Развитие толерантных отношений в семье - Юлия Борисовна Медведева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Борисовна Медведева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


`Безопасное лето`

 Развитие толерантных отношений в семье





Развитие толерантных отношений в семье.
Появление нового ребенка в семье - это ответственейшее событие. Дети немного подросли.и начинают взаимодействовать между собойСосуществовать ВМЕСТЕ и в одной семьеКаждый день и каждую минуту ---идет БОРЬБА. Большенство братьев и сестер деруться довольно часто и с большим азартом. Они борятся за пространство, вещи, родительскую любовь и внимание и т.д. Они могут быть абсолютно разными как личности и тем не менее, вынуждены жить вместе и находиться в более тесных отношениях, чем простая дружба. И как бы они не старались, от этих отношений им не уйти. Не удивительно поэтому, что в таком случае конфликты-явление обычное.
Их преодоление требует времени и усилий со стороны самих братьев и сестер,а так же поддержки и понимания родителей.Последние часто оказывают сильное давление на детей,настаивая на их непременной любви друг к другу и отказываясь признавать и принимать в расчет какие либо другие эмоции: Она же твоя сестра!.Ведь он твой единственный брат!.и т.д. Реакция же ребенка на это может быть: Лучше бы у меня их вовсе не было! Братьев и сестер не выбирают!!!!! Если повезет, вашим братом или сестрой может стать человек, которого бы вы хотели иметь своим другом. Но часто бывает совсем наоборот. Даже если братья и сестры очень общительны по природе, все равно в их отношениях сохраняются такие качества, как соревновательность, зависть и соперничество. А если они менее дружелюбны друг к другу, ситуация еще более чревата раздорами. Естественно, временами братья и сестры испытывают по отношению друг к другу чувства злости, ненависти и недавольства. Утверждение, что это не так , не соответствует действительности. Враждебность просто загоняется в подполье, где подогревается и отягощается дополнительным бременем неприязни и обиды, усугубляется чувством своей непонятости и, возможно сознанием вины или страхом по поводу накала своих запрещенных чувств. Нередко дурные, злые чувства уходят в подполье вместе с искренними, добрыми чувствами. Вместо этого может появиться нечто похожее на вооруженный нейтралитет, вежливую враждебность или явно наигранную ласковость. Это аксиома: наши дети могут питать друг к другу явно выраженные негативные чувства. Необходимо направить их злую энергию в нужное русло. Если дети, например. Обычно выражают свою взаимную неприязнь потасовками, постарайтесь убедить их заменить кулаки на слова! А если они осыпают друг друга бранными словами, посоветуйте им завести Жалобный лист и записывать в нем эти слова вместо того, чтобы выкрикивать их истошным голосом. Научите их взбивать подушки вместо того, чтобы дубасить друг друга. Пусть они лучше дадут выход злости, выводя гневные каракули на бумаге, и гоняя мяч во дворе и т.д.Нередко добрые чувства могут быть спонтанно выражены только после того, как уйдут дурные чувства. Существует несколько способов, применяя которые, родители могут помочь своим детям в их сложных отношениях друг с другом. Они могут признать, что каждый ребенок по-своему уникален, уважать его потребность в своем личном, индивидуальном пространстве и вещах. Личные вещи важны для детей; они составляют часть их ощущения своей индивидуальности если их братья или сестры постоянно берут эти вещи или портят их, это их сильно огорчает. Требуйте чтобы дети просили разрешения друг у друга, прежде чем одолжить какую либо вещь или поиграть с ней. Это освобождает ее владельцев от постоянной угрозы, непрошенного вторжения или ограбления. Детям необходимо знать, что их любят и ценят как индивидуальности. Им необходимо знать и чувствовать, что к каждому из них относятся справедливо. А справедливо-не обязательно одинаково. В разные периоды у детей возникают разные потребности; сосредоточте внимание на нуждах одного ребенка в подходящее время. Старайтесь учитывать личные потребности каждого ребенка, исходя из его индивидуальности. В большенстве случаев родителям следует избегать роли судьи или арбитра в стычках между детьми. Часто они затеваются чтобы привлечь ваше внимание. Когда возникают конфликты рекомендуем ознакомить своих детей с техникой их разрешения.Во время горячего спора многие из нас считают,что наш оппонент не расслышал нашего аргумента или не понял его сути. Мы думаем,что если мы выскажем достаточно громко,напористо и многократно, это исправит глухоту. Однако это совсем не так:оппонент бывает настолько поглащен подготовкой к обороне против нашей предпологаемой атаки,что просто не в состоянии нас слушать. Необходимо дать каждому ребенку возможность высказать свою жалобу или обиду,в то времы как другой ребенок слушает.Далее пусть каждый ребенок,участвующий в конфликте, кратко изложит мнение или точку зрения своего оппонента,чтобы убедиться,что он вас слышал и понял. После того,как каждая враждующая сторона изложит в сжатом видето,что говорил
Автор: Медведева Ю.Б.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/