Подобие фигур - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Системы счисления
Мне сегодня 8 месяцев
ИР `Фигуры и площади`

Без названия
Абсурд
Для Алины

 Подобие фигур





Источник: А.П.Монастырская, архив
Тэги: Исследовательская работа, Геометрия, подобие фигур

Участвует: Библиотечка учителя математики


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Викторовна Саломатина2011-02-07 16:12:24 - Марина Викторовна Саломатина
Ученица и учительница просто- молодцы! Связали интереснейшую тему геометрии с практикой, решили задачи кенгуру, не забыли стереометрию, увидела мою любимую задачу на треугольник ( ключевую ко многим задачам повышенной сложности).
Вопрос- почему - техникум???? Таким умным детям самое место сначала в 10 классе, а потом в ВУЗе.
Ирина Станиславовна Ренская2011-02-07 16:21:22 - Ирина Станиславовна Ренская
Алевтина Петровна! Вы с Женей молодцы, что начали с практической проблемы, и задачи в работе интересные. Но: 1) мне кажется, несколько сумбурная работа, много всего разного, идея потерялась, кроме того, задача про мыло решена вообще без использования подобия; 2) для решения задачи про картошку можно найти отношение площади поверхности к объему и убедиться, что оно обратно пропорционально диаметру, отсюда все следует; 3) а почему бы дополнительно не вычислить, сколько картошки (в процентах) теряется при чистке, учитывая толщину кожуры? И как эта величина зависит от размера картофелины? По опыту участия в конкурсах знаю, что именно такие подробности вызывают интерес.
Успехов Вам и Жене!!!

И учиться девочке. действительно, нужно серьезно! Здорово, что Вы ей так помогаете!
Алевтина Петровна Монастырская2011-02-07 17:23:21 - Алевтина Петровна Монастырская
Марина Викторовна, Ирина Станиславовна! Спасибо огромное за подробный комментарий. Обязательно учтем ваши замечания и кое- что дополним - время еще есть, защита в весенние каникулы. С вашего разрешения поместим комментарии в рецензию к работе.
Очень признательна за участие и внимание.
Вы себе и представить не можете, как девочка будет рада.
Ирина Станиславовна Ренская2011-02-07 17:33:42 - Ирина Станиславовна Ренская
Алевтина Петровна, если что - пишите! Рада буду помочь!
Людмила Николаевна Громакова2011-02-19 11:46:06 - Людмила Николаевна Громакова
Алевтина Петровна! С великим удовольствием познакомилась с работой. Этапы разработки идеи, постановка проблемы и пути ее разрешения описаны четко , интересно. Полезны подробные рассуждения. Потрудились на славу педагог и его ученица! Молодцы!Примите большую порцию восхищения от учителя математики. Если говорить о работе, как о проекте, то наверное, форма представления ее несколько должна быть иной.
Материал нужно структурировать.Сделать более схематичным. Представление проекта идет по схеме:
Замысел, цели, задачи, план реализации(указание этапов), виды представления материала, мероприятия, которые позволят довести этот проект до широкой аудитории - это общая схема при работе над проектом. Чтобы он вышел из стен класса и школы и стал достоянием широкого круга заинересованной аудитории такое дополнение к нему не помешало бы! Не примите это как критику. Хотелось бы , чтобы проект не был достоянием только Вашей школы!Удачи!
Алевтина Петровна Монастырская2011-02-19 12:18:57 - Алевтина Петровна Монастырская
Людмила Николаевна, спасибо большое за комментарий. Обязательно учтем в окончательном варианте все предложения, защита будет в районе на
научно-практической конференции. Еще раз большое спасибо!
Павел Иванович Косов2011-03-01 04:56:08 - Павел Иванович Косов
Алевтина Петровна, Я только скачал, но ещё путём не смотрел, но первое впечатление такое: Подобных проблеммных заданий я давно не видел в математике. Здорово! Сегодня же ознакомлю ребят с обеими работами.
Павел Косов.
Алевтина Петровна Монастырская2011-03-01 13:51:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Павел Иванович, спасибо большое за позитив.
Наталия Ивановна Никитина2011-03-07 14:55:52 - Наталия Ивановна Никитина
Ого...
Ольга Андреевна Бельская2011-03-24 18:43:21 - Ольга Андреевна Бельская
Библиотечка учителя математики
Ольга Андреевна Бельская приглашает добавить этот материал в клуб "Библиотечка учителя математики"
Приглашение принято
Алексей Петрович Трубецкой2011-03-24 19:22:54 - Алексей Петрович Трубецкой
Алевтина Петровна, с удовольствием посмотрел Женину работу. Я не очень знаком с таким творчеством, но поставил бы за эту работу твердую пятерку.

Одно только пожелание. Я не увидел в работе определения подобных фигур, а с определения надо бы было начать. В учебнике Погорелова этот вопрос обсуждается очень тяжеловесно.
Елена Владимировна Рязанова2011-03-29 23:16:37 - Елена Владимировна Рязанова
Готовлю урок в 11 классе по В9. Размышляю, как доступней объяснить прототип №77045 из Открытого Банка Заданий. И тут вспоминаю об этой работе.
Лекомцева Евгения, Вы завтра поможете моим 11-классникам! Огромное спасибо!
Алевтина Петровна, признательна Вам за работу, Вашим ученикам повезло иметь такого творческого учителя!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/