Новая аттестация педагогов. - Татьяна Осиповна Катербарг
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Физика
 ▫ Творческие работы учеников
 ▫ Контрольные работы по физике
 ▫ Рабочие программы по физике
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Экзаменационный пакет по физике для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
 ▫ Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом гос.стандарта общего образования по физике
 ▫ Анимашки к урокам
 ▫ Использование метода проектов на уроках физики
 ▫ Семинары, круглые столы
 ▫ Семинар Образовательные технологии:опыт, рекомендации
 ▫ Научное общество школьников
 ▫ Аттестация педагогов с 01.01.2011
 ▫ Блок-схемы аттестации педагогов
 ▫ Порядок аттестации
 ▫ Работа с мотивированными детьми
 ▫ Банк одаренных детей
 ▫ Справки
 ▫ Приказы, справки
 ▫ Шаблоны документов зам.директора по НМР
 ▫ Анализ работы МО
 ▫ Анализ научно-методичес- кой работы за 2010-2011 уч.год
 ▫ Цели, задачи, направления НМР
 ▫ Отчет о выполнении плана мероприятий по реализации социолого- педагогического мониторинга Социологическое сопровождение учебного процесса.
 ▫ Участие педагогов школы в городском конкурсе профессионального мастерства
 ▫ Мониторинг эффективности управления МБОУ за три года
 ▫ Представление опыта школы в 2010 учебном году на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях
 ▫ Олимпиадное движение
 ▫ Моё Портфолио
 ▫ Диагностика педагогов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Осиповна Катербарг


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Осиповна Катербарг / Блог / Новая аттестация педагогов.


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (65)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 августа 2011, 13:58, автор - хозяйка блога
Татьяна Осиповна Катербарг

Новая аттестация педагогов.


 По положению о новой аттестации педагогических кадров в школе нет аттестационной комиссии,экспертных советов,то есть отсутствует внутренняя экспертиза .Каков же механиз проведения аттестации на уровне школы, нужен ли какой то приказ в начале года???





ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Петровна Ишуткина2011-08-02 18:01:07 - Ольга Петровна Ишуткина
У нас сказали, что вся аттестация переносится в главную комиссию.
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 18:03:09 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Здравствуйте, Татьяна Осиповна! Насколько мне известно, по правилам новой аттестации аттестация в школе не проходит. Вам нужно обратиться в ваш вышестоящий образовательный орган ( Департамент. комитет образования и т.д.), которые и прописывают и делегируют в соответствии с положением процедуру аттестации.
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:03:50 - Лидия Васильевна Шитикова
Нет уже, не нужен. В школе больше нет аттестационной комиссии, какой уж тут приказ....
Наталья Владимировна Ершова2011-08-02 18:03:55 - Наталья Владимировна Ершова
школа пишет представление на аттестующегося педагога
Ирина Владимировна Маркина2011-08-02 18:06:55 - Ирина Владимировна Маркина
Я правильно поняла, теперь и категории 2? первая и высшая?
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:08:25 - Лидия Васильевна Шитикова
На соответствие только, Наталья Владимировна.
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 18:09:10 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Есть соответствие ( нулевая), первая и высшая категории. Всего три.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:09:16 - Татьяна Осиповна Катербарг
Это все понятно, на соответствие занимаемой должности мы пишем представление, на 1 и высшую учитель подает сам. Т.е учителя не должны давать уроки, отчитываться по темам самообразования и т.д???Школа не решает ничего?!
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:09:57 - Лидия Васильевна Шитикова
Второй категории больше не будет. В нашем регионе, по крайней мере.
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 18:10:12 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Школа не решает ничего. Но от директора много зависит: какое представление он напишет.
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:11:14 - Лидия Васильевна Шитикова
Руководитель утверждает все бумажки в портфолио учителя. Больше ничего.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:12:14 - Татьяна Осиповна Катербарг
План работы с аттестующимися сводится к инструктажам,консультациям и статистической отчетности?
Ирина Владимировна Маркина2011-08-02 18:12:42 - Ирина Владимировна Маркина
это получается, что за нулевую категорию(соответствие должности) учитель только оклад получает? Или стимулирующая тоже возможна?
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:13:48 - Татьяна Осиповна Катербарг
Наш регион запустил челябинскую модель,на 1 категорию заполняется карта результативности+ виде оурок, на высшую карта+инновационного проекта
на соответствие проходит письменный экзамен в режиме онлайн, да просто на оклад


Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:17:17 - Лидия Васильевна Шитикова
А наш регион с 2008 года запустил свою модель: самоанализ, портфолио, защита проекта. И ЕГЭ или ГИА. Выездной.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:19:08 - Татьяна Осиповна Катербарг
И что теперь получается, педагоги с солидным стажем дорабатывают до срока окончания категории и уходят, а молодёжь в очередь не стоит...
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:20:58 - Лидия Васильевна Шитикова
А зачем уходить? Аттестоваться надо!
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:22:15 - Татьяна Осиповна Катербарг
Не хотят, боятся, реально не набирают допустимых баллов по карте результативности, там должна быть систематическая работа на округ и Россию
Ирина Николаевна Злобина2011-08-02 18:22:58 - Ирина Николаевна Злобина
А судьи кто? Многим легче сменить работу, чем доказывать свою профпригодность
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:25:13 - Лидия Васильевна Шитикова
Просто надо подавать заявление на категорию, а не на соответствие. Никаких баллов от руководителя в этом случае не надо. И не надо бояться, никто от этого еще не умер. Хотя...
Ольга Петровна Ишуткина2011-08-02 18:26:43 - Ольга Петровна Ишуткина
Да почему уходят? Раз в 5 лет обязательная аттестация на соответствие. На нее пишет директор представление, учитель сдает экзамен, проходит курсы, как правило, на курсах и экзамен будет. И работайте дальше. Вы узнайте у бухгалтера, сколько Вы будете получать без категории, а сколько с категорией? Если нужна категория, то нужно аттестоваться и пройти все муки ада. У некоторых эта процедура ад кромешный. Директор и завучи аттестуются только на соответствие, нет у них категорий. Директор будет получать от 7 до 10 средних окладов по школе, а завуч - 70% от директора, а бух. - 90%. Лучше работать бухгалтером, как Вы видите, если материальный интерес.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:26:59 - Татьяна Осиповна Катербарг
Лидия Васильевна, о директоре никто не говорит, педагоги сами не хотят как они говорят заморачиваться, кому -то что-то доказывать, и высоких результатов везде не бывает, а в карте нужны высокие результаты везде и всегда!

а у нас на уровне города есть положение об аттестация администрации на категории.А на соответствие экзамен, 40 вопросов, из них 20 по егэ, 5 психология, 5 информационная компетентность, 5 по русскому языку(учитель должен быть грамотным)и 5 по методике преподавания предмета! Первые кто сдавали были в шоке!
Ольга Петровна Ишуткина2011-08-02 18:30:17 - Ольга Петровна Ишуткина
Да, получить высшую и первую категории тяжело. Многие пробовали в этом году, не набрали нужных баллов. Дело в том, что есть разнарядка категорий на регион, как выбрали, больше не набирают баллов, хоть и семи пядей во лбу. Требования в регионах разные.

Татьяна Осиповна, согласна с Вами, педагоги сами не хотят подавать заявление на категорию. Не сопоставимы затраты материальные, физические и психические с оплатой. Я тоже решила, что больше не буду аттестовываться на категорию. Задор молодости прошел.
Галина Васильевна Сидорченко2011-08-02 18:34:12 - Галина Васильевна Сидорченко
Ваше право аттестоваться или нет! Можно на первую, можно на высшую, а можно быть просто учителем (т.е. соответствовать должности), оклады пока не сильно различаются, сдать не трудно, если есть какой-то багаж. У вас сейчас какая?
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:35:08 - Лидия Васильевна Шитикова
Напрасно не хотят, Татьяна Осиповна. Мы просто обязаны доказать, что не боимся этой аттестации. И на многое способны. В нашей школе никто не будет аттестоваться на соответствие, на высшую категорию, правда, тоже). Все идут на 1 категорию. У большинства она уже есть. У тех, кто уже аттестовался в новой форме, то есть начиная с 2008 года.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:36:01 - Татьяна Осиповна Катербарг
У меня высшая, заканчивается в 2012 году(но я не про себя как-то разговор завела)
Нина Анатольевна Шмакова2011-08-02 18:37:39 - Нина Анатольевна Шмакова
Я пока не думаю об аттестации,т. к. моя всшая заканчивается в 2014 году
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:38:13 - Татьяна Осиповна Катербарг
Я сталкиваюсь с данной проблемой как администратор, люди боятся,не хотят тратить нервы, силы и, представляете с высшей категории сваливаются на соответствие.
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:40:14 - Лидия Васильевна Шитикова
И моя тоже в 2014. Коллегам помогаю, о своей не думаю.
Валентина Сергеевна Рябизова2011-08-02 18:40:16 - Валентина Сергеевна Рябизова
Ирина Васильевна, а почему директор пишет представление??? В нашей школе пишу я , п.ч. зав. кафедрой гуманитарного цикла. Так и другие пишут, а директор только заверяет.

О... А у меня в октябре заканчивается вышка - ПОДАЛА НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫСШЕЙ- уже бумаги отвезла. Жду....
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:42:31 - Татьяна Осиповна Катербарг
Валентина Сергеевна, с вашими результатами Вам супер высшую присвоят!
Светлана Владимировна Даниленко2011-08-02 18:44:07 - Светлана Владимировна Даниленко
Я в октябре аттестуюсь на высшую, потом расскажу...
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 18:45:03 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Квоты на высшую существуют, Наш областной методист на ушко сказала, чтобы не мучились на высшую. потому что большие ограничения. Всех уже посчитали и распределили. Мышиную возню устроили из аттестации наши начальники. А может отправить их по известному адресу?
Валентина Сергеевна Рябизова2011-08-02 18:46:10 - Валентина Сергеевна Рябизова
Татьяна Осиповна, подождём- скажу потом.
Ольга Петровна Ишуткина2011-08-02 18:47:10 - Ольга Петровна Ишуткина
Да ничего страшного нет в соответствии, ведь о наших категориях только учителя и знают, а действительная радость от удачного урока, от любви детей, от уважения родителей. У меня высшая категория завуча и учителя. Аттестоваться дважды просто не хочется. Я уже самостоятельный человек. Помните, у А.С. Пушкина: `Самостоянье человека - залог величия его!` Учу детей моих первых учеников, мою репутацию уже никакая аттестация не подмочит. Если относиться к категориям иначе, то лучше тогда горевать, что у нас нет звания народного, заслуженного. За них прибавка весомее.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:47:17 - Татьяна Осиповна Катербарг
И это называется объективная аттестация,везде ведь так говорят о новом Положении!!!!
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 18:48:11 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Уважаемая Валентина Сергеевна! У нас маленькая сельская школа. Директор - один `на все руки от скуки`. Неважно, кто пишет, важно, кто подписывает. Написать может и руководитель МО, и завуч. В положении не прописано авторство представления.

Ирина Владимировна Маркина2011-08-02 18:48:39 - Ирина Владимировна Маркина
Я слышала,что вновь прибывший работник имеет право подавать на категорию лишь после 2 лет работы в данном учебном заведении. Сие так?
Валентина Сергеевна Рябизова2011-08-02 18:49:57 - Валентина Сергеевна Рябизова
Ольга Петровна, за `Почётного работника образования` мне ежемесячно доплачивают 1 тысячу рублей, а коллеге- 3 тысячи рублей за кандидата пед. наук.

Ирина Васильевна, теперь всё понятно. Я тоже начинала работать в маленькой сельской школе.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:51:10 - Татьяна Осиповна Катербарг
Ольга Петровна,а не самостоятельным что делать, коих в школе множество, умницы, красавицы, одни детей тащут. А в публичных отчетах зачем общественности докладывает о количестве учителей с 1, высшей категорией? а муниципальный заказ? а отчеты?
Лидия Васильевна Шитикова2011-08-02 18:51:58 - Лидия Васильевна Шитикова
И после отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет тоже, Ирина Владимировна, сие так.
Галина Васильевна Сидорченко2011-08-02 18:55:36 - Галина Васильевна Сидорченко
Надо подавать на высшую, не получится, тебе же проще, ты уже все прошел, все тесты и прочее... Понравился комментарий О.П.Ишуткиной, давайте все же себя уважать и не бояться.
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 18:57:33 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Суть проблемы, мне кажется , в следующем. Было заявлено, что увеличивается зарплата учителей. Но денег нет. Поэтому умное руководство решило сократить количество педагогов с высшей категорией и перераспределить деньги. То есть переложить деньги из одного кармана в другой.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 18:58:25 - Татьяна Осиповна Катербарг
Ну да, это уже все поняли.
Ольга Петровна Ишуткина2011-08-02 19:00:43 - Ольга Петровна Ишуткина
А несамостоятельных, Татьяна Осиповна, подавайте на `Почетного работника`, на другие награды, а еще лучше: пусть пишут диссертации, по времени выйдет тоже самое, но навар больше. Есть репетиторство. Еще можно статьи в журналы писать, можно в конце концов методику продать за рубеж. Сейчас спрос на Макаренко в Европе. Популярен обмен детьми. Да много способов остаться здоровым, заработать и прославиться. Об этом не стыдно будет и в публичном отчете писать.
Виктор Афанасьевич Юрин2011-08-02 19:01:37 - Виктор Афанасьевич Юрин
Для новой школы требуется новый учитель и по сему возросли неимоверно требования к нему. Это во-первых. А во-вторых, как мне думается, немаловажное значение имеет и финансовая составляющая. Я согласен с тем, что высшую квалификационную категорию, впрочем как и первую, учитель должен подтвердить результатами, но и тогда ему и платить нужно соответственно. У нас разница между второй и высшей составляет 400 руб. Это может стимулировать как-то учителя?
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 19:04:59 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Согласна, что себя нужно уважать и не принимать участие в сомнительных мероприятиях. чтобы душу свою не испачкать. Стоять перед судилищем, которому в профессиональном уровне можешь дать несколько очков вперед, как-то не очень хочется. У нас аттестацию превратили в фарс. Комиссия выполняет заказ вышестоящих и на йоту не отойдет от указаний, полученных сверху.
Чего мы стоим знаете вы. ваши коллеги и ученики. мы же на урок не приходим и не заявляем детям о своей категории. `
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 19:13:06 - Татьяна Осиповна Катербарг
Почетный работник -10%, чтобы его получить лет 30-ть стажа надо. Ольга Петровна мне на самом деле очень даже импонирует Ваш оптимизм.К сожалению не у всех так гладко, а семьей когда заниматься, после всего перечисленного вами?
Ирина Владимировна Маркина2011-08-02 19:20:39 - Ирина Владимировна Маркина
Из всего сказанного ясно, что рожать не рекомендуется и переходить с места на место тоже) Осталась я на 2 года без категории))
Виктор Афанасьевич Юрин2011-08-02 19:24:11 - Виктор Афанасьевич Юрин
А мне за Почетного рабтника платят 5 процентов. Вот так и живем.
Антонина Алексеевна Каврева2011-08-02 19:28:05 - Антонина Алексеевна Каврева
Есть опыт эксперта по-новому. Ничего сложного, если завуч ответственный, никому напрягаться не пришлось. Все бумаги оформили по образцу и получили нужную аттестацию.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 19:36:39 - Татьяна Осиповна Катербарг
Не все так просто, Антонина Алексеевна, бумаги на 1 и высшую категорию оформляет учитель
FF FFF FFF2011-08-02 19:37:34 - FF FFF FFF
А что, если подашь на высшую, но баллов не хватит? Автоматом на голый оклад по `соответствию` или всё-таки первая будет?
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 19:52:44 - Татьяна Осиповна Катербарг
На голый оклад, а потом либо соответствие по представлению школы, либо ваше заявление на 1 категорию.
FF FFF FFF2011-08-02 19:54:22 - FF FFF FFF
Нормальненько...
Антонина Алексеевна Каврева2011-08-02 20:03:54 - Антонина Алексеевна Каврева
Сейчас звонила завуч, где я была экспертом. Все документы 5 учителей с первой попытки прошли Главную комиссию (аттестовывались 9 июня), пришел Приказ об этом с области.

А вот отличный материал нашей коллеги, которая тоже с Оренбуржья и прошла аттестацию.

www.proshkolu.ru/user/iakovleva70/folder/100435/

Это уже готовые материалы, принятые у конкретного учителя Главной аттестационной комиссией нашей области. Отличный материал!


Все пройдут, кто работает. Только повнимательнее заполнить документацию.
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 20:16:35 - Ирина Васильевна Мужурьянц
Я посмотрела эти документы. То, что с нас требуют и то. что я увидела здесь - две большие разницы. У нас учителя подают свои документы листов на 100. плюс видео ролик с урока, плюс присутствие на заседании аттестационной комиссии. Необходимо защищать свои документы. Каждому учителю дается коло 30 минут на защиту своей категории.
Антонина Алексеевна Каврева2011-08-02 20:16:49 - Антонина Алексеевна Каврева
Берите образец и заполняйте! Но в моем случае всем пятерым документы сделаны завучем, даже самоанализ поручила информатику проверить и сделать правильные лепестковые диаграммы. И мне, как эксперту дала примерный образец, что требуется посмотреть, что написать.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 20:18:47 - Татьяна Осиповна Катербарг
У нас тоже другие требования совсем.Учителя подают свои документы, систематизированный отчет по всем направлениям плюс видео ролик с урока. А эти документы похожи на старую аттестацию.
Антонина Алексеевна Каврева2011-08-02 20:18:55 - Антонина Алексеевна Каврева
А у нас так. Может, и не надо на 100 листов для аттестации, но с кого-то требуется Программа, Вам ее и предлагают за них сделать... У нас в области конкурс Программ объявлен, а другим, смотрю, на аттестации предложили сделать...

Нет, Татьяна Осиповна, это прямо по рекомендация Минобра РФ.

Присутствие добровольное. Это сколько же денег уйдет на поездку в областной центр на комиссию!!!! У нас никто не ездил. Опять же завуч отвезла все документы. А аттестация проходила и без нее даже...
Ирина Васильевна Мужурьянц2011-08-02 20:26:55 - Ирина Васильевна Мужурьянц
У нас приветствуется присутствие. Если ты не едешь . считается неуважением. Сами понимаете, чем это может грозить. Сроки назначаются комиссией и только попробуй не приехать. А наши денежные затраты никого не интересуют. Выезжаешь в пять, чтобы приехать к 10.
Татьяна Осиповна Катербарг2011-08-02 20:29:33 - Татьяна Осиповна Катербарг
Мы тоже не выезжаем, но на высшую категорию происходит защита в режиме он-лайн с аттестационной комиссией, через скайп, 20 минут защита, 10 минут ответы на вопрос.

Ирина Васильевна, Выборг от Питера не так далек, как например Воркута от Сыктывкара.
Светлана Михайловна Куркова2011-08-02 20:52:44 - Светлана Михайловна Куркова
Интересно как! Распоряжение одно, а процедура аттестации разная. У нас в Санкт-Петербурге нужно представить портфолио в соответствии с экспертным заключением. На высшую категорию набрать нужное кол-во баллов очень трудно. Легко будет тем, кто является победителем НППО (стотысячники). Им сразу 300 баллов дают, а всего на высшую около 600. В основном набираем на первую категорию (при наличии печатных работ, победителей олимпиад, званий и т.д.)
Надежда Ивановна Курдюмова2011-08-02 22:14:12 - Надежда Ивановна Курдюмова
Антонина Алексеевна, я что-то ничего не могу скачать по указанной Вами ссылке.


Антонина Алексеевна Каврева2011-08-03 06:02:58 - Антонина Алексеевна Каврева
Проверила ссылку. Вордовские файлы. Всё скачивается. Может, есть проблемы с компьютером, попробуйте еще раз, Надежда Ивановна. Не получится, попробую тогда по документу переслать Вам. Пока один для пробы отправлю.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И выполнять безумные требования родителей не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. Да и профессионализм с совестью никто не отменял на любой работе. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/