История обыкновенной `английской ` булавки - Наталья Николаевна Баталенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Классному руководителю
 ▫ К уроку литературы
 ▫ Проблемное обучение на уроке литературы
 ▫ К уроку Искусство
 ▫ Мой портрет
 ▫ Наша школа
 ▫ Праздник Победы
 ▫ Наш Джем
 ▫ Забавные...
 ▫ Радуга
 ▫ Это чудо - мыльные пузыри!
 ▫ Рисование песком
 ▫ Кошки
 ▫ Детки
 ▫ Вкуснота...
 ▫ Лица
 ▫ Улыбка
 ▫ Нежность и Вдохновение
 ▫ Родное небо
 ▫ Наши поездки
 ▫ Мир насекомых
 ▫ Драконы
 ▫ Шоколад
 ▫ Счастье
 ▫ Птицы
 ▫ День студента
 ▫ День святого Валентина
 ▫ Музыка
 ▫ Лютневая музыка
 ▫ Музыка и исполнение Валерия Пака
 ▫ Музыка Микаэла Таривердиева
 ▫ Песни о школе
 ▫ О спорте
 ▫ Поздравления и Пожелания
 ▫ Поздравляю
 ▫ Пожелания
 ▫ Благодарность
 ▫ Добрый день
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Времена года
 ▫ Осень
 ▫ Зимняя сказка
 ▫ Дождь
 ▫ Цветы
 ▫ Школьный цветок
 ▫ Разные цветы и букеты
 ▫ Ромашки
 ▫ В отпуске
 ▫ Поездка в Ейск
 ▫ Нижний Новгород 2011
 ▫ Ейск-2016
 ▫ Смешное егэ
 ▫ Мой Выпуск 2013
 ▫ Яблочки
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Необычное
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Наша Агаша




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Николаевна Баталенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Николаевна Баталенко / Блог / История обыкновенной `английской ` булавки


ЗАПИСЬ #75

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 апреля 2014, 12:15, автор - хозяйка блога
Наталья Николаевна Баталенко

История обыкновенной `английской ` булавки

             История обыкновенной "английской"булавки

4851119-3d2054c0e7376b08.jpg
               4851122-861371aba4d816bb.jpg

                 Материал представлен на сайте "Легенды"


Булавка как средство для соединения ткани, бумаги и прочих видов материи известна человечеству еще с давних времен. Она стала прародительницей целого направления в украшениях, названных впоследствии брошью. Но наиболее популярной из всех созданных человеком булавок была и остается неприхотливая по конструкции, но довольно функциональная английская булавка.

Английскую булавку изобрел инженер Уолтер Хант в 1849 году. Хант был изобретателем не только булавки, но и таких незаменимых мелочей, как, например, иголка с ушком на острие, применяемая во всех швейных машинках. Но Хант был чистокровным американцем. Он запатентовал изобретение, хотя в те времена патент не имел особой силы, и любой желающий в принципе смог бы воспользоваться идеей Ханта.

 

Но секрет Ханта никто не воровал. Он продал его сам. Попав один раз в неприятную ситуацию с долгами, он продал патент английскому предпринимателю Чарльзу Роули. Роули был владельцем компании, выпускавшей оконную фурнитуру, но сумел разглядеть в булавке Ханта довольно большую рыночную перспективу. Тем более, Хант просил за изобретение смехотворную даже по тем временам сумму – 15 долларов. Именно столько задолжал он кредиторам, и получил от Роули. С тех пор булавку стали называть английской, а имя Ханта было забыто.

 

Английская булавка, которую еще называли безопасной (safety pin) достаточно быстро стала популярной. Во-первых, она была более удобна, а, во-вторых, гораздо дешевле, чем существовавшие тогда аналоги. Английскую булавку стали массово использовать портные. Она не только помогала быстро скреплять элементы одежды (это можно было сделать и при помощи простой игольчатой булавки с наконечником, но менее удобно, игольчатая булавка могла соскочить), но существенно упрощала протяжку различных шнурков, резинок и других подобных операций.

Надежность конструкции английской булавки была оценена особенно женским населением. Они использовали изделие для скрепления подгузников при пеленании грудных детей, не боясь, что булавка раскроется и уколет ребенка.

     Второе рождение английская булавка получила, когда стала использоваться как предмет экипировки различных музыкальных групп. Одними из первых скреплять рваные джинсы и куртки английской булавкой и в таком виде выходить на сцену стали музыканты Sex Pistols. Позже такие молодежные движения, как панки и металлисты сделали булавку своим обязательным атрибутом. Например, лидер российской группы «Гражданская оборона» Егор Летов носил английские булавки в качестве украшения на черной рубахе. Это было его своеобразной «фишкой»

        Нашла английская булавка свое применение и в спорте. Она оказалась самым удобным и надежным средством для борьбы с судорогой мышц. Те пловцы, которые делали заплывы в открытом море, обязательно пристегивали булавку к плавкам на случай, если неожиданно сведет мышцу.

А в период тотального дефицита в СССР английскую булавку и канцелярскую скрепку использовали для того, чтобы создавать разнообразные цепочки, которые использовались в качестве украшения интерьеров помещений. Ведь это было дешево, доступно и оригинально для того времени.

http://the-legends.ru/





Тэги: занимательный материал об обыкновенных вещах



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2014-04-10 16:20:07 - Валентина Вениаминовна Королева
Очень полезная штука!
Марина Александровна Бузаева2014-04-10 17:14:34 - Марина Александровна Бузаева
интересно

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/