Заманчиво - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Заманчиво


ЗАПИСЬ #4643

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 августа 2015, 11:41, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Заманчиво

Гражданское (со)общество

По секрету узнал, что со следующего года компания Polymedia планируется привлечь в своё профессиональное интернет-сообщество Edcommunity учеников. Как и чем их планируется завлечь, какими пряниками или аргументами? Ведь довольно сложно сделать так, чтобы дети чувствовали себя вполне комфортно на сайте, изначально разработанном для взрослых учителей, где обсуждаются хоть и интересные, но всё же совсем не детские темы, связанные с использованием ИКТ в образовании. А ведь предстоит создать условия, чтобы ребята сами захотели туда идти! Обо всём это я решил расспросить Надежду Бабайцеву, руководителя группы интернет-коммуникаций Polymedia и куратора сообщества Edcommunity.

5730449-2108ac88b765123e.jpg

- На самом деле, дети участвуют в жизни сообщества уже давно, просто у них нет своих личных кабинетов, и мы не собираем информацию об этой категории пользователей – рассказывает Надежда. -  Еще с 2006 года школьники под руководством своих учителей участвуют в наших конкурсах интерактивных рисунков DigitalART. Мотивированные ребята, как правило, приходят на Edcommunity вместе со своим педагогами и участвуют в сетевых научных экспериментах. Один из них – “Весна идёт, весне дорогу!” – закончился сравнительно недавно. Смысл его в следующем: необходимо было провести ряд замеров и определить, какие изменения сопровождают приход весны. С помощью датчиков и других средств ребята замеряли температуру воздуха, влажность, толщину снежного покрова и т.д. Кроме того, они отвечали на ряд вопросов, мы всё фиксировали, а потом публиковали готовый проект с диаграммами изменений.

5730454-0b11867647f9ec8c.jpg

Хочу сказать, что детям обычно всегда интересно работать в команде. Конечно, это в большей степени касается начальной школы, поэтому наш “весенний” эксперимент рассчитан именно на младший возраст. Но мы планируем и эксперименты в старших классах по химии, физике, биологии. Один из членов Edcommunity, учитель Баловневской школы Липецкой области и абсолютный победитель Всероссийского конкурса “Учитель года России-2011” Алексей Овчинников, проводит со своими учениками много активностей и проектов с цифровыми лабораториями, о чем делится в блогах на сайте сообщества. Мы недавно предложили ему вести свой сетевой проект на эту тему. Уверены, это будет очень здорово!

Мотивация для ребят, в данном случае, вполне понятная: они могут поработать в команде, познакомиться с учениками из других школ, городов и даже стран. Дети сейчас активно вовлечены в социальные сети, им нравится объединяться в сообщества, группы по интересам. Мы в этом контексте даем им эту возможность и при этом направляем их активность в русло продвинутых технологий и научных исследований.

Пока мы делаем ставку всё-таки на коллективное творчество. Но дальше будет видно, в каком направлении развиваться. Если ученикам будет интереснее выделиться, представить свои собственные результаты, соревноваться между собой, тогда будем работать индивидуально.

Мы также планируем наладить сотрудничество с организациями, которые проводят научно-исследовательскую работу с детьми. Вместе мы горы свернем!

Конечно, мы понимаем, что на Edcommunity, как и в любом профессиональном сообществе, рано или поздно, формируется иерархия, есть свои корифеи, авторитеты, а есть новички. Чтобы уравнять права всех участников и как-то помочь новичкам влиться в коллектив, мы подготовили специальную программу EdStars. Она предусматривает несколько уровней мастерства – от просто “участника” до “гения”.

5730451-f88bcae3d1232ac9.jpg

Чтобы перейти от одного уровня к другому, участнику программы надо выполнить ряд требований – загрузить столько-то уроков, создать столько-то тем, написать столько-то комментариев. Всё это прозрачно, учитель видит, сколько баллов и бонусов он набрал, сколько осталось до перехода на другой уровень. Просто так накрутить себе баллы и бонусы, делая ставку не на качество предлагаемого контента, а на его количество, нельзя, всё проходит модерацию, всё на виду. Были, конечно, и такие попытки, но мы писали пользователям, что так нельзя. Наши модераторы просматривают все ветки форума, все блоги, комментарии, уроки.

Правда, системы досрочного преодоления уровней (для тех, кто вполне заслуживает “внеочередного присвоения звания”) пока нет, но ведь программа действует совсем недавно (лишь с декабря 2014) и о нововведениях говорить еще рано. Однако, по истечении первого года работы EdStars, в декабре этого года, мы подведем итоги, обобщим все пожелания и предложения и будем дальше совершенствовать эту систему, делать её более интересной и увлекательной.

В Интернете сейчас очень много сайтов и порталов, куда учителя могут выложить свои методические разработки, сценарии уроков, презентации и пр. На одних все работы редактируют очень тщательно. На других выкладывают всё подряд. Обычно возникает вопрос, от чего это всё зависит. Тут очень важен сам подход к организации этого процесса. У нас на сайте, например, всё очень демократично. Эксперты смотрят уроки, загружаемые на сайт, отмечают качество, если есть ошибки – либо исправляют, либо пишут автору с просьбой внести коррективы. Причём эксперты владеют не только пресловутым PowerPoint, но и вообще, практически, всеми распространёнными программами и программным обеспечением, в которых работают учителя. Поэтому мы не ограничиваем авторов в выборе технологий, не ориентируем их на работу только с один определенным брендом школьного оборудования, потому что главное – наполнение, идея, методическая оригинальность и польза. А если всё-таки участники выкладывают просто урок без методических рекомендаций, мы просим дослать нужное.

Уровень уроков бывает очень разный. На начальном этапе, как правило, они очень простые, непритязательные. «Гении» просматривают уроки коллег, и высказывают своё мнение, пишут отзыв. Наша задача – организовать самостоятельное сообщество, чтобы опытные люди подтягивали новичков сами, без нас. Можно сказать, мы строим гражданское общество в отдельно взятой социальной сети.

http://drfraus.livejournal.com/1828611.html 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-08-10 14:45:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Борисовна Арефьева2015-08-10 14:47:33 - Надежда Борисовна Арефьева
Не научишь в началке, ну ещё в 5-6 классе, дальше - тишина. Мы после 9 класса тааакой материал получаем((( Есть отдельные личности, но их так мало(((
Вадим Иванович Мелешко2015-08-10 14:50:45 - Вадим Иванович Мелешко
Я думаю, нам стоит многому поучиться ТАМ, чтобы знать, что и как делать ЗДЕСЬ.
Русакова нужно туда делегировать. )))
Юлия Николаевна Понятовская2015-08-10 19:16:58 - Юлия Николаевна Понятовская
Александр Леонидович, хорошо, что заинтересовало)) Кстати, как автор и организатор проекта `Весна идёт! Весне дорогу!` готова ответить на все ваши вопросы.
пользователь отключен2015-08-10 19:20:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Николаевна Понятовская2015-08-10 20:40:40 - Юлия Николаевна Понятовская
Конечно, пишите в личку)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/