Социально-сихологическая адаптация детей к школе - Алла Владимировна Нагинайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алла Владимировна Нагинайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Владимировна Нагинайло / Блог / Социально-сихологическая адаптация детей к школе


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2010, 14:14, автор - хозяйка блога
Алла Владимировна Нагинайло

Социально-сихологическая адаптация детей к школе

В двадцать первом веке актуальной остается проблема адаптации детей к школе. Это связано, прежде всего, со стремительным развитием и усложнением программ дошкольного и школьного обучения, введением новшеств.
При поступлении в первый класс с каждым годом от детей требуется обладание всё большими знаниями и навыками. Поэтому особую трудность могут испытывать дети, не посещавшие дошкольные учреждения. Именно такие дети чаще всего попадают в группу дезадаптированных. Однако и дети, успешно прошедшие этап дошкольного развития в детском саду, могут иметь трудности в адаптационном периоде. Вот почему очень важно уделять особое внимание ребёнку в начале его обучения, стараться создавать максимум благоприятных условий для успешной адаптации к любому этапу жизни.
С поступлением в школу детям необходимо строить взаимоотношения с окружающими и активно управлять своими эмоциями. Дети приходят в мир, где свои нормы и правила. При этом мало кто обращает внимание на то, откуда они приходят, не обращают внимания на их эмоциональное состояние.
Эмоциональная жизнь, чувства человека – его горе, радость, гнев, страдания, любовь, волнение – с давних времен были предметом большого внимания и интереса людей. Эмоциональные проявления являются существенной чертой поведения человека в различных обстоятельствах жизни, в его отношениях с окружающей природой и обществом. Данной проблемой я занимаюсь с 2003 года. Мною разработанна и опубликованна собственная типология учащихся.

«Типология учащихся на основе уровневого подхода В.В. Лебединского» фестиваль педагогических идей «Открытый урок».2008-2009 http://www.1september.ru/

А также имеется пуьликация по проблеме преемтсвенности детский сад-школа.

«Психологическая поддержка участников образовательного процесса в рамках обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»// сборник статей городских педагогических чтений «Организация преемственности на всех ступенях дошкольного и начального общего образования» 2009 г. г. Коряжма.
 


Тэги: адаптация



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/