Социально-сихологическая адаптация детей к школе - Алла Владимировна Нагинайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алла Владимировна Нагинайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Владимировна Нагинайло / Блог / Социально-сихологическая адаптация детей к школе


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2010, 14:14, автор - хозяйка блога
Алла Владимировна Нагинайло

Социально-сихологическая адаптация детей к школе

В двадцать первом веке актуальной остается проблема адаптации детей к школе. Это связано, прежде всего, со стремительным развитием и усложнением программ дошкольного и школьного обучения, введением новшеств.
При поступлении в первый класс с каждым годом от детей требуется обладание всё большими знаниями и навыками. Поэтому особую трудность могут испытывать дети, не посещавшие дошкольные учреждения. Именно такие дети чаще всего попадают в группу дезадаптированных. Однако и дети, успешно прошедшие этап дошкольного развития в детском саду, могут иметь трудности в адаптационном периоде. Вот почему очень важно уделять особое внимание ребёнку в начале его обучения, стараться создавать максимум благоприятных условий для успешной адаптации к любому этапу жизни.
С поступлением в школу детям необходимо строить взаимоотношения с окружающими и активно управлять своими эмоциями. Дети приходят в мир, где свои нормы и правила. При этом мало кто обращает внимание на то, откуда они приходят, не обращают внимания на их эмоциональное состояние.
Эмоциональная жизнь, чувства человека – его горе, радость, гнев, страдания, любовь, волнение – с давних времен были предметом большого внимания и интереса людей. Эмоциональные проявления являются существенной чертой поведения человека в различных обстоятельствах жизни, в его отношениях с окружающей природой и обществом. Данной проблемой я занимаюсь с 2003 года. Мною разработанна и опубликованна собственная типология учащихся.

«Типология учащихся на основе уровневого подхода В.В. Лебединского» фестиваль педагогических идей «Открытый урок».2008-2009 http://www.1september.ru/

А также имеется пуьликация по проблеме преемтсвенности детский сад-школа.

«Психологическая поддержка участников образовательного процесса в рамках обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»// сборник статей городских педагогических чтений «Организация преемственности на всех ступенях дошкольного и начального общего образования» 2009 г. г. Коряжма.
 


Тэги: адаптация



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/