Школа Николая Леонова - Николай Филиппович Леонов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Филиппович Леонов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Филиппович Леонов / Блог / Школа Николая Леонова


ЗАПИСЬ #15

КОММЕНТАРИИ (106)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 декабря 2010, 06:22, автор - хозяин блога
Николай Филиппович Леонов

Школа Николая Леонова

      

     Школа

                     Николая

                                       Леонова

 

Как обучать всех школьников и студентов на любом предмете, на оценку «4» и «5»?

 

Краткое описание, включающее в себя порядок работы мастер-класса (описание того, как предлагаю обеспечивать поддержку слушателей мастер-класса):

 

Здравый смысл и многолетний повседневный педагогический   опыт далеко не всегда соответствуют научно-достоверной истине. Я говорю это   к тому, что обучать можно гораздо легче, гораздо эффективнее и гораздо качественнее чем это делалось до сих пор, вопреки устоявшемуся «здравому смыслу» и повседневному педагогическому опыту, то есть укоренившимся педагогическим догмам.

Успешно обучать можно и нужно всех учащихся до полного усвоения ими программных знаний. Речь не идет о том, как преодолеть банальную неуспеваемость. От неё избавляемся автоматически. Ставим легко достижимую задачу - обучать без пробелов всех учащихся на любом предмете с уровнем качества на 4 и 5, то есть без троек. Такое высококачественное обучение мы с Вами воплотим легко и просто. С этой целью рассмотрим элементарные основы создания новой дидактической системы позволяющей значительно улучшить качество обучения. Напоминаю, дидактика – технология обучения, одинаково эффективно работающая на любом учебном предмете.

       Проблема учебного процесса всех уровней в том, что применяемая в настоящее время педагогика ни в теории, ни в практике не обладает технологией обеспечивающей всем учащимся полное усвоение   знаний и умений, предусмотренных программой. Вследствие чего множество учащихся не в состоянии нормально учиться (делают вид, что учатся), в тоже   время учителя  не могут и не умеют успешно обучать всех учащихся без пробелов (делают вид, что учат). Существующая педагогическая система не обеспечивает доступность образования многим учащимся, не потому что учащиеся не хотят учиться, а только потому, что педагоги не знают и не владеют технологией создающей оптимальные условия всем учащимся   для успешного усвоения ими учебного материала.   Вся проблема качества обучения состоит в полном отсутствии ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ приводящей всех к конкретному конечному результату

 

Краткое резюме о данной дидактической системе

            Известно, что самое эффективное и качественное обучение это самообучение.    Поэтому   процесс обучения в новой дидактической системе о которой я поделюсь с Вами представляет собой управление самообучением учащихся и основано на усовершенствованной теории обучения, на использовании новой научно-педагогической идеологии, на новой организации учебного процесса, на использовании психологической системы, автоматически управляющей эффективностью и качеством познавательной деятельности каждого учащегося, независимо от их количества в классе, группе.

          Новая дидактическая система обучения, гарантирует успешность в достижении учебных целей всеми учащимися в любом учебном заведении, на любом учебном предмете. Реально даёт 100% качество обучения, по сравнению с существующими 30-40 процентами. Для этого, не требуется ни каких дополнительных трудовых учительских затрат, методических разработок, материальных и технических средств (даже компьютеров).

         В учебном процессе, с данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую норму, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины.
           Новая дидактическая система позволяет педагогу ещё до начала урока, без технических средств, без затраты труда и учебного времени, получать систематически подробную систематизированную информацию о состоянии знаний и умений каждого учащегося по изученному материалу предыдущего занятия.

        Получаемая учителем информация обратной связи предоставляет педагогу возможность во время занятия оказать своевременную помощь каждому конкретному учащемуся, нуждающемуся в ней.

        В ходе изложения, нового материала, но уже с помощью несложного технического средства, в режиме онлайн, без затраты труда и учебного времени возможно получать от каждого ученика непрерывную информацию о состоянии его познавательного процесса, понимания им того, что объясняется. На основе получаемой информации сразу же, в режиме онлайн, производится корректирование познавательного процесса до полного понимания всеми учащимися сути объясняемого учебного материала.

       Все существующие эффективные методики и способы обучения прекрасно вписываются в данную дидактическую систему.

Высокая эффективность учебного процесса с данной дидактической системой позволяет (при высоком качестве обучения) на четверть сократить время изучения каждого учебного предмета.

       Всё это работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов.

        На основе созданной автоматизированной психологической системы управления качеством учебно-познавательного процесса учащегося данная технология приводит каждого учащегося к полному усвоению изучаемого предмета.

        При использовании данной дидактической системы параллельно, автоматически решается множество других существующих педагогических проблем, да и не только педагогических..  
Даже максимальная компьютеризация существующей системы обучения далеко не может сравниться с  новой дидактической системой по эффективности и качеству обучения.

Обучать эффективно, легко и просто может любой далеко не суперучитель освоивший эту технологию.  

       Новая дидактика на протяжении трёх десятков лет тщательно отработанна практически в шести областях России в разных учебных заведениях (школа, ПТУ, техникум, ВУЗ).

 

Участвовать в данном мастер-классе   могут все педагоги, подавшие мне заявки на это участие. В заявке должно быть ваше ФИО,  полный почтовый адрес, где, кому, что преподаёте, желательно логин скайпа, емэйл, время по Москве в которое с Вами можно общаться по скайпу.  Участники мастер-класса по собственному желанию обязуются исполнять роль учащихся, с вытекающими отсюда последствиями включая получение документа о прохождении данного мастер-класса. То есть, побывав в «шкуре» ученика, Вы многоуважаемые педагоги чётко поймёте многие сущностные аспекты эффективного обучения.  Мой логин скайпа – nfleon 7

Зарегистрировавшимся участникам мастер класса высылается учебно-научное пособие:

1. Леонов Н.Ф. «Новая эффективная дидактика», изд. «Спутник +», М. 2009  

 

Примерный тематический план:

 

1.Вводная беседа

2.Тупик развития образования – существующая идеология образования

3.Познание и управление познавательным процессом

4.Самоконтроль и самооценка знаний учащимися - средство

активизации их познавательной деятельности

5.Роль управления в повышении качества и эффективности учебно-познавательного процесса

6.Путь преодоления издержек современной педагогики

7.Качество образования как объект управления

8.Теория психологического управления качеством познавательной деятельности

9.Теоретические основы условий создания высококачественного высокоэффективного 10.учебного процесса

11.Теория и практика управления в системе учебного процесса…...

12.Вводная беседа для учащихся

13.Объяснение учебного материала

14.Проблемы традиционного контроля знаний

15.Оценка знаний и умений

16.Управление познанием с учётом психики учащихся

17.Создание обратной связи

18.Непрерывная обратная связь

19.Применение ТСО для непрерывной обратной связи

20.Дискретная обратная связь

21.Поддержание самооценки знаний умений учащихся на уровне адекватном оценке учителя

22.Формы организации информации обратной связи

23.Ведение журнала учёта самооценок

24.Тематическая и итоговая обратная связь

25.Организация обучения без пробелов

26.Автоматизированная психологическая система управления

     качеством учебно-познавательного процесса

27.Результаты применения данной технологии

28.Введение данной технологии в учебный процесс

29. Торжественная часть. Выдача дипломов об окончании:-))))

30. Виртуальный банкет :-))))

 

 

 Дла начала просмотрите вот это-http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/44492/#comment751327

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Анатольевна Андр2010-12-27 09:33:02 - Нина Анатольевна Андр
Полезная информация - спасибо большое!
Юрий Александрович Машинистов2010-12-27 10:11:27 - Юрий Александрович Машинистов
Актуально!!:)))
смайлик россиянин
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Антонина Алексеевна Каврева2010-12-27 15:04:25 - Антонина Алексеевна Каврева
Только оценка проекта, но сути не уловила
Николай Филиппович Леонов2010-12-27 15:43:29 - Николай Филиппович Леонов
Школа Николая Леонова - Пока здесь суть не объясняется. Это будет позже. Сейчас идёт только регистрация участников.
Антонина Алексеевна Каврева2010-12-27 17:27:21 - Антонина Алексеевна Каврева
Странная агитация: пойди туда, не зная куда...
Лично я, уж лучше пойду своим путем)))
Николай Филиппович Леонов2010-12-27 18:05:40 - Николай Филиппович Леонов
Антонина Алексеевна! Вас никто ни куда не тянет, ни к чему вас не принуждают. Идите! Идите своим путём - туда куда хотите и даже дальше)))
Антонина Алексеевна Каврева2010-12-28 17:22:53 - Антонина Алексеевна Каврева
Как вежливо. Педагогично... Уважительно к собеседнице...
Елена Сергеевна Табункина2010-12-30 22:04:15 - Елена Сергеевна Табункина
Николай Филиппович, большое спасибо за книгу-нстоящий подарок на Новый год))) Безумно Вам благодарны! От всей души желаем Вам, Николай Филиппович, новых научных творческих открытий...ленитесь на здоровье!!
Елена Вячеславовна Михайлюк2011-01-07 12:18:39 - Елена Вячеславовна Михайлюк
Николай Филиппович, я не спорю о повышении качества знаний по физике. Но ведь есть дети, и их не так уж и мало, просто не обладающие определенными способностями в силу своих физиологии! Я знаю ученицу, которая изо всех сил старалась добиться большего, учила безо всяких понуканий со стороны, но была просто не способна запомнить формулы, не понимала обозначений величин и т.д. Зато теперь стала великолепным шеф-поваром!
Николай Филиппович Леонов2011-01-07 15:45:55 - Николай Филиппович Леонов
Необучаемых детей гораздо больше чем количество учителей не умеющих не способных обучать правильно. Здесь Елена Вячеславовна первое зависит от второго. Второе порождает первое. То,что ваша ученица стала великолепным шеф-поваром это говорит о том, что её учили на повара другие учителя, учили правильно. Чтобы быть хорошим шеф-поваром нужна хорошая память и она у неё есть. В данном случае это говорит о разных системах обучения. Вот если бы она после обучения на повара стала работать посудомойкой, уборшицей и т.д. то тогда можно вам поверить - физиология.
Виктор Николаевич Бордиловский2011-01-07 16:25:15 - Виктор Николаевич Бордиловский
Скажите, Когда начнёт работать ШКОЛА НИКОЛАЯ ЛЕОНОВА?
Николай Филиппович Леонов2011-01-07 16:33:28 - Николай Филиппович Леонов
Это сложный вопрос Виктор Николаевич. Он упирается в несовершенство этого портала.
Чтобы было понятно - ниже ставлю мою переписку с администрацией портала. -

Уважаемый Робот Роботович! Коллеги!
Много учителей просят меня провести мастер-класс по проблеме КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ БЕЗ ПРОБЕЛОВ, НА ОЦЕНКУ 4 и 5. Это технология управления самообучением учащихся, при которой все учащиеся независимо от их интереса к учёбе учатся вполне успешно. Технология не требует ни каких дополнительных материальных, технических и трудовых затрат со стороны учителя.
Для меня в проведении мастер-класса нет проблемы, я могу поставить его в своём блоге. Но если мастер-класс поставить только в блоге то об этом узнают самое большое десяткок учителей. В то время как это необходимо бы знать всем учителям. Поэтому, без вашей помощи, на портале, невозможно оповестить большинство учителей об этом мероприятии.
В связи с этим, нижайшая к вам просьба - изыскать возможность поставить гиперссылку КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ БЕЗ ПРОБЕЛОВ, НА ОЦЕНКУ 4 и 5 на мой блог www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/ и разместить её на личных страницах, вверху страницы, правее надписи Друзья онлайн
Я полагаю, что ваша помощь и поддержка поможет оптимизировать существующий учебный процесс во многих школах России и тем самым значительно повысить качество обучения учащихся.
С уважением Леонов Николай Филиппович


Уважаемый Николай Филиппович!

Поскольку вопрос оповещения прошкольников о значимых записях в блогах, событиях и тд встает довольно часто, техническая служба разрабатывает доску объявлений, на которой Вы сможете разместить информацию о своём мастер-классе. В случае его популярности участники поддержат Ваше объявление высоко в списке.

С уважением, редакция

Пока не знаю когда, и есть ли смысл вообще?!
Елена Рудольфовна Крицкая2011-01-07 16:35:13 - Елена Рудольфовна Крицкая
Хочу в такую школу.
Людмила Прокопьевна Котюшева2011-01-07 16:37:38 - Людмила Прокопьевна Котюшева
А он нам нужен извмните?! Как вы думаете?
Галина Александровна Мартыненко2011-01-07 16:54:27 - Галина Александровна Мартыненко
НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО:
`В учебном процессе, с данной дидактической системой, все учащиеся сами (НЕЗАВИСИМО, ЕСТЬ У НИХ ИНТЕРЕС К УЧЁБЕ ИЛИ НЕТ!?) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую норму, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины`.
Виктор Николаевич Бордиловский2011-01-07 16:56:14 - Виктор Николаевич Бордиловский
Надо писать конкретно Людмила Прокопьевна Кто вам нужен или не нужен,чтобы мы знали его?!
Николай Филиппович Леонов2011-01-07 17:29:24 - Николай Филиппович Леонов
Вы всё правильно скопировали уважаемая Галина Александровна. И что тут не понятного? Вам не понятно, что все дети могут учиться успешно? Согласен, для многих учителей это несбыточная фантастика. Для учеников это тоже фантастика, что учителя могут работать нормально. Тем не менее это делается весьма несложно. учащиеся все самостоятельно стараются учиться успешно, только учителя им мешают, нормально учиться. `Мы не учим ребенка ходить или говорить, мы просто создаем для этого условия`. Сильвестр Роберт.
Так и мы создаём условия и они сами учатся успешно. Что и предполагается показать в данной школе.
Галина Александровна Мартыненко2011-01-07 18:38:33 - Галина Александровна Мартыненко
ЕСЛИ УЧЕНИК ЗАИНТЕРЕСОВАН В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЁБЫ, я согласна с Вами. А ЕСЛИ ОН ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Людмила Прокопьевна Котюшева2011-01-07 18:40:36 - Людмила Прокопьевна Котюшева
Это я возьму для себя. O K.
Николай Филиппович Леонов2011-01-07 21:51:46 - Николай Филиппович Леонов
Вы работать не хотите, вы совершенно не заинтересованы в своей работе, вам платят копейки.
тем не менее, вы уважаемая Галина Александровна работаете и стараетесь работать не хуже, а даже лучше других. будете работать также даже если вам эти копейки урежут. То есть ни какого интереса вообще, вы всё равно будете успешно работать, и только потому, что вас будут хвалить. Опыт России показывает, что так работать без интереса - без зарплаты люди могут годами.
Это к тому что учёба для школьников тоже работа, причём также без интереса. Важно как выстроить процесс учения, его организацию, систему мотиваций, точнее стимулов.
Мы не учим школьников, они у нас сами учатся причём все без исключения. Мы просто создаём им условия для этого. Мы им не мешаем, а реально помогаем каждому. Также как в детстве они сами научились ходить, говорить и мн.др.
Надежда Ивановна Курдюмова2011-01-07 22:17:49 - Надежда Ивановна Курдюмова
Николай Филиппович, спасибо за Ваше терпение объяснять всем, что это самое главное в работе учителя: создать организацию обучения...
Я Вам напишу, чтобы зарегистрироваться на мастер-класс.
Может сделать ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ, чтобы желающие, заполнив, отправляли Вам?
Николай Павлович XMEJIEHOK2011-01-08 15:28:23 - Николай Павлович XMEJIEHOK
Новая дидактическая система обучения
Ольга Николаевна Тылечкина2011-01-08 15:39:07 - Ольга Николаевна Тылечкина
я хочу зарегистрироваться, но куда написать номер почты и скайп?
Галина Антоновна Ольшевская2011-01-08 15:41:42 - Галина Антоновна Ольшевская
Николай Филиппович , можно пошутить?
На 4 и 5 - это меня не устроит ну, никак - все дети и родители, да и мы, учителя , не желаем иметь ТАКИХ оценок(((

У нас - ДЕСЯТИБАЛЛКА ))))
Николай Филиппович Леонов2011-01-08 16:07:11 - Николай Филиппович Леонов
Десятибалльная, двенадцатибальная, стобальная система отметок-оценок - это шарахание в никуда - имитация деятельности - умничание. Оценка может быть только - отлично, хорошо, удовлетворительно, не удовлетворительно, и очень плохо, отметки этому хорошо соответствуют 54321. Зачем 10 или 100 баллов? Не находите, что это глупость?

Ольга Николаевна! Моя почта здесь на сайте, кроме того nfleondio.ru , мой скайп - nfleon7
Галина Антоновна Ольшевская2011-01-08 16:11:16 - Галина Антоновна Ольшевская
Николай Филиппович , Вас срочно главным консультантом к нашему новому министру образования РБ!!!
Елена Григорьевна Парасоцкая 2011-01-08 16:11:26 - Елена Григорьевна Парасоцкая
Николай Филиппович! По-вашему я 15 лет занималась глупостью!? Не соглашусь.
Галина Антоновна Ольшевская2011-01-08 16:12:02 - Галина Антоновна Ольшевская
Вот там и расскажИте о `пользе` 10-баллки...
Светлана Семёновна Михайлова2011-01-08 16:12:55 - Светлана Семёновна Михайлова
Я работаю в началке. Интересно узнать как с малышами работать.
Елена Анатольевна Фатеева2011-01-09 15:56:17 - Елена Анатольевна Фатеева
Николай Филиппович, мне хотелось бы узнать, с чего начать? Как смотивировать учеников на начальном этапе внедрения данного подхода? И как обстоят дела с администрацией школы? (Например, у ученика стоят за четверть 5545. За четверть проведено 14 уроков. Средний балл 1,36. Округляем и получаем оценку 2 за четверть. ни один завуч и директор не разрешит выставлять это в журнал). Если же не показать ученикам реальности внедрения новой системы оценивания, толку не будет.
Николай Филиппович Леонов2011-01-10 10:05:03 - Николай Филиппович Леонов
Сама организация нашего учебного процесса содержит в себе систему стимулов для учащегося, автоматически побуждающая его учиться не хуже других. Но это справедливо если ему не мешают предыдущие пробелы в знаниях. Ваша задача как учителя будет заключаться в своевременной поддержке и помощи бывшим слабым учащимся. Об оценке знаний: - У каждого ученика на каждом уроке должна быть оценка. Тогда такой ситуации у вас никогда не будет и об этом будут заботиться и сами ученики. Если есть пустые клетки в журнале,то это говорит о пробелах в знаниях учащегося по соответствующим темам. поэтому его оценка в вашей ситуации твёрдая двойка. И ученик сам себе её вычисляет заранее и на неё претендует, на протяжении всей четверти. Это и постарайтесь им объяснить. Такого практически не бывает, только в случае если он заболел. Даже в этом случае он будет заботиться о высокой оценке и будет стараться сдать вам зачёт по пройденым без него темам. Книжку я вам послал неделю назад. Постарайтесь подключиться к скайпу и общайтесь по всем вопросам, мой скайп -nfleon7 Со мной так общаются даже учителя из Китая и Болгарии. И даже участвую на педсоветах в школах.
Елена Анатольевна Фатеева2011-01-10 13:06:23 - Елена Анатольевна Фатеева
Cпасибо, Николай Филиппович! Послала Вам запрос по скайпу. Надеюсь на сотрудничество :))
Светлана Семёновна Михайлова2011-01-10 17:02:55 - Светлана Семёновна Михайлова
Николай Филиппович, всё-таки я решила узнать как работает ваша система. Можно мне книжку? Мой адрес: 650903 г Кемерово ул. Стахановская 16-8. Заранее спасибо.
Анна Николаевна Назарова2011-01-11 18:10:23 - Анна Николаевна Назарова
Уважаемый Николай Филиппович, сегодня получила от Вас книгу. Огромное спасибо!!! Очень оперативно! терерь сажусь изучать. Уже рассказала о Вашей методике администрации школы. Завуч очень заинтересовалась. Спасибо за внимание, за участие!!! С уважением Назарова Анна Николаевна.
Елена Анатольевна Фатеева2011-01-13 16:30:27 - Елена Анатольевна Фатеева
Книгу сегодня получила! Спасибо!!!
Светлана Михайловна Леснова2011-01-13 16:40:09 - Светлана Михайловна Леснова
А если нет скайпа и не будет в ближайшем будущем?
Николай Филиппович Леонов2011-01-13 19:25:51 - Николай Филиппович Леонов
Если нет скайпа, уважаемая Светлана Михайловна,но есть желание спокойно обучать всех на хорошо и отлично. То напишите мне свой адресок и я вам вышлю книжку с описанием этой организации учебного процесса, а что не понятно всегда спросите у меня.
пользователь отключен2011-01-13 19:49:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Филиппович Леонов2011-01-13 21:14:22 - Николай Филиппович Леонов
Кому как, Сергей Валентинович, вам это ничего не будет стоить, разве, что написать мне ваш адрес.
Надежда Михайловна Мулянова2011-01-13 22:30:59 - Надежда Михайловна Мулянова
Уважаемый Николай Филиппович! Очень хочется попробовать изучить и применить вашу систему.
Елена Вячеславовна Андранович2011-01-13 22:42:43 - Елена Вячеславовна Андранович
ню-ню, наконец-то найдена панацея от всех бед...
Лариса Анатольевна Россихина2011-01-15 17:32:47 - Лариса Анатольевна Россихина
Уважаемый Николай Филиппович!
Книгу получила. Огромное спасибо!
Нина Александровна Пенько2011-01-15 20:14:01 - Нина Александровна Пенько
Сергей Валентинович, ваша методика мне нравиться. Желательно было бы изучить и применить её в работе.
Но скайпа нет, и живу я в Беларуси. Если можете, то перешлите мне книгу по адресу: 247703 Бобровичи д.169, кв.33 Калинковичский район, Гомельская область, Беларусь.
Буду очень благодарна.
Елена Анатольевна Фатеева2011-01-16 12:54:57 - Елена Анатольевна Фатеева
Нина Александровна! Скайп (skype) бесплатно скачивается в интернете и ставится на компьютер. эта программа обслуживает всех, независимо от места жительства.
Голия Набиулловна Замалеева2011-01-18 23:12:51 - Голия Набиулловна Замалеева
Уважаемый, Николай Филлипович, здравствуйте! Можно вашу методику применить в условиях сельской школы. Наша школа национальная,обучаем на татарском языке, а ГИА сдаем на русском языке. В школе дети проверочные пишут на `3` и `4`, по баллам 8-10 и более, а вне школы 7 и менее. Всем надо сдать ГИА, чтобы получить аттестат. Как быть, голова кругом!
Николай Филиппович Леонов2011-01-19 11:03:15 - Николай Филиппович Леонов
Даже не можно, а нужно. Мне прислали письмо из Израиля, там примерно такая же ситуация и тоже в национальной школе.
Пользуясь моей технологией, текущие знания всех ваших детишек будут весьма высокими, но без периодического повторения они будут утрачиваться и, приближаясь к ГИА они, становятся частично забытыми. Поэтому, чтобы всё то, что надо прекрасно лежало в голове учащихся, мы проводим четвертной зачёт для всех учащихся по подтверждению их самооценок (выборочно) которые они поставили в четверти и по результатам которых они претендуют на четвертную оценку. Претендуя на высокую четвертную или годовую оценку , они тщательно самостоятельно повторяют весь пройденный материал. И, как правило, с честью защищают свои ранее поставленные самооценки. Этот приём работает чётко при подготовке и к ГИА и к ЕГЭ.
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-01-21 15:24:51 - Альвухин О.Ю. Альвухин
ИННОВАЦИЯ РАДИ ИННОВАЦИИ!
Надежда Николаевна Архипова2011-01-21 20:16:40 - Надежда Николаевна Архипова
Уважаемый Олег Юрьевич! Старайтесь всегда комментировать только после того, как тщательно ознакомитесь с работой, чтобы ваш комментарий был уместен и соответствовал сути. ((((
Надежда Михайловна Мулянова2011-01-22 19:48:54 - Надежда Михайловна Мулянова
Уважаемый Николай Филиппович!
Книгу получила. Огромное спасибо. Читаю, мысленно прикидываю, как это может выглядеть на уроках русского языка и литературы.
Коллеги! Может быть, кто-то уже имеет подобный опыт? Поделитесь!
Юлия Николаевна Севастьянова2011-01-22 19:59:40 - Юлия Николаевна Севастьянова
Уважаемый Николай Филиппович! Вы меня заинтересовали, очень хочу получить книгу.
Николай Филиппович Леонов2011-01-22 21:38:46 - Николай Филиппович Леонов
Это одинаково делается на всех предметах. Задание учащимся разбивается на части. Записывается вначале урока, затем тщательно объясняется каждая его часть, и как его выполнить на отлично. Перед следующим уроком получаете от учащихся ведомость с информацией с оценками за каждую часть задания от каждого учащегося, кто и как выполнил каждую часть задания. Корректируете знания и умения всех до наивысшего уровня. Затем новое задание и т.д. См. это всё в книге.

`Как быть с теми, у кого уже большие пробелы в знаниях (это я о своих восьмиклассниках, которых взяла только в этом году)`?

Предыдущие пробелы в знаниях - это проблема, которая всегда тянет назад и требует дополнительного приложения сил учащихся и ваших. Поэтому текущая работа будет успешной всегда, если попутно включать в задание какую-то часть на повторение, которая будет присутствовать в новом материале. И не забываем, что задание, которое даём вначале урока тщательно объясняем, как его выполнить, чтобы все учащиеся (даже последние из последних) могли выполнить задание на высокую оценку. Лучше меньше да лучше.
Наталья Александровна Валеева2011-01-31 00:10:18 - Наталья Александровна Валеева
Уважаемый Николай Филиппович! Если можно, вышлите и мне Вашу книгу. E-mail: [email protected]
И еще... Как записаться к Вам на семинар?
Татьяна Витальевна Ткаченко2011-01-31 12:14:46 - Татьяна Витальевна Ткаченко
Уважаемый Николай Филиппович, здравствуйте! Хотелось бы познакомиться с вашей методикой. Книгу искала в магазинах, но не нашла. Можете ли выслать? Адрес:165391, Архангельская область, Котласский р-н, п.Приводино, ул.Мира,д.1. E-mail:[email protected]
Виктория Александровна Федотова2011-02-02 18:19:10 - Виктория Александровна Федотова
Уважаемый Николай Филиппович!
Сегодня получила Вашу книгу. Огромное Вам спасибо!
Людмила Владимировна Михина2011-02-04 16:37:09 - Людмила Владимировна Михина
Здравствуйте, уважаемый Николай Филиппович!Сегодня впервые вышла на Ваш сайт, познакомилась с Вашей педагогической идеей, прочла комментарии.Твёрдо хочется стать Вашим единомышленником.Если не трудно,вышлите, пожалуйста, и нам (говорю от имени своего коллектива) книгу!
Адрес:393760,Тамбовская область,г. Мичуринск, ул.К.Маркса, д.18.
E-mail:capitolin mail.ru (между capitolin и mail почему-то не загружается `собака`)
Голия Набиулловна Замалеева2011-02-04 22:42:13 - Голия Набиулловна Замалеева
Доброй ночи, Николай Филиппович! Большое СПАСИБО за книгу, получила 02.02.2011 года, знаковая дата. Читаю, изучаю, что то понятно, что то надо более тщательно изучить. Хочу в Вашу школу!
Мои учителя не против, заинтересовались.
Лидия Егоровна  Жукова Саратовская область2011-02-05 10:05:53 - Лидия Егоровна Жукова Саратовская область
Спасибо большое, книгу получила, начинаю изучать.
Людмила Николаевна Култышева2011-02-06 12:30:30 - Людмила Николаевна Култышева
Глубокоуважаемый Николай Филиппович! Вижу среди комментаторов своих друзей, но, думаю, неэтично у них попросить полученную ими Вашу книгу, а так хочется с ней познакомиться! Есть пословица: По щедрости руки видно, какое сердце. Ваше сердце открыто для всех!
Мой адрес: 427426, Удмуртия, Воткинский район, с.Кельчино, ул.Молодежная, 18-2. E-mail:[email protected]
Наталья Владимировна Батурина2011-02-08 17:20:01 - Наталья Владимировна Батурина
Добрый день, уважаемый Николай Филиппович, я не учитель и попала на этот сайт благодаря моему внуку, ему 2 года, я искала методы обучения немецкому языку для малышей, комментарии о Вашей книге очень заинтересовали, наверное я не смогу принести пользу большому количеству детишек, но очень постараюсь, прошу Вас выслать мне Вашу книгу по адресу:
[email protected]
Татьяна Витальевна Ткаченко2011-02-15 14:51:31 - Татьяна Витальевна Ткаченко
Уважаемый Николай Филиппович! Сегодня получила Вашу книгу. Примите мою искреннюю благодарность!
Наталья Александровна Валеева2011-02-15 19:07:28 - Наталья Александровна Валеева
Уважаемый Николай Филиппович! Книгу Вашу получила сегодня.Большое спасибо! Начала читать.
Татьяна Владимировна Зорина2011-02-20 11:53:33 - Татьяна Владимировна Зорина
Николай Филиппович, очень заинтересовала Ваша методика (или технология). Я работаю с вечерниками, т.е. с людьми, имеющими огромные пробелы в знаниях или большой перерыв в обучении. Как Вы думаете, им поможет Ваша методика? Особенностью обучения ещё является очень малое количество часов(36 в год на все предметы)
Николай Филиппович Леонов2011-02-20 14:55:52 - Николай Филиппович Леонов
Эта технология, уважаемая Татьяна Владимировна,
позволяет высококачественно работать на всех уровнях обучения и во всех без исключения видах учебных заведений, в том числе конечно и в вечерней школе. Я с удовольствием вам помогу в создании нормального обучения ваших вечерников. Полагаю, мы с вами это сможем отработать очень чётко и быстро. Все будут сами стараться учиться успешно и, причём без прогулов посещать ваши занятия. А пробелы потихонечку будем ликвидировать.
Ольга Владимировна Левина2011-02-20 15:25:12 - Ольга Владимировна Левина
Уважаемый Николай Филиппович! Я не очень давно на сайте. Сегодня прочитала о Вашей методике, просмотрела комментарии и заинтересовалась. Очень хотелось бы познакомиться подробнее. Если не трудно, вышлите, пожалуйста, Вашу книгу.
E-mail:levina.olenayandex.ru
Простите, но из почтового адреса при сохранении комментария куда-то убегает собака.
Любовь Георгиевна Гусарова2011-02-20 17:59:48 - Любовь Георгиевна Гусарова
Уважаемый Николай Филиппович! Возможна ли ваша методика при большой загруженности класса? Дальше: литература в старших классах: Надо ведь ЧИТАТЬ, а этого многие не хотят. Наша вина? Пытаюсь сделать все, чтобы читали, но, увы...
Татьяна Владимировна Зорина2011-02-20 21:15:23 - Татьяна Владимировна Зорина
Спасибо, Николай Филиппович, за внимание к моим ученикам. Очень надеюсь на Вашу помощь, потому что порой руки опускаются от безысходности. В нашей системе образования и обычным ученикам мало внимания уделяется, а уж вечерникам и подавно. Что я должна делать? Я не поняла, где регистрироваться.
Николай Филиппович Леонов2011-02-21 17:59:23 - Николай Филиппович Леонов
Существующий учебный процесс исторически поставлен с ног на голову. Поэтому, ваши детишки, уважаемая Любовь Георгиевна, не только у вас в Москве, но во всей России не хотят ни учиться ни вообще читать, тем более вашу литературу.
Данная вам технология в моей книге которую вы надеюсь получили ещё в прошлом году. Не зависит от загруженности класса, то есть от количества учащихся в классе, хоть 10 хоть 200 человек, все будут учиться успешно. Проблема ваших учеников в вас. Потому, что вы тоже не хотите читать. В моей книжке всё описано, что надо сделать, чтобы все учились так как вам хочется. Это же всё очень просто!
Любовь Георгиевна Гусарова2011-02-21 21:24:13 - Любовь Георгиевна Гусарова
Вероятно, просто. Буду пробовать. Спасибо. Только почему `вашу литературу`?
Валентина Викторовна Боброва2011-02-21 21:32:43 - Валентина Викторовна Боброва
Николай Филиппович, внимательно читаю о Вашей методике на сайте, хотелось бы прочесть книгу и прослушать лекции. Каким образом подать заявку? На Ваш адрес?
Наталья Владимировна Батурина2011-02-25 14:59:43 - Наталья Владимировна Батурина
Добрый день, Николай Филиппович.
Книгу получила сегодня, начала читать, спасибо.
Людмила Михайловна Базунова2011-02-25 22:24:35 - Людмила Михайловна Базунова
Меня запишите, пожалуйста. Боюсь отстать.
Галина Викторовна Откидач2011-02-27 16:04:34 - Галина Викторовна Откидач
Уважаемы Николай Филиппович! Я тоже хотела бы и прослушать лекции, и прочитать книгу.Но скайпа у меня нет.Что нужно сделать?
Мой адрес: 665 466,Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, пр.Химиков, 47-42 Откидач Галина Викторовна
Наталья Авенировна Трофимова2011-03-02 14:03:33 - Наталья Авенировна Трофимова
Здравствуйте, Николай Филиппович. Очень заинтересовала Ваша технология. Хочу приобщиться. Только не знаю, может опоздала. А еще у меня начальные классы. Можно?
Ирина Борисовна Гвоздева2011-03-03 21:17:07 - Ирина Борисовна Гвоздева
Неплохо бы было познакомиться с Вашей книгой.
Наталия Валентиновна Станкова2011-03-04 17:12:36 - Наталия Валентиновна Станкова
Уважаемый Николай Филиппович! Узнала о Вашей книге от прошкольников. Очень хотелось бы её приобрести Мой адрес: 171452, Тверская область, Сонковский район, с. Беляницы, ул. Зелёная, д.2, Станковой Наталии Валентиновне.
Надежда Николаевна Омельченко2011-03-04 17:18:36 - Надежда Николаевна Омельченко
Николай Филиппович,здравствуйте.Книги получили.Огромное вам спасибо за ваш неустанный и такой полезный для все нас труд. Здоровья вам,счастья и творческих успехов!
Инна Николаевна Сухарева2011-03-16 15:59:50 - Инна Николаевна Сухарева
Добрый день! Прочитала о Вашей технологии, Николай Филиппович, и заинтересовалась. Не могли бы Вы и мне выслать книгу? Обязательно поделюсь с коллегами. Мой адрес: 462292 Оренбургская область, г.Медногорск, пос. Блявтамак, ул.Совхозная, 22а-1, Сухаревой Инне Николаевне
Игорь Михайлович Поздеев2011-03-21 20:32:56 - Игорь Михайлович Поздеев
Николай Филиппович!
Огромное преогромное спасибо за книгу, читаю и не могу оторваться.


Тамара Георгиевна Бабкина2011-03-21 22:32:59 - Тамара Георгиевна Бабкина
Николай Филиппович, спасибо за современный подход к обучению, проблема очень актуальна для всех, кто сиремится не просто учить, а научить.Веду экономику, и производительность труда школьника внедряю в практическую деятельность школьной биржи труда. А вот в учебный процесс - это очень интересная идея. Очень хочу прочитать Вашу книгу. Только почему Вы делаете это бесплатно, любой труд д.б оплачен, да и почтовая пересылка требует затрат. Обязуюсь заплатить наложенным платежом. Адрес моей школы: 623521. Свердловская обл. Богдановичский р-н, с.Байны, МОУ Байновская СОШ. С уваженгием Бабкина Т.Г.
Сакинат Расуловна Сулейманова2011-03-23 10:28:40 - Сакинат Расуловна Сулейманова
Здравстуйте, уважаемый Николай Филиппович! Огромное спасибо, Ваши книги я получила. Читается легко, а главное написано доступно. Вижу в создавшемся положении в теперешнем образовании Ваша технология является единственным спасением который даёт успех в управлении познавательной деятельностью всех учащихся, их самообразованием. Знаю, потому что пробовала.
А кому не нравится пусть предложат что- либо взамен. С уважением С.Р.
Мария Васильевна Старых2011-04-03 13:11:19 - Мария Васильевна Старых
Мария Васильевна Старых Хочу в школу на мастер-класс, но нет скайпа! Как быть?
Елена Юрьевна Заланская2011-04-11 10:26:59 - Елена Юрьевна Заланская
Здравствуйте Николай Филиппович! Очень хочется поподробнее познакомиться с вашей методикой. Если это возможно, пожалуйста вышлите книгу. Адрес: 678635 Республика Саха (Якутия), Усть-Майский район, п. Солнечный, ул. Советская 9 кв 11 Заланской Е.Ю.
Наталья Викторовна Уварова2011-04-13 15:10:18 - Наталья Викторовна Уварова
Здравствуйте,Николай Филиппович!Прочитала о Вашей технологии, отзывы прошкольников, хочется приобрести Вашу книгу. Но я проживаю в Казахстане, поэтому, если это возможно,вышлите книгу по адресу: 646791 Омская обл,Русско-Полянский район, д.Черноусовка, Яценко Анне. (Это мои родственники).
Николай Филиппович Леонов2011-04-13 22:49:53 - Николай Филиппович Леонов
Уважаемая Наталья Викторовна!
Так напишите свой Казахстанский адрес

Наталья Викторовна Уварова2011-04-15 20:51:36 - Наталья Викторовна Уварова
Николай Филлипович! Я отправила Вам письмо, но, наверно не так что-то сделала. Мой адрес:150000 Казахстан, Северо-Казахстанская обл, г.Петропавловск, ул Мира 183,кв.9 Уваровой Н.В.
Алла Николаевна Горовцова2011-04-17 12:35:32 - Алла Николаевна Горовцова
Уважаемый Николай Филиппович! Я учитель математики, очень люблю свою работу и постоянно ищу новые методы эффективного обучения.Ваша методика меня очень заинтересовала, но найти ее не могу.Очень хочется приобрести вашу книгу. с ув.Алла Николаевна Горовцова
Ирина Адамовна Сафарова2011-04-23 07:02:11 - Ирина Адамовна Сафарова
Николай Филиппович, здравствуйте!!! Огромное спасибо за книгу!!! Читаю и понимаю, сколько ошибок мы делаем.Нужно многое менять. Но страшно и не совсем понятно. Попытаюсь разобраться, потом Вам обязательно напишу!!!
Николай Филиппович Леонов2011-04-26 09:00:12 - Николай Филиппович Леонов
Фрагмент письма из Челябинска пишет мне Анися Гафаровна учитель Физики, она сама не может поставить это в блоге
`Хочу поделиться успехами своих учеников. Вчера хотела Вам написать, но воздержалась, думаю, проведу ещё по уроку, тогда и напишу.
Прошли уроки в 7-х классах, 9 и 11. Детей я не узнала, столько было заинтересованных взглядов и лиц... Всем хотелось выйти на защиту своей оценки...
Нашлись и скептики, наставили себе троек в 9 классе. Сначала вызвала `хорошиста` - защитил на 4, а потом предложила троечнику защитить свою тройку - защитил.
Если даже он дома не учил, внимательно прослушав предыдущего одноклассника, он запомнил и повторил материал. Дети не хотели верить в то, что я поставлю их оценки в журнал, а когда в этом убедились, столько было
удивления, восторга, благодарности и даже пошли шепотки по классу - выучат на следующий урок ещё лучше. Удивил и 11 класс - выучили, перед уроком друг друга консультировали и на уроке несколько раз конкретизировали задание.
Пришлось поставить и двойки, но объяснила, что эти 2 они сами себе поставили.
Не получилось пока со сбором самооценок, собрала в начале урока и выставляла в журнал самооценок - потеряли время. Но на следующем уроке это будут делать ученики.

А вот на блоге оставлять комментарии у меня не получается, сколько не пыталась написать - не сохраняется. Не знаю, где и как делаю неправильно.
С уважением и почитанием А.Г.`


Надежда Михайловна Растрепина2011-05-22 14:37:28 - Надежда Михайловна Растрепина
Здравствуйте, Николай Филиппович! Я работаю учителем математики. Заинтересовалась Вашей методикой. Можно приобрести у Вас книгу и как это сделать? Мой адрес: 347323, Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Мичурина, д. 14А. Растрепиной Надежде Михайловне. Адрес электронной почты: [email protected]
С уважением, Надежда Михайловна
Владимир Борисович Чернышов2011-05-22 16:25:19 - Владимир Борисович Чернышов
Здравствуйте, Николай Филиппович!
Я кк раз из тех, до кого не доходит, чем плоха старая дидактика, с помощью которой получили знания миллионы. Да, некоторые не получили, ибо, ИМХО, не хотели. Сейчас таких нехотящих становится больше и больше.
Походив по сайту не понял сути, кроме упоминания, что создаются условия для самостоятельного изучения.
Книгу поискал-не нашёл.
Нельзя ли перекинуть в электронном виде на [email protected] или `живьём` на адрес: 666665 Эдучанка Иркутской обл., ул. Мечтателей, 8-2, Чернышову Владимиру Борисовичу.
Спасибо. До свидания.
Николай Филиппович Леонов2011-05-24 15:36:37 - Николай Филиппович Леонов
Печально, что не доходит. Миллионы людей очень часто заблуждаются по многим вопросам, творят глупости и тоже не догадываются об этом. Таких творимых человеческих глупостей сплошь и рядом. (См. кн. История человеческой глупости Иштван Рат-Вег) Существующая общепринятая педагогика к ним относится на 100%. Поэтому, качественного обучения в этой системе не может быть по определению. Она организована абсолютно не логично, неправильно. Об этом я и говорю вот здесь - http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/44492/
Владимир Борисович! Я не высылаю книги для простого любопытства. Высылаю только нуждающимся учителям и преподавателям в значительном повышении качества обучения. В дальнейшем помогаю им в создании учебного процесса в котором все сами желают учиться успешно и учатся.
Татьяна Евгеньевна Бородавкина2011-06-04 15:34:04 - Татьяна Евгеньевна Бородавкина
Доброго здоровья Вам, уважаемый Николай Филиппович! Меня очень заинтересовала Ваша книга. Хотелось бы ознакомиться с ней, так сказать, лично. Не могли бы Вы мне выслать ее на почтовый адрес 607221 Нижегородская область, г. Арзамас. Высокая гора. д.12 кв. 19. Бородавкиной Татьяне Евгеньевне. Заранее благодарна.
Тамара Германовна Зверева2011-06-06 21:43:52 - Тамара Германовна Зверева
Николай Филиппович! Здравствуйте!.Я очень хочу познакомиться с вашей книгой `Новая дидактика`. Может, у Вас есть уже и другие интересные книги, я бы постаралась за отпуск с ними поработать.Мой адрес: 188668 Ленинградская область,Всеволожский район, дер. Лесколово, ул. Запрудная, дом 23. Зверевой Тамаре Германовне
Алевтина Петровна Монастырская2011-06-06 22:01:45 - Алевтина Петровна Монастырская
Комментарий отключен модератором
Инна Николаевна Биливская2011-06-07 01:04:39 - Инна Николаевна Биливская
Здравствуйте Николай Филиппович!Хотелось бы познакомиться с вашей книгой. Вышлите, пожалуйста, на мой электронный адрес [email protected], если это возможно. Спасибо. Только у меня нет скайпа.
Николай Филиппович Леонов2011-06-07 10:47:39 - Николай Филиппович Леонов
Книжка бумажная Инна Николаевна. По электронной почте не пересылается. Книжка высылается только практикующим учителям и преподавателям, для создания обучения без пробелов в знаниях, но при желании можете её взять в библиотеке.
Алевтина Петровна Монастырская2011-06-07 11:44:05 - Алевтина Петровна Монастырская
Комментарий отключен хозяином страницы
Инна Николаевна Биливская2011-06-16 23:34:50 - Инна Николаевна Биливская
Здравствуйте Николай Филиппович! Книгу получила, спасибо большое! Начала изучать.
Людмила Николаевна Громакова2011-06-16 23:48:10 - Людмила Николаевна Громакова
Николай Филиппович! Книгу изучаю, начала работать.`Прикладываю` систему обучения к себе и своим ученикам. Комбинирую Вашу систему и КСО(работу в парах сменного состава).Для получения эффекта нужна системность работы не только учителя, но и поддержка администрации и родителей(это относительно моей ситуации, возможно в других школах иначе). `Восстановлюсь`(надеюсь) летом, и в новом учебном году, с новыми силами начну вспашку педагогической пашни в самом бесперспективном 8 классе, где качество знаний 0%.
Николай Филиппович Леонов2011-06-17 09:55:36 - Николай Филиппович Леонов
Уверяю вас, уважаемая Людмила Николаевна, что из вашего педагогического винегрета ничего хорошего не получите. Вы конструируете винегрет только потому, что не можете доверить учащимся, ставить себе самим оценки знаний и хотите проверять их знания в парах. Вы ни как не можете перелезть через этот свой существующий бесполезный, вредный стереотип обучения?! Это будет бесполезная трата времени урока! Мы не контролируем знания, мы их корректируем, после получения обратной связи доводя их до необходимого уровня на уроке. Контроля знаний у нас вообще нет. Поэтому пары не нужны. Парная технология это педагогическое извращение лишённое всякого смысла. В нём нет, и не может быть управления познавательной деятельностью. А вообще заглядывайте к своим коллегам физикам по обмену опытом на страницу - Физика - http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/118001/
В чём вам должна быть поддержка администрации и родителей?! Чтобы вы не упали на уроке?! )))
За качество обучения отвечаете вы уважаемая Людмила Николаевна. Вас не поддерживает, а требует с вас администрация и родители качество обучения ваших учащихся.
Успехов на пашне 8 кл.
Светлана Николаевна Расспопова2011-07-01 13:41:04 - Светлана Николаевна Расспопова
Здравствуйте, Николай Филиппович!Я- учитель начальной школы. Мои второклашки перешли в 3 класс гимназии. Дети хорошие,умные.У меня есть огромное желание организовать для них обучение без проблем(без плохих оценок), без нотаций и нравоучений. Надеюсь, ваша книга мне поможет в этом! Мой адрес:225432 Беларусь,Брестская область,г.Ганцевичи,улица Октябрьская,д.48,кв.26.
С уважением к Вам,Расспопова Светлана Николаевна.
Анатолий Сергеевич Никифоров2011-08-12 04:52:19 - Анатолий Сергеевич Никифоров
С неподдельным интересом посмотрел Ваш материал, склоняюсь перед Вашим трудолюбием и настойчивостью в популяризации Новой дидактики.
Но появился вопрос:
Что Вы можете сказать о том педагогическом опыте по гармонизации личности, который идет в так называемой `Школе Щетинина`?
Эта педагогика Вашей не конкурент?
Спасибо большое!
С огромным уважением, АСМ.
Николай Филиппович Леонов2011-08-12 09:46:55 - Николай Филиппович Леонов
Гармонизация личности, Анатолий Сергеевич, зависит от содержания образования. Содержанием образования я не озабочен это прерогатива РАО и МинОбрНауки. Я разработал и тщательно отработал технологию обучения ВСЕХ без пробелов, без итоговых троек.
То есть из двух вопросов Чему учить? и Как учить? Я отчасти (не внедряясь в методику) закрываю второй вопрос, создав другую организацию учебного процесса и технологию управления самообучением, которая работает одинаково эффективно на всех предметах от первого класса до студента последнего курса. Технология обучения, работающая на всех предметах - ДИДАКТИКА. Проблема качества знаний не зависит от ребёнка (вундеркинд он или ЗПР) не зависит от таланта и работоспособности учителя, а зависит от знания им (учителем) и выполнении технологии обучения обеспечивающей качественное образование именно всем учащимся. Поэтому не мы, не другие педагоги не конкурируем друг с другом (с педагогикой Щетинина, Шаталова и др.) Это всё прекрасно дополняет друг друга, Проблема соединить всё это на практических уроках. Это могло быть очень качественным обучением. Но, как и кто всё это может сделать???
Татьяна Викторовна Гусева2011-08-28 13:37:02 - Татьяна Викторовна Гусева
Здравствуйте, уважаемый Николай Филиппович! Получила Вашу книгу относительно недавно (3 месяца назад). Прочитала в первый раз залпом, голова пошла кругом от мыслей, вопросов и несоответствий. Отложила, время помогло навести порядок в голове, да и время летнее (безработное) позволило разложить по полочкам полученную информацию. Сейчас перечитываю более обстоятельно, делаю заметки.
Спасибо большое за идею, вдохновение. Не за горами 1 сентября и, надеюсь, первые результаты. Чувствую в себе силы и желание попробовать теперь уже на практике то, о чем Вы говорите в своей методике. Творческих успехов и крепкого здоровья! С наступающим новым учебным годом!!!
С уважением, Гусева Татьяна Викторовна.
Светлана Александровна Смирнова2012-01-05 23:15:25 - Светлана Александровна Смирнова
Здравствуйте, уважаемый Николай Филиппович! Очень заинтересовала ваша методика. Хочется познакомиться с книгой. Смирнова С.А. 393906 Тамбовская область, Моршанский район, деревня Славная, улица Солнечная, дом 14, квартира 2. Заранее благодарна.
Anzhela Zendinovna Ismailova2013-05-01 21:24:13 - Anzhela Zendinovna Ismailova
Здравствуйте, Николай Филиппович!Очень заинтересовала ваша методика.Хочется приобрести Вашу книгу. Скоро каникулы, будет свободное время для подробного изучения.Подскажите, как и где можно ее приобрести?
С уважением, Исмаилова А.З.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви... Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`... ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся. Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество)
Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!!
браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/