|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Моё счастье |
| ▫ | Что в имени моем |
| ▫ | Моя семья |
| ▫ | Интересное рядом... |
| ▫ | После уроков... |
| ▫ | Наш отдых. Поездки. |
| ▫ | Последний звонок. Аленка |
| ▫ | Выпускной у Аленки |
| ▫ | Выпускной у Аленки_2016 |
▫ | Мои фотографии |
| ▫ | В детском центре `Гармония` |
| ▫ | В школе... |
| ▫ | Телеканал Карусель. Перекресток |
▫ | Педсовет ОУ |
▫ | Семинары, круглые столы |
▫ | Конкурс...Конкур- рс...Конкурс... |
| ▫ | Педагог года Москвы 2014 |
| ▫ | Стажировка финалистов конкурса. Австрия |
| ▫ | ПНП Образование |
▫ | ВШК |
▫ | ПМСПК школы. Классы КРО |
| ▫ | Специалисты |
▫ | Лаборатория КО (лаборатория качества обучения ОУ) |
| ▫ | Диагностико-техн- ологическое управление педагогическим процессом (В.Н.Зайцев) |
| ▫ | Новая модель оценки качества образования (Н.Б.Фомина) |
▫ | ФГОС |
▫ | НСОТ |
| ▫ | Экономические отношения в сфере образования и экономическая природа образовательных услуг |
▫ | МЭШ: Московская электронная школа |
▫ | Методическая копилка |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Обучение грамоте |
| ▫ | Обучение грамоте. Письмо |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Математика |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Образовательные технологии |
| ▫ | КТП_Развитие познавательных способностей. Юным умникам и умницам_Математи- ка. Информатика. Логика |
| ▫ | УМК Перспектива |
| ▫ | УМК Школа России |
| ▫ | Психолого - педагогическое сопровождение школьника |
| ▫ | ОРКСЭ |
| ▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Психология |
| ▫ | На зарядку становись! Физзарядка, физминутки |
| ▫ | Викторины, олимпиады, интеллектуальные турниры |
| ▫ | Мониторинг |
| ▫ | В помощь школьнику |
| ▫ | Дипломы_грамоты_- сертификаты |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Логопедия |
▫ | Класс. Портфолио |
▫ | Учитель. Портфолио |
| ▫ | Шаблон портфолио учителя |
▫ | Мои маленькие победы |
▫ | Школьные денечки... |
| ▫ | ГБОУ СОШ № 896 |
| ▫ | ГОУ СОШ № 510 |
| ▫ | Образовательный комплекс `Школа № 896` |
| ▫ | ГБОУ Школа №1636 |
▫ | Дипломы, грамоты моих учеников |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классный час |
| ▫ | Грамоты для детей |
▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Интересные проекты |
▫ | Летний городской оздоровительный лагерь `Ласточка` при ГОУ СОШ № 510 |
▫ | Скоро в школу |
| ▫ | Поиграем, почитаем, посчитаем... |
| ▫ | Готовность к школьному обучению |
| ▫ | Дома с родителями... |
▫ | Детский уголок |
| ▫ | По страницам м/ф `Маша и медведь` |
| ▫ | Герои сказок |
| ▫ | Раскраски. Герои сказок |
| ▫ | Персонажи из мультфильмов |
| ▫ | Раскраски. Персонажи мультфильмов |
| ▫ | Сказки (аудиокнига) |
| ▫ | Диафильмы |
| ▫ | Домашний кинозал |
| ▫ | Музыка детям |
| ▫ | Домашний театр (маски к сказке) |
| ▫ | Бумажные куклы |
| ▫ | Бумажный автопарк |
| ▫ | Бумажный порт |
| ▫ | Бумажный аэродром |
| ▫ | Бумажный полигон |
| ▫ | Бумажный зоопарк |
| ▫ | Бумажные игрушки. Разное |
| ▫ | Пазлы |
| ▫ | Собери картинку |
▫ | Праздники/ музыка |
| ▫ | Масленица |
▫ | Оформитель |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | Капли воды |
| ▫ | Котофеи |
| ▫ | Рамки |
| ▫ | Животные |
| ▫ | Зеленая текстура |
| ▫ | Шкура, кожа, перья |
| ▫ | Текстура |
| ▫ | Вензель |
| ▫ | Детские рамки. Фотошоп |
| ▫ | Обои |
| ▫ | Аватарки. Животные |
| ▫ | Шрифт |
▫ | Я слушаю... |
| ▫ | Сергей Трофимов |
| ▫ | Александр Иванов |
| ▫ | Гарик Сукачев |
| ▫ | Ольга Кормухина |
| ▫ | Александр Розенбаум |
| ▫ | Vanessa Mae |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Мама |
| ▫ | Папа |
| ▫ | Музыка с экрана |
| ▫ | Минусовки |
| ▫ | Музыка природы |
| ▫ | Голоса птиц |
| ▫ | Лара Фабиан |
| ▫ | Для души. Релакс |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Кристина Орбакайте |
| ▫ | Голоса домашних животных |
| ▫ | Новогодний карнавал |
▫ | Электронные библиотеки, полезные ссылки |
▫ | Ближе к пенсии |
▫ | Полезные программы |
▫ | Кулинария |
▫ | Открытки |
| ▫ | День ПОБЕДЫ |
| ▫ | Города России |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Август. Спасы |
| ▫ | Первомай |
| ▫ | Смешинки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лариса Игоревна Сычёва
Экономические отношения в сфере образования и экономическая природа образовательных услуг
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое! ▫ Здорово! ▫ Спасибо! ▫ не открывается
▫ Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола...
Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха?
Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать?
Было бы желание.
А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный?
О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу...
Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком?
===
Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати).
Так что... ▫ Спасибо за ролики!
|
|
|
|
|