Наталья Михайловна Макарова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Проблемное обучение
 ▫ Деловая папка методиста
 ▫ г. Красноярск. Фонтаны и скульптуры.
 ▫ Словари
 ▫ Моделирование по русскому языку
 ▫ Журналистика
 ▫ Маркетинговый план
 ▫ Информатика
 ▫ Рисунки
 ▫ Звуки
 ▫ Музыка
 ▫  А. В.Горячев
 ▫ Экспериментальный курс Ю. А. Первин
 ▫ Семёнов
 ▫ Видео
 ▫ Герои Диснея
 ▫ Теория (с задачами и решениями)
 ▫ Двоичное кодирование
 ▫ Фото
 ▫ Праздники
 ▫ Профессиональная ориентация младших школьников
 ▫ Начальная школа
 ▫ Сборник текстовых заданий за к
 ▫ Рабочие программы ПНШ
 ▫ ФГОС
 ▫ Мастер-класс
 ▫ УУД
 ▫ Учебные ситуации по различным предметам (начальный период обучения)
 ▫ Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015
 ▫  Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
 ▫ Логика
 ▫ Косметика
 ▫ Гормоны
 ▫ Искусство макияжа
 ▫ Не привыкайте никогда к любви
 ▫ Здоровье
 ▫ Рецепты
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Инновационные технологии
 ▫ Менеджмент
 ▫ 1 сентября
 ▫  Использование АМО и технологии модерации с применением мультимедиасредств в современной начальной школе.
 ▫ Учебно-методичес- ское пособие Учебные проекты с использованием Microsoft Office
 ▫ ИЗО
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Технология РКМЧП
 ▫ Мастер-класс

























Статистика


 Просмотров: 112097
 Посетителей: 44081
 Подробности









Наталья Михайловна Макарова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Михайловна Макарова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Статья.  Мастер-класс `Формирование УУД средствами технологии развития критического мышления`  - Мастер-класс `Формирование УУД средствами технологии развития критического мышления` Без названия - ОПОРНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ КОМПАКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - Мои внучики!!! - Учимся завязывать галстук - Моя внученька! -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Проблемное обучение
Деловая папка методиста
г. Красноярск. Фонтаны и скульптуры.

Папка
Папка
Папка
Словари
Журналистика
Маркетинговый план

Папка
Папка
Папка
Информатика
Фото
Праздники

Папка
Папка
Папка
Профессиональная ориентация младших школьников
Начальная школа
ФГОС

Папка
Папка
Папка
Логика
Косметика
Не привыкайте никогда к любви

Папка
Папка
Папка
Здоровье
Рецепты
Проектная деятельность

Папка
Папка
Папка
Инновационные технологии
Менеджмент
1 сентября

Папка
Папка
Папка
Использование АМО и технологии модерации с применением мультимедиасредств в современной начальной школе.
Учебно-методическое пособие Учебные проекты с использованием Microsoft Office
ИЗО

Папка
Папка
Изображение
Окружающий мир
Технология РКМЧП
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Моя школа
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Московский семинар

Файл
Учимся завязывать галстук


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/