Школа новых технологий & Polymedia - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Школа новых технологий & Polymedia


ЗАПИСЬ #3973

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 июня 2014, 05:05, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Школа новых технологий & Polymedia

Успешное инновационное развитие государства возможно лишь при условии, что школа в этом процессе станет принимать самое активное и непосредственное участие. А для этого мало просто “хорошо учить”, нужно постараться сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты. Именно такую цель преследует проект «Школа новых технологий», который реализуется Департаментом информационных технологий и Департаментом образования города Москвы с привлечением ведущих российских и зарубежных IT-компаний. Сам по себе он представляет собой серию просветительских и образовательных мероприятий, конкурсов направленных на технологическую модернизацию учреждений образования.
Среди подобных мероприятий особо выделяются экскурсии для учащихся в офисы крупнейших IT-компаний, среди которых такие гиганты как «Мегафон», «Яндекс», Xerox, Mail.Ru Group, DEPO Computers, Cisco и Музей истории телефонной связи МГТС.
4945807-adbe333c0dce06bf.jpg
А буквально на днях, 3 июня, группа московских школьников посетили ещё одну солидную российскую компанию – Polymedia. Гостям здесь была предложена весьма интересная, информационно и эмоционально насыщенная программа.
“Любые полезные сведения о чём-либо, представляют собой информацию, которая может быть представлена в самых разных видах, - сказала Директор по рекламе и корпоративным мероприятиям Яна Красноперова. - Задача нашей компании – донести эту информацию до конечного потребителя как можно более разнообразными способами”.
4945810-a825ad44318f893e.jpg
Яна напомнила детям, что 80% информации человек воспринимает визуально, рассказала о том, какие бывают средства отображения информации, поведала, что такое системная интеграция. А чтобы ребятам стало более понятно, как осуществляется работа над теми или иными заказами, их пригласили посетить кабинеты, в которых работают люди, от которых напрямую зависит успех реализации технических идей и замыслов.
4945812-9d9d48584dbc4291.jpg
На первом этапе технический директор Polymedia Игорь Ишеев рассказал про то, как зарождается идея проекта, подбирается необходимое оборудование, происходит взаимодействие с заказчиком. Школьники наглядно увидели, как важно уже в самом начале грамотно оформить техническое задание, визуализировав идею с помощью современных средств 2D или 3D графики.
4945815-9e13843ccfa8f1ad.jpg
Затем, в проектном подразделении, со слов руководителя отдела Андрея Гриднева ребята узнали,  что проект невозможно выполнить без правильно составленной схемы и чертежа. А поскольку чертежи здесь бывают очень сложными, Андрей посетовал на то, что в школе сейчас предмет черчение незаслуженно забыт, хотя он  развивает пространственное мышление, необходимое впоследствии не только в сфере ИТ, но и в других областях деятельности общества. Помимо этого ребятам продемонстрировали уникальное оборудование, которого они, наверняка, никогда не видели – в частности, огромных размеров плоттер, с помощью которого можно распечатывать чертежи площадью в несколько квадратных метров.
4945818-dc4e7e47b321806b.jpg
В следующем кабинете, спрятанном “за семью замками”, работали программисты. Школьникам объяснили, что столь серьёзные меры предосторожности связаны с тем, что здесь происходит создание программного обеспечения, необходимого для выполнения проекта. Причём именно такого, которого нет вообще нигде на рынке ПО, потому так важно держать его в тайне от конкурентов. Ведь во всём цивилизованном мире люди знают, что компьютерные программы стоят денег, а хорошие программы – очень больших денег. По словам руководителя Центра разработки Ивана Вахмянина, его сотрудники стараются создавать программное обеспечение, с которым работать было бы не только удобно и легко, но и приятно. Иван тут же продемонстрировал новую версию интеллектуального устройства Flipbox, которое находится на тестировании, а также попутно объяснил, чем программисты отличаются от тестировщиков: первые создают софт, а вторые “ловят ошибки” за первыми. В итоге их совместной работы готовый продукт получается максимально избавленным от “косяков”. Хотя, конечно, самыми лучшими тестировщиками, в конечном итоге, становятся рядовые пользователи.
4945819-508f9e3e347bad7d.jpg
Рассказ про язык программирования, баги, дизайн интерфейсов и соревнования по программированию роботов настолько увлек ребят, что они еще долго засыпали вопросами аналитика Евгению Хорошевскую и тестировщика Эмиля Ишмухаметова.
4945822-16bebfa4ff5bd4f1.jpg
Но самое интересное было оставлено “на десерт”. В Учебном центре Polymedia учащиеся встретились с Артемием Степанниковым и Иваном Глушаковым, которые продемонстрировали им работу интерактивного оборудования, созданного специально для школьников и учителей. Так, Артемий провел вместе с ребятами эффектные опыты с применением цифровых лабораторий PASCO, показав, как работают датчики углекислого газа, давления и температуры, при этом показания приборов были выведены на мультимедийную доску ActivBoard фирмы Promethean.
4945824-0d94395d01b14664.jpg
При этом для детей был организовано экспресс-тестирование, которое позволило им заодно освоить ещё одно очень полезное устройство – пульт для голосования ActivExpression Cyrilliс, также разработанный компанией Promethean.
4945825-e9ab290e9549a45e.jpg
А Иван Глушаков показал гостям, как можно организовать работу в малой группе за интерактивным столом ActivTable. Детям было предложено создать классную газету, для чего их разделили на 4 группы: писатели, дизайнеры, исследователи и редакторы. Как выяснилось, такой стол позволяет представителям каждой из групп работать одновременно, не мешаю друг другу.

4945826-1513b7c73c5962f8.jpg
Вот что сказали участники экскурсии по окончании мероприятия.
Даша, ученица 5а класса школы №1179 Москвы:
- Когда я вырасту, то хочу работать с Интернетом. Но пока у меня не очень получается. Наверное, буду дизайнером. Тут мне очень понравилось в кабинете программистов, я бы тоже хотела научиться разрабатывать какие-нибудь полезные программы.

Михаил, ученик 8 класса той же школы.
- Я бы хотел стать машинистом поезда. Но если не получится – то программистом. Мне здесь очень понравились сенсорные телевизоры и калькулятор для ответов. Он бы очень помог нам в школе, чтобы быстро отвечать на уроках. А такой телевизор лучше у себя дома поставить.

Миша, ученик 6 класса школы №2000 Москвы.
- Я хочу стать археологом. Мне кажется, что всё увиденное здесь оборудование поможет археологам узнать больше информации, лучше работать с нею, чтобы знать, где и что копать. И ещё было очень интересно понять, как сейчас люди разрабатывают программы и устройства, взаимодействуют между собой, помогают друг другу.

Иван, ученик 6 класса школы №1179 Москвы:
- Я хочу стать лётчиком. Не знаю, пригодится ли мне то, что я здесь увидел… Но было интересно посмотреть и послушать, как работают люди других профессий. И ещё понравилось участвовать в тесте с пультами.

Али, ученик 6 класса лицея №504 Москвы:
- В будущем я хотел стать военным хирургом. Но сейчас, после экскурсии, я решил, что стану программистом. Наверное, можно совместить всё это, но с трудом. Мне здесь понравилось всё! Особенно подарки.
4945827-3a8195e90549e9ad.jpg
Текст и фото Вадима Мелешко - http://fotki.yandex.ru/users/drfraus/album/219928/
www.facebook.com/notes/721553917884090/
http://drfraus.livejournal.com/1688400.html





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Сомова2014-06-06 14:51:09 - Светлана Алексеевна Сомова
Полимедиа - были в прошлом году в Суздале. Понравилось. Интересно знакомят с материалом.
Вадим Иванович Мелешко2014-06-06 15:53:17 - Вадим Иванович Мелешко
В этом году в Тверской области будет такое же мероприятие.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/