|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Уроки |
| ▫ | Русская позия XIX века |
| ▫ | Мои уроки |
▫ | Методическая копилка |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Исследовательская и проектная деятельность |
| ▫ | Техника чтения |
| ▫ | Технологии и методики |
| ▫ | ВПР |
| ▫ | Методички и пособия |
| ▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
| ▫ | Ошибки в объявлениях |
▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | ТЕСТЫ, проверочные, контрольные |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Книжная полка |
| ▫ | Портреты |
| ▫ | Писатели, поэты, художники (материалы) |
| ▫ | Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам |
▫ | Работы учащихся |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Презентации |
▫ | Царское Село |
▫ | Поэзия. Читают авторы |
| ▫ | Читает Мандельштам |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | А.Ахматова |
▫ | РЕЛАКСАЦИЯ |
| ▫ | Мирная глушь |
| ▫ | Океан мечты |
| ▫ | Очаровательный Еverglades |
▫ | Видео |
| ▫ | Смешные коты |
▫ | Новый год и Рождество (картинки) |
▫ | Музыка, песни |
| ▫ | На стихи Мандельштама |
| ▫ | Лара Фабиан |
| ▫ | Звуки для презентаций и мероприятий |
▫ | Всякая всячина. Для блога |
▫ | Анимация (по предметам) |
▫ | МОИ ФОТОГРАФИИ |
| ▫ | КЛАСС-сс-с |
| ▫ | Семья |
| ▫ | Цветики-цветочки |
| ▫ | Небо! Такое разное! |
| ▫ | Там, где Я... |
| ▫ | Здесь мой дом |
| ▫ | Дачники |
| ▫ | Кошарик и другие |
| ▫ | Кавказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Любовь Валентиновна Колганова
Блог - Любовь Валентиновна Колганова
Страница: 1 2 3 4 ... 59 60 61 #
Министр Дм. Ливанов пообещал учителям избавить их от бумажной волокиты.
Министр сорвал аплодисменты
( Читать запись )
|
Страница: 1 2 3 4 ... 59 60 61 #
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|