26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Марина Леонидовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО
▫
Результаты профессиональной деятельности
▫
ПРОГРАММЫ
▫
ДИДАКТИКА
▫
10 КЛАСС
▫
11 КЛАСС
▫
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ
▫
5 класс
▫
6 класс
▫
7 класс
▫
8 класс
▫
9 класс
▫
10 класс
▫
11 класс
▫
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
▫
ЕГЭ
▫
работа с картой (схемой)
▫
анализ иллюстративного материала
▫
написание исторического сочинения
▫
ПРАВО
▫
10 класс
▫
11 класс
▫
олимпиады
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 377139
Посетителей: 136755
Подробности
Марина Леонидовна Сафарова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Метапредметность'
Метапредметность
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Секреты сценирования и проведения `метапредметного` занятия
Как сценировать и проводить метапредметное занятие (послайдовое текстовое сопровождение презентации`
МЕТАПРЕДМЕТ КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ПРОБЛЕМАМИ
МЕТАПРЕДМЕТ КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ЗАДАЧАМИ
МЕТАПРЕДМЕТ КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КУЛЬТУРУ РАБОТЫ СО ЗНАНИЯМИ
МЫШЛЕНИЕ - ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ!
ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ (ОДИ)
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по учебной программе Мыследеятельностная педагогика: эксперимент и инновации в образовании на тему: Задачная форма организации обучения
МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА И НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. МЕТАПРЕДМЕТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ. (ПРОБЛЕМА САМОИДЕНТИФИКАЦИИ СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКЕ. ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Олимпиада
метапредметы
Преемственность старшей школы по отношению к начальной в мыследеятельсностной педагогике
Смысл и назначение метапредметного подхода
Смысл и назначение метапредметного подхода
Как реализовать принцип метапредметности в процессе обучения
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД КАК ЯДРО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
▫
Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI)
▫
Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
▫
для чего нужен человеку лес?
▫
Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
▫
👍👍👍😊
Новое в блогах
▫
А вы работали?
▫
Мы живём, как умеем
▫
С праздником!
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
Активные школы
Активные участники