|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Уроки |
| ▫ | Русская позия XIX века |
| ▫ | Мои уроки |
▫ | Методическая копилка |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Исследовательская и проектная деятельность |
| ▫ | Техника чтения |
| ▫ | Технологии и методики |
| ▫ | ВПР |
| ▫ | Методички и пособия |
| ▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
| ▫ | Ошибки в объявлениях |
▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | ТЕСТЫ, проверочные, контрольные |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Книжная полка |
| ▫ | Портреты |
| ▫ | Писатели, поэты, художники (материалы) |
| ▫ | Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам |
▫ | Работы учащихся |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Презентации |
▫ | Царское Село |
▫ | Поэзия. Читают авторы |
| ▫ | Читает Мандельштам |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | А.Ахматова |
▫ | РЕЛАКСАЦИЯ |
| ▫ | Мирная глушь |
| ▫ | Океан мечты |
| ▫ | Очаровательный Еverglades |
▫ | Видео |
| ▫ | Смешные коты |
▫ | Новый год и Рождество (картинки) |
▫ | Музыка, песни |
| ▫ | На стихи Мандельштама |
| ▫ | Лара Фабиан |
| ▫ | Звуки для презентаций и мероприятий |
▫ | Всякая всячина. Для блога |
▫ | Анимация (по предметам) |
▫ | МОИ ФОТОГРАФИИ |
| ▫ | КЛАСС-сс-с |
| ▫ | Семья |
| ▫ | Цветики-цветочки |
| ▫ | Небо! Такое разное! |
| ▫ | Там, где Я... |
| ▫ | Здесь мой дом |
| ▫ | Дачники |
| ▫ | Кошарик и другие |
| ▫ | Кавказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Любовь Валентиновна Колганова
Словник орфоэпический. ЕГЭ 2017
| 2016-08-28 09:09:13 - Галина Геннадьевна Селиванова Спасибо,Любовь Валентиновна! | | 2017-04-23 18:15:29 - Ирина Алексеевна Машинистова Спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|