|
|
Ирина Владимировна Нестеренко
Уважаемые коллеги!
Не секрет, что успех учеников часто зависит от внутреннего состояния педагога. Но как в череде повседневных обязанностей в школе или детском саду найти время на себя?
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «10 способов против старения и дисбаланса в жизни: мастер-класс для педагогов», автор которого поделится современными методиками сохранения здоровья, работоспособности и красоты.
Дата и время проведения: 21 апреля, 16:30 – 17:30.
Вебинар включает теорию и специальные задания для отработки онлайн. Вместе с ведущей мы изучим разделение на возрастные периоды по классификации ВОЗ, узнаем, как определить свой биологический возраст и какие упражнения помогут выглядеть моложе.
Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы! Всех участников ждут именные электронные сертификаты.
Вот, хочется принять участие, но сомневаюсь. А как Вы коллеги поступите? Тэги: Мастер - класс, вебинар
|
| 2017-04-21 14:37:05 - Лидия Васильевна Шитикова А почему сомневаетесь? Если хочется, то надо принять участие.
Мне вот не хочется) | | 2017-04-21 16:45:32 - Ирина Валентиновна Ермакова Неее... какие могут быть вебинары в пятницу вечером? А что мне надо против старения и дисбаланса в жизни, я и так знаю, но на это нет денег))) | | 2017-04-21 17:16:21 - Ирина Владимировна Нестеренко Всё равно включила. Для своих 75 лет лектор, ну, оооочень хорошо выглядит. И говорит правильные вещи. Только скучно слушать. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|