В. А Жуковский `Спящая царевна`.
|
| 2011-11-24 14:56:45 - Елена Александровна Глазина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-10-04 17:31:43 - Валя Александровна Егоркина Комментарий отключен хозяином страницы | | 2012-10-24 17:44:53 - Марина Робертовна Хуснутдинова Спасибо, Нина Григорьевна! Искала что-то подобное на дом. задание. | | 2012-10-24 20:43:45 - Нина Григорьевна Черезова Рада быть полезной, Марина Робертовна. | | 2012-10-25 07:45:29 - Владимир Николаевич Русаков Литература 5 Жуковский Спящая царевна | | 2013-10-17 23:45:52 - Любовь Петровна Донченко Спасибо! | | 2013-10-20 10:52:45 - Светлана Славиевна Котова спасибо! | | 2014-10-19 18:35:22 - Наталья Владимировна Михайлова Спасибо огромное! | | 2014-10-19 19:34:16 - Надежда Геннадьевна Горох И я очень рада, что материал попался!Спасибо! | | 2015-10-23 20:01:04 - Ирина Ивановна Губарева Спасибо за помощь в подготовке урока. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|