Папка 'ИЗО' - Наталья Михайловна Макарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Проблемное обучение
 ▫ Деловая папка методиста
 ▫ г. Красноярск. Фонтаны и скульптуры.
 ▫ Словари
 ▫ Моделирование по русскому языку
 ▫ Журналистика
 ▫ Маркетинговый план
 ▫ Информатика
 ▫ Рисунки
 ▫ Звуки
 ▫ Музыка
 ▫  А. В.Горячев
 ▫ Экспериментальный курс Ю. А. Первин
 ▫ Семёнов
 ▫ Видео
 ▫ Герои Диснея
 ▫ Теория (с задачами и решениями)
 ▫ Двоичное кодирование
 ▫ Фото
 ▫ Праздники
 ▫ Профессиональная ориентация младших школьников
 ▫ Начальная школа
 ▫ Сборник текстовых заданий за к
 ▫ Рабочие программы ПНШ
 ▫ ФГОС
 ▫ Мастер-класс
 ▫ УУД
 ▫ Учебные ситуации по различным предметам (начальный период обучения)
 ▫ Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015
 ▫  Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
 ▫ Логика
 ▫ Косметика
 ▫ Гормоны
 ▫ Искусство макияжа
 ▫ Не привыкайте никогда к любви
 ▫ Здоровье
 ▫ Рецепты
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Инновационные технологии
 ▫ Менеджмент
 ▫ 1 сентября
 ▫  Использование АМО и технологии модерации с применением мультимедиасредств в современной начальной школе.
 ▫ Учебно-методичес- ское пособие Учебные проекты с использованием Microsoft Office
 ▫ ИЗО
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Технология РКМЧП
 ▫ Мастер-класс

























Статистика


 Просмотров: 112097
 Посетителей: 44081
 Подробности









Наталья Михайловна Макарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ИЗО'

 ИЗО


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Наверх



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6815047/
Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/