Татьяна Викторовна Кузнецова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Интерактивные методы обучения
 ▫ Методики
 ▫ Здоровьесбережение
 ▫ Динамическая пауза Цыплятки
 ▫ Весёлая зарядка `Солнышко лучистое` (2)
 ▫ Весёлая зарядка `Танцуйте с нами`
 ▫ Весёлая зарядка Malle Frog - Lekker ding ding ding
 ▫ Музыкальные гостиные
 ▫ Музыкальная гостиная `Амадей`. К 255-летию со дня рождения В.А.Моцарта
 ▫ Музыкальная гостиная `Бах творит`. К 325-летию со дня рождения И.С.Баха
 ▫ Музыкальная гостиная `Франц Шуберт. К 215-летию со дня рождения.`
 ▫ Музыка. Интегрированные уроки. 1 класс.
 ▫ Птичий мир. Образы птиц в музыке. Интегрированный урок 1 кл. (Музыка+Окружающий мир)
 ▫ `Образы животных в музыке, литературе, живописи`. Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке в 1 кл.
 ▫ Интегрированный урок по окружающему миру и музыке, 1 класс УМК Начальная школа 21 в. `О дружбе`
 ▫ Музыка. Интегрированные уроки. 3 класс.
 ▫ `Храбрый Персей`. Интегрированный урок в 3 кл. (музыка, лит.чтение, мифология)
 ▫ Музыка. Интегрированные уроки. 4 класс.
 ▫ Времена года в музыке, поэзии и живописи (Эмоциональный тон произведения). Интегрированный урок 4 кл. (Музыка+Лит.чтен- ие)
 ▫ Князь Александр Невский. Исторический образ в искусстве. Интегрированный урок в 4 кл. (Окруж.мир+Музыка)
 ▫ Мифология. Интегрированные уроки.
 ▫ `Тайная вечеря`. Урок мифологии в 4 кл.
 ▫ `Чувства добрые я лирой пробуждал`. Образ музыканта, певца в мифологии, музыке, живописи. Интерактивные методы как средство формирования УУД. Интегрированный урок в 4 кл. (Мифология+Музык- альная литература)
 ▫ Уроки по ФГОС
 ▫ Музыка-супер
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 46904
 Посетителей: 23770
 Подробности









Татьяна Викторовна Кузнецова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Кузнецова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Лузье Бах Токката ре-минор - Bobby McFerrin - Bach Ave Mariа - В.А.Моцарт. Майская песня (анс 2 форт)-Томашевский-Киселевский - В.А.Моцарт Фантазия ре минор. - В.А.Моцарт. Реквием.  VII ч.-Lacrymosa  (Слёзная) - Хор еврейских мальчиков.flv - Классика - Шуберт - Серенада - Презентация к гостиной `Ф.Шуберт` -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Интерактивные методы обучения
Методики
Здоровьесбережение

Папка
Папка
Папка
Музыкальные гостиные
Музыка. Интегрированные уроки. 1 класс.
Музыка. Интегрированные уроки. 3 класс.

Папка
Папка
Папка
Музыка. Интегрированные уроки. 4 класс.
Мифология. Интегрированные уроки.
Уроки по ФГОС

Папка
Папка
Изображение
Музыка-супер
Видео
Портрет

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/