|
|
Елена Аркадьевна Лабоскина
Новый порядок аттестации
|
«Российская газета» опубликовала приказ министра образования «О Порядке аттестации педагогических работников». Таким образом, ранее действующий мартовский приказ 2010 года утратил силу.
Министр установил, что в образовательных организациях будут создаваться экспертные комиссии для установления профпригодности педагога. Если половина состава комиссии проголосует «за», то учитель считается аттестованным на пять лет. От такой процедуры освобождаются: беременные женщины, работники, проболевшие больше 4 месяцев, а также педагоги со стажем меньше двух лет.
Есть изменения в правилах аттестации и для учителей первой и высшей категорий. Аттестация будет добровольной и проводиться региональной комиссией департамента образования. По новым правилам будет важно не только иметь большой стаж работы и иметь хорошую успеваемость в классе, но и иметь разработки методик обучения. В критерии учителя высокой категории будут входить оценки специалистов Минобрнауки после проверки образовательных организаций. Такие проверки будут проходить ежегодно, начиная с нового учебного года.
Если раньше учитель мог получить высшую категорию за подготовку призера Всероссийской олимпиады, то теперь он еще должен выявить и поддержать всех талантливых обучающихся, а также постоянно помогать отстающим детям.
Экспертизы учителей с высшей категорией обязательно должны быть опубликованы на сайтах органов власти.
http://easyen.ru/news/novyj_porjadok_attestacii/2014-06-04-549?_openstat=0KDQsNGB0YHRi9C70LrQsDs7Ow |
Тэги: Аттестация педагогических работников
|
| 2014-06-16 14:47:39 - Татьяна Викторовна Макова Да вроде все так и было... | | 2014-06-16 14:49:46 - Наталья Викторовна Размашкина `...теперь он еще должен выявить и поддержать всех талантливых обучающихся, а также постоянно помогать отстающим детям. `Да уж...Акцент на словах: `всех` и `постоянно`, видимо... | | 2014-06-16 15:03:56 - Елена Аркадьевна Лабоскина Интересно, как это должно отслеживаться, что `всех` и постоянно.
`Экспертизы учителей с высшей категорией обязательно должны быть опубликованы на сайтах органов власти.` Этого тоже не было по-моему. | | 2014-06-16 15:09:13 - Наталья Витальевна Богатырева Зато экономия на з/п очевидна. | | 2014-06-16 15:10:34 - Наталья Викторовна Размашкина Вот это кто-нибудь пояснит: `В критерии учителя высокой категории будут входить оценки специалистов Минобрнауки после проверки образовательных организаций. Такие проверки будут проходить ежегодно, начиная с нового учебного года. `? | | 2014-06-16 15:11:54 - Андрей Леонидович Нескребтов - в предоставляемых портфолио участились случаи липовых грамот и дипломов (моё мнение) | | 2014-06-16 15:13:11 - Татьяна Викторовна Макова и в предоставляемых материалах на Грант(мое мнение)... | | 2014-06-16 15:14:36 - Надежда Геннадьевна Горох Интересно, а результаты конкурса на грант этого года уже есть? | | 2014-06-16 15:16:50 - Надежда Владимировна Черенева Конечно есть, их еще мае подводят, потом пересылают список в Министерство, которое потом издает приказ. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|