Папка 'Салтыков-Щедрин М.Е.' - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Салтыков-Щедрин М.Е.'

 Салтыков-Щедрин М.Е.


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Файл
Наверх
`Господа Головлевы`
Урок №1. От Салтыкова к Щедрину. Жизнь и творчество великого сатирика.

Файл
Файл
Файл
Урок №2. М.Е.Салтыков-Щедрин. `История одного города`. Образы градоначальников и проблема народа и власти в романе-летописи.
Урок №3. Урок-дискуссия. Судьба глуповцев и проблема финала романа М.Е. Салтыкова-Щедрина `История одного города`.
Уроки №№ 4-5. `Сказки для детей изрядного возраста` как вершинный жанр в творчестве Щедрина-сатирика. Сатирическое осмысление проблем государственной власти, помещичьих нравов, народного сознания.

Файл
Файл
Файл
Урок №6. Развенчание обывательской психологии, рабского начала в человеке (сказка М.Е.Салтыкова-Щедрина `Премудрый пискарь`).
Урок №7. Подготовка к домашнему сочинению по сказкам М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Тестирование по теме `М.Е.Салтыков-Щедрин`.

Файл
Файл
М.Е. Салтыков-Щедрин
Фольклорные традиции в сказках Салтыкова-Щедрина



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



На берегу Байкала Ольга Петровна Попова Скалистый берег вдоль Байкала, Узка над пропастью тропа Остерегаться приучала Шагать спокойно по стопам. Средь сосняка найдя полянку И сбросив груз к подножью гор, Определили мы стоянку И к морю устремили взор. Байкала волны набегали, И с блеском отходя назад, Мелодию напоминали - В ней плеск и шелест наугад. Ритмичность соблюдая вечно, И в тайне ночи или дня, В движеньях волны бесконечно - Такое диво для меня! А сердце пело в такт прибоя, Хотелось - рифмами о нём, Морскую силу для настроя С собою взяв счастливым днём.
Спасибо!
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ Унылой осени пора, Цветы завядшие уснули Под слоем снега, словно навсегда Морозом первым скована вода, В забвеньи чувства утонули, Game over! Кончена игра Лишь запоздалые цветы Под ветра грустные аккорды, БалУют глаз своим цветением, Чуть скрасив горькие сомнения, Таят в себе секрет природы, Не допуская пустоты. ИНЕТ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ _____________ Цветы запоздалые осенние бархатцы, Порою унылой так ярко цветут!.. К осеннему солнцу листочками тянутся, Согреться пытаясь хоть пару минут Цветы запоздалые цветы вдохновенные, Ласкают и тешат задумчивый взгляд, Такие желанные и самозабвенные, Кусочками солнца на клумбах горят Цветы запоздалые как отблески радости, Рассыпались бликами среди тёмных луж, Отрада души, послевкусие сладости, Чудесная сказка в преддверии стуж Цветы запоздалые ветрами осенними Измучены бедные, избиты дождём Вот так же и чувства лелеем последние, С любовью прощаясь, чего-то всё ждём Цветы запоздалые пусть воспоминанием Согреют нам души зимой, в холода Улыбкою нежной и ярким признанием, Останутся в сердце навек, навсегда. Copyright: Ирина Майская 67, 2015 Свидетельство о публикации №115091403860 Автор: Рябова Наталья Александровна Ты возвратился из давнего прошлого. Гостем незваным,нежданным,непрошеным. Я хризантемы беру,чуть завялые. Осени поздней цветы запоздалые. Верный мой друг,всё,что было хорошего, Время безжалостно скинуло в прошлое. В вальсе закружимся мы,хоть и старые. Осени поздней цветы запоздалые. Всё,что когда-то подверг ты сомнению, Жизнь разрешила в одно лишь мгновение. И дарят мне твои руки усталые Осени поздней цветы запоздалые. Жизнь не случайно подкинула встречу В этот холодный и пасмурный вечер. И нам закат дарит всполохи алые- Осени поздней цветы запоздалые. 6814476-a1564399
Как же я люблю сирень! Наталья Фоменко Шитова Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! В ней столько нежной красоты, Изящного очарованья И, в то же время, простоты... Чарующего обаянья! А запах...! Он неповторим! Вдыхая аромат букета, Мы наслаждаемся все им, Прикрыв глаза свои при этом, Чтоб вкус почувствовать цветов, Как самый тонкий из духов, Как самый нежный и влекомый... До глубины души знакомый! Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! 8 мая День сирени! Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета. Сегодня особый сиреневый день, Начало цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти. И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое счастье. С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени. И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени. Самуил Маршак 6814474-a1564399
Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,... А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-))) Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся. А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие. Прямо как в статье:-))) Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно. Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы. Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет. Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/