26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Михаил Николаевич
МАТЕРИАЛЫ
▫
Астрономия
▫
Биология
▫
Контрольные работы
▫
Рабочие программы
▫
География
▫
Химия
▫
Животные
▫
Питание
▫
Свободное, открытое и бесплатное для школ ПО
▫
Комментарии
▫
Фото
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
24 декабря 2018
Не прошло и двух лет!
▪
19 марта 2016
19.03.16 Ростов-на-Дону, Ростовская область, Азовский район
▪
08 марта 2016
С праздником, милые
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 16243
Посетителей: 6246
Подробности
Михаил Николаевич Шептунов
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Биология'
Биология
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Контрольные работы
Рабочие программы
ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ: система органического мира
Антропогенез. Приматы
Авокадо из косточки
Антропогенез. Человек
Червеобразная форма тела в природе
Многоклеточные животные
Многообразие организмов. Царства
Многообразие организмов. Грибы
Протистология
Альгология и микология
Многообразие организмов. Растения
Классификация рыб
Моллюски
Отдел Голосеменные
План-конспект урока `Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке`
Многообразие организмов. Протисты
Практическая работа по теме `Строение простейших`
Развитие насекомых
Строение клетки и органелл
Строение клетки. Клеточная теория
Многообразие организмов. Животные
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники