|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | уроки музыки и МХК |
| ▫ | МХК |
| ▫ | 50 художников (шедевры русской живописи) |
| ▫ | Образ Богоматери в русской иконописи |
| ▫ | Русская литература |
| ▫ | музыка для уроков |
| ▫ | Одна минута в музее |
| ▫ | Великие композиторы |
| ▫ | Великие художники |
| ▫ | Уроки `ИРК` 7 класс |
| ▫ | 10 дисков `Слушаем музыку` |
| ▫ | Лекции для школьников Искусство России |
| ▫ | Средневековая Русь X-XVII вв: культура; периодизация |
| ▫ | Музыкально-литер- атурные композиции |
| ▫ | Уроки ИРК 8 класс |
| ▫ | Аудиолекции о классической музыке |
| ▫ | Православные Святыни Московского Кремля (аудио) |
| ▫ | ИРК 9 класс |
| ▫ | Жизнь и ТВОРЧЕСТВО (великие композиторы) |
| ▫ | Искусство рисования и живописи |
| ▫ | Духовное краеведение Подмосковья |
| ▫ | 1 урок МХК (Емохонова Л.Г.) |
| ▫ | Русская семёрка |
| ▫ | Уроки искусства 8-9 класс |
| ▫ | поразмышляем НА УРОКЕ |
| ▫ | Иллюстрированное чтение |
| ▫ | музыка 7 класс (Критская , Сергеева) |
| ▫ | Инфографика (педагогический проект) |
| ▫ | Интерактивные презентации |
| ▫ | для оформления |
| ▫ | Уроки искусства 8 класс (по Даниловой Г.И.) |
▫ | КТД |
| ▫ | Урок России |
| ▫ | КТД `Великие люди ратного подвига` |
| ▫ | КТД `Под знаком `А` |
| ▫ | `Марафон-памятка` |
| ▫ | Дню космонавтики посвящается! |
| ▫ | `Арбуз-НИК` |
| ▫ | `Город толерантности` |
| ▫ | `Ода Ломоносову` |
| ▫ | России верные сыны: Александр Невский |
| ▫ | Подсказки для летнего лагеря |
| ▫ | Отечественная война 1812 года. |
| ▫ | КТД `Пою тебе, моё Отечество!` |
| ▫ | `Свет Российской доблести` |
| ▫ | Видеоклуб Понедельник начинается в субботу?! |
| ▫ | Конкурсная программа `МОЯ РОССИЯ БЕЗ ТЕРРОРА` |
| ▫ | Конкурс `Лукоморье` |
| ▫ | Герои спорта |
| ▫ | МАСЛЕНИЦА.RU |
▫ | классному руководителю |
| ▫ | классный час `Откровенный разговор |
| ▫ | журнал классного руководителя |
| ▫ | анализ вр классного руководителя |
| ▫ | Классный час. 5 класс. `Защити своё детство` |
| ▫ | классный час `Мой выбор жизнь!` |
| ▫ | 9 мая |
| ▫ | Пятиклассники |
| ▫ | 10 правил маленького россиянина |
| ▫ | видео для класных часов и клубов общения |
| ▫ | Дни воинской славы России |
| ▫ | ПРОСТО....КЛАССНЫЕ ЧАСЫ |
| ▫ | Классные часы `Словарик для воспитанных` |
| ▫ | 25 лучших сказок для успешного ребенка |
| ▫ | Классный час ЗДОРОВЬЕ, КАК МЕРА ЖИЗНИ |
| ▫ | классный час `Году русской культуры посвящается` (игра Крестики-нолики` |
| ▫ | Детская книга войны |
▫ | картинки |
| ▫ | к новому году |
| ▫ | азбука Бенуа |
| ▫ | рамочки `Алфавит` |
| ▫ | гербы РОссийской империи 1800 года |
| ▫ | Славянское зодчество Всеволода Иванова |
| ▫ | книжки-малышки |
| ▫ | котейки |
| ▫ | Позитив |
| ▫ | Цветочные натюрморты |
| ▫ | шрифты |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | Рамочки |
| ▫ | По страницам `Весёлых картинок` |
| ▫ | Сундучок интересностей |
| ▫ | Азбука для православных детей |
| ▫ | Атлас чудес |
| ▫ | Русская живопись о природе |
| ▫ | Олимпиада (страницы книги для детей) |
| ▫ | Атлас животных |
| ▫ | Православная азбука Елены Екимовой |
| ▫ | Алфавит |
| ▫ | Личная копилочка (своими руками) |
| ▫ | Правила дорожного движения. Для будущих водителей и их родителей. Андрей Усачёв |
| ▫ | Вырезки(из разных книг) |
| ▫ | Мир на ладошке |
| ▫ | большой фразеологический словарь (для детей) |
| ▫ | Новогодняя азбука |
| ▫ | Урок мужества (70 -летию Победы) |
▫ | научно-исследова- ательская деятельность |
| ▫ | рабочая тетрадь участника научно-практичес- кой конференции (начальная школа) |
| ▫ | Учебник-тетрадь для учеников средней школы `Путь в неизведанное: как развивать свои исследовательские способности |
| ▫ | РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ Учебный психологический курс для учащихся 5-х классов. Автор: Марина БИТЯНОВА |
| ▫ | НИР `Ещё раз о красоте` |
| ▫ | Проект `Сказки, рассказанные утром` |
| ▫ | НИР по МХК |
▫ | музыка |
| ▫ | песни для детей |
| ▫ | песни в исполнении Е.Фроловой |
| ▫ | новогодняя дискотека - Мираж |
| ▫ | песни А.Суханова |
| ▫ | Евгений Дятлов |
| ▫ | Детские песни Юрия Антонова |
| ▫ | Детские дискотеки Геннадия Гладкова |
| ▫ | Музыка кино. Фильмы Эльдара Рязанова |
| ▫ | Романсы из к/ф `Азазель` |
| ▫ | Волшебная музыка природы для детей |
| ▫ | Современный СПОРТ |
| ▫ | Олег Митяев |
| ▫ | ПОговори со мною, мама |
| ▫ | 100 лучших мелодий против стресса |
| ▫ | поёт Джо Дассен |
| ▫ | Марк Бернес |
| ▫ | Русские узоры |
| ▫ | Новогодний подарок |
| ▫ | Любимая классика |
| ▫ | Любимый Алексей Рыбников |
▫ | начальная школа |
| ▫ | УМК `Развивающие задания: тесты, игры, упражнения` 1-4 кл. |
| ▫ | Мастерилка |
| ▫ | `Неугомонные детки` |
| ▫ | Диафильмы для детей о жизни человека и окружающем его мире |
| ▫ | Утренняя зарядка |
| ▫ | Усачев Андрей - Математика для малышей. Где живут цифры |
| ▫ | Итоговая аттестация |
| ▫ | Все сказки про Ёжика |
| ▫ | Простые уроки рисования |
| ▫ | Основы православной культуры |
| ▫ | `Начальная школа плюс До и После` |
| ▫ | `Школа 2100` |
| ▫ | Логопедическая азбука. Автор Г.Р. Лагздынь |
| ▫ | Секреты русского языка |
| ▫ | Хрестоматия по литературе 1 класс |
| ▫ | Книги Бориса Ганаго |
| ▫ | Юбилей -2012. К.И. Чуковский |
| ▫ | Дидактический материал. Окружающий мир. |
| ▫ | Поурочные планы по программе `Перспективная начальная школа` |
| ▫ | ГРАММАТИКА В СТИХАХ |
▫ | завуч |
| ▫ | проект `Малые Олимпийские игры` |
| ▫ | проект `Подроток-креатив` |
| ▫ | проект `Форпост` |
| ▫ | клуб общения `Ещё раз про...` |
| ▫ | Рекомендуемый пакет психодиагностиче- ских методик для педагогов-психол- огов средних общеобразователь- ных учреждений |
| ▫ | Учитель и проблемы дисциплины. Автор: С.В. Кривцова. |
| ▫ | Формирование ОУУН |
▫ | толерантность |
▫ | стихи |
| ▫ | к выпускному, последнему звонку |
▫ | Сказки Натальи Абрамцевой |
| ▫ | новогодние пьесы Натальи Абрамцевой |
| ▫ | Клуб общения `О писательнице, которая научилась различать добро и зло |
▫ | диагностики |
▫ | школа актива |
| ▫ | Школа актива-2002 |
▫ | фотографии |
▫ | видео и презентации |
| ▫ | Дедушкины сказки |
| ▫ | Социальная реклама `Береги себя` |
| ▫ | Важные вещи |
| ▫ | Аты-баты |
| ▫ | Чрезвычайные приключения Юли и Ромы |
| ▫ | Телепесни |
| ▫ | самолётики |
| ▫ | Истории ветхого завета |
| ▫ | Маленькие детали большого города |
| ▫ | Пряничный домик |
| ▫ | Колыбельные мира |
| ▫ | Вперёд в прошлое! |
▫ | притчи |
▫ | пословицы и поговорки |
| ▫ | А,Б,В,Г,Д, |
| ▫ | ЕЖЗИК |
| ▫ | Л, М, Н, О, П |
| ▫ | Р, С, Т, У |
| ▫ | Ф, Х, Ц, Ч |
| ▫ | Ш,Щ,Э,Ю,Я |
▫ | история русской культуры |
| ▫ | 03. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ, IX XII вв |
| ▫ | 04. КУЛЬТУРА ДОМОНГОЛЬСКОЙ РУСИ, XII - 30-е гг. XIII в |
| ▫ | 05. Культура времен татаро-монгольск- ого ига |
| ▫ | 06. Русское искусство 17 века |
▫ | Ералаш |
▫ | Для блогов |
▫ | Для дома |
| ▫ | Вот такие пироги |
▫ | Музыкальные акценты, театральные шумы. отбивки |
▫ | Личные видеоизобретения |
▫ | книги |
| ▫ | Серия книг `История России` |
| ▫ | Серия Занимательная зоология (30 книг) |
| ▫ | `ЗЁРНЫШКИ` |
▫ | Оригами |
▫ | для детского творчества |
| ▫ | 50 идей как занять ребёнка |
▫ | ссылки |
▫ | подготовка к школе |
▫ | Почемучкины книжки |
▫ | детские книги вне темы |
▫ | задумки, придумки, идеи, занятия, материалы: всё для внеурочки |
| ▫ | Конспекты занятий по арт-студии с песочным столом |
▫ | задания разные - всякие на уроках |
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сергеевна Бочарова
ПО-МО-ГИ-ТЕ!
Помогите вспомнить название советского фильма, в котором в мальчик встречает литературных героев: Тимура, Гавроша, Дон Кихота...НУ НЕ ПОМНЮ И ВСЁ!!! А ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
|
| 2014-12-24 20:42:58 - Галина Николаевна Зайцева По-моему `Приключения в городе, которого нет` | | 2014-12-24 20:44:24 - Лариса Владимировна Пухальская ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ГОРОДЕ, КОТОРОГО НЕТ.
СССР, 1974 г.
Режиссер: Леонид Нечаев | | 2014-12-24 20:45:19 - Светлана Алексеевна Сомова может `Волшебный голос Джельсамино`?
или ``Заколдованный мальчик``? | | 2014-12-24 20:47:11 - Анна Сергеевна Бочарова Точно!`Приключения в городе, которого нет`
Пионер Слава Курочкин, который не любит читать, попадает в сказочный город, где обитают герои литературных произведений. Том Сойер, Гекльберри Финн, Гаврош, Пеппи Длинный чулок, Джон Сильвер и другие известные положительные персонажи попадаются на пути Славы.
Однако в городе живет и отрицательный герой коммерции Советник из книги Снежная Королева. Он хочет воспользоваться тем, что Слава не знает литературных персонажей, и обрести власть над Читателями по всему миру. Удастся ли Славе Курочкину спасти Читателей? | | 2014-12-24 21:30:50 - Надежда Борисовна Арефьева Обожаю этот фильм. Как могут дети не смотреть таких фильмов.Всё-таки это с детства | | 2014-12-25 03:56:42 - Людмила Ивановна Захарова Помню этот мультфильм. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|