|
|
Татьяна Николаевна Ляшова
Какие темы аналитических отчётов учителей начальных классов в моде? Тэги: аттестация отчёт
|
| 2015-11-07 20:17:01 - Марьяна Федоровна Рженичева В моде?))
Над какой темой работаете, такая и Ваша.) | | 2015-11-07 20:20:34 - Галина Григорьевна Анцупова Согласна с Марьяной Федоровной, а можете проанализировать свою работу за 5 лет. | | 2015-11-07 20:22:54 - Ирина Валентиновна Ермакова Странный вопрос))) | | 2015-11-07 20:42:23 - Татьяна Николаевна Ляшова Неужели, за пять лет `не оступали` от темы, неужели эта тема актуальна на каждом за 5 лет классе, ведь за пять лет минимум два класса. а если нечего анализировать: перед третьим подтверждением на первую категорию уволилась из школы и полтора года работала заведующим детского сада. теперь вернулась, думала будет соответсвие на занимаемую должность, ан нет - аттестация - а `новый` стаж работы - полгода (будет) с первоклашками! вот и решила поинтересоваться, чем аттестовываются сегодняшние учителя.... | | 2015-11-07 20:58:47 - Валентина Леонидовна Мерзлякова ФГОСЫ. УУД. ПРОЕКТЫ. | | 2015-11-07 21:13:46 - Любовь Валентиновна Колганова Конечно, УУД в первую очередь. | | 2015-11-07 23:36:23 - Галина Николаевна Федотова За пять лет минимум два класса? Интересно. Аттестация по критериям, данным комиссией.В каждом регионе они свои. Через полгода работы Вас никто аттестовывать не будет.Нет показателей работы. | | 2015-11-08 07:46:56 - Марьяна Федоровна Рженичева От темы отступаешь постоянно, но анализируешь работу только по выбранной теме.
Одна из них:
`Развитие познавательного интереса через внедрение ИКТ`.
Вторая:
`Дифференцированный подход в обучении как средство повышения качества знаний учеников на уроках`.
И еще:
http://www.myshared.ru/slide/953738/
http://www.proshkolu.ru/user/mixmix11/file/5825105/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|