|
|
Наталья Григорьевна Молькова
Личная страница
|
|
| Портфолио
|
музыка и сценарий 2019 Новый год
|
Русский язык 4классТема: `Родительный падеж имён существительных`
|
| |
|
|
| Мотивация учения основное условие успешного обучения.
|
Осень милая шурши
|
Заседание ШМО классных руководителей по теме Школа территория безопасности Выступление по теме: Формы и методы работы классного руководителя с обучающимися и родителями по безопасные использования сети Интернет, направленные на блокировку опасного
|
| |
|
|
| Выступление на семинаре учителей начальных классов Осинского района по теме: Нетрадиционные приёмы на уроках математики как способ мотивации учебной деятельности обучающихсяназвания
|
Участие в круглом столе на тему: Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс формирования познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Тема:Использование приёмов эйдетики для формирования ор
|
Проект: Похвальное слово знакам препинания ния
|
| |
|
|
| Проект Математика вокруг нас. Числа в загадках, в пословицах, поговорках названия
|
ПРОЕКТ: Я живу в Ир-кутской области. Мы де-ти земли Иркутской 4класс В РАМКАХ ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИРБез названия
|
Проектная деятельность младших школьников, как фактор успешности воспитания и обучения.Без названия
|
| |
|
|
| Эффективные методы и приёмы на уроках в начальной школеБез названия
|
Развитие нравственных качеств личности ребенка средствами учебных предметовБез названия
|
Поздравительная открытка из разноцветных салфеток ко Дню Победы ветерану ВОВ в подарок
|
| |
|
|
| Анализ внеурочного занятия 4 класс `Изготовление поздравительной открытки ветерану ВОВ к 9 мая в технике пейт арт - бумажное искусство `
|
1.УМК Школа России, авторская программа М.И. Моро и др. учебник Математика М.И. Моро и др., 1 ч., раздел Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.3 класс Тема урока: `Площадь прямоугольника`
|
УМК Школа России, авторская программа М.И. Моро и др. учебник Математика М.И. Моро и др., 1 ч., раздел Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. 3 класс Тема урока: `Площадь прямоугольника`
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|