|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Портфолио |
| ▫ | Электронное портфолио на сайте УЧПортфолио |
▫ | Личные фото |
| ▫ | Здравствуйте, это я. |
| ▫ | Мой сад |
| ▫ | У меня в саду цветочки |
| ▫ | Прогулка в лес |
▫ | Мои путешествия |
| ▫ | Анапа |
| ▫ | Я в Египте |
| ▫ | Турция |
| ▫ | Египет |
▫ | Любимые песни |
▫ | Мой любимый детский сад |
| ▫ | Добро пожаловать к нам в сад |
| ▫ | Конкурс `Осенний калейдоскоп` |
| ▫ | Конкурс новогодних игрушек и сувениров |
| ▫ | Мини-футбол |
| ▫ | Конкурс `Пасхальное яйцо` |
| ▫ | Конкурс `А ну - ка, мальчики!` |
| ▫ | День защитника Отечества |
| ▫ | Осень в гости к нам пришла |
| ▫ | Папа, мама, я спортивная семья |
▫ | Идеи украшения сада |
| ▫ | Оформление сада |
▫ | Идеи украшения салатов |
▫ | Картинки - поздравления для комментариев |
| ▫ | Доброе утро, привет! |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Новогодние картинки |
| ▫ | Коллекция новогодних открыток из детства |
| ▫ | Спасибо |
▫ | Презентации |
| ▫ | Зимушка -Зима |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Мамочка для тебя |
| ▫ | Милые женщины, для вас!` |
| ▫ | Родителям дошкольников о еде |
| ▫ | Психологическая зарядка для педагогов |
| ▫ | Про любовь |
| ▫ | Шуточные советы. Помоги себе сам |
| ▫ | Фоны для презентаций |
| ▫ | Правила педагогической гигиены |
| ▫ | Перелетные птицы |
▫ | Педагогам дошкольникам |
| ▫ | ФГОС дошкольного образования |
| ▫ | Образовательные ресурсы (ссылки) |
| ▫ | Закон `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Образовательная область `Безопасность` |
| ▫ | Папа, мама, я - спортивная семья. |
| ▫ | Супер - мама (конкурсная программа к дню матери) |
| ▫ | Конкурсная программа к 8 марта `Мисс `Поляночка` |
| ▫ | Раскраска `Русские мультики` |
| ▫ | Музыкальные зарядки |
| ▫ | Конкурсная программа `А ну -ка мальчики!` |
| ▫ | Супер - бабушка! |
▫ | Страничка педагога - психолога |
| ▫ | Кризис 3-х лет |
| ▫ | Как перестать кричать на ребенка |
| ▫ | Что означают рисунки детей? |
| ▫ | Какие вы - воспитатели? |
| ▫ | Если ребенок кусается |
| ▫ | Волшебная сила похвалы |
| ▫ | Как общаться с агрессивным ребенком |
| ▫ | Воспитание доброты |
| ▫ | Палитра вашего характера |
| ▫ | Психологическая готовность к школе |
| ▫ | Мама - терапия |
| ▫ | Новый год и дети |
| ▫ | Адаптация к детскому саду |
| ▫ | Притчи |
▫ | Песни для детского сада |
| ▫ | Песни о маме |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Песни и музыка к 23 февраля |
| ▫ | Папа, мама, я - спортивная семья` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|