Вот вы видите на небе тучку. Или как писать сочинение описа - Ольга Константиновна Короткова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Константиновна Короткова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Константиновна Короткова / Блог / Вот вы видите на небе тучку. Или как писать сочинение описа


ЗАПИСЬ #425

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2017, 18:08, автор - хозяйка блога
Ольга Константиновна Короткова

Вот вы видите на небе тучку. Или как писать сочинение описа

Каждому из вас, конечно же, приходилось наблюдать за появлением первых листочков на дереве весной или за первым снегом. Или вас привлекало нежное дрожание березки от дыхания ветра, или бесконечные поля, подпоясанные разноцветными поясами. Все это и есть природа, которая дарит нам неповторимые пейзажи. Но нам надо не только наблюдать за ней, а и еще суметь написать произведение. Давайте попробуем. Сначала возьмите какой-то черновик или вообще клочок бумаги, карандаш или ручку в руки. Теперь задумайтесь. Но не просто закройте глаза - так можно и заснуть. Не выходит? Тогда посмотрите в окно. Что вы там увидели? Нет, не контейнеры с мусором и не новый «Мерседес». Попробуйте смотреть не на это, а на замечательные виды и пейзажи. Если их не видно из вашего окна, попробуйте вспомнить картины, которые вы видели где-то в лесу или в селе, или, возможно, и в городе нашли какую-то неповторимую лужайку. Даже просто посмотрите на небо. Внимательнее посмотрите.

Вот вы видите на небе тучку. Кажется, тучка как тучка, ничего особенного. Но она совсем не похожа на другие. Присмотревшись, можно увидеть и страшного дракона, и маленького гномика возле своей избушки или огромный корабль, который мчится на всех парусах среди моря. Что еще может нарисовать ваше воображение? Голубое небо. А по нему плывут белые тучки. Но нет, то не тучки. Вон видите, на горных долинах стоит овцевод и играет на трембите. Кругом его пасутся беленькие овцы. Вдруг небо изменилось, на нем уже Александр Невский на коне со своей женой рвется в бой. Это тоже только на миг… Небо - своеобразный фильм, в котором можно увидеть и нынешние дни, и грядущие.

Или можно написать так: «Легенькая белоснежная тучка в голубом небе. Я смотрю на нее с восторгом. Перед глазами интересная сказка. Вот проплывает корабль, который со временем превращается в гордого лебедя. И вдруг в небе уже нет лебедя, а на смену ему появляется замечательный дворец. Тучка пронизана лучом солнца. Она - будто солнечное детство». Вы ощутили, какие замечательные картины можно увидеть, присмотревшись к тучке и дав волю своим чувствам. А может, вы увидите там черепашек-ниндзя или куклу Барби в своем доме. Главное, не бойтесь высказывать свои мысли, свои чувства, сумейте найти что-то необыкновенное в простой, на первый взгляд, картине. Развивайте свое образное мышление, чтобы в большой или короткой форме произведения быть в состоянии раскрыть собственное видение пейзажа, свое непосредственное впечатление. Возможно, для этого вам потребуется перечитать несколько стихотворных или прозаических произведений, которые бы пробудили ваше воображение, помочь высказать свои мысл

и и чувства. Например:

* Облетают цветы, обрывает ветер

* Лепестки печальные в синей тишине.

* По садам пустынным едет горделиво

* Осень желтоокая на резвом коне.

* ( «Осень»)

* Или:

* Зимний вечер,

* Закрутив колыбель,

* Рассыпал звезде,

* Будто искры.

* Пустил тучки,

* Будто кольца дыма.

* И, проскрипев сапогами,

* Вслед за воображением

* Шепнул морозам, Чтобы вышивать окна.

* ( «Зимний вечер»)

Не ждите, смотря в стену, что на вас снизойдет вдохновение. Этого не будет. Вам самим надо создать нужное настроение. Поэтому больше читайте, рассматривайте рисунки, картины, где изображены пейзажи. На что еще обращать внимание? При описании природы чаще употребляйте эпитеты, метафоры, сравнения. Вы забыли, что такое эпитеты? Эпитет - это художественное определение. Чаще это метафорические прилагательные, т.е. прилагательные, употребленные в переносном смысле: золотоокая листва, капризная березка. Но используются и прилагательные в прямом значении: холодный снег, зеленая трава.

Сейчас выясним, что же такое метафора. Наверное, вы часто слышали, что слова употребляются в переносном смысле, т.е. не в прямом, например: «замечтавшиеся деревья одиноко стояли среди сада, обвитого дыханием бабьего лета». На самом деле же деревья замечтавшимися быть не могут. Да и лето дышать не умеет, так как оно не существо. Или такой пример: «В бесконечной дали было слышно хрустально-серебряный перезвон чистого воздуха». Каждый из вас, наверное, знает, что воздух звонить не может. Вот здесь мы и познакомились с метафорой, а точнее, с одним из ее видов - персонификацией, или олицетворением. Персонификация имеет место, когда автор безжизненным вещам предоставляет признаки живых существ, одухотворяет их. Этот вид метафоры возник давно, когда люди еще верили в разные силы природы. Что такое сравнение, считаю, вы знаете. На всякий случай повторим: когда один предмет или явление сравнивается с другим предметом или явлением: нежно-белый снег лежит на дороге, будто сливочное мороженое, которое так и хочется лизнуть языком; бриллиантами светилась нива; река покраснела, будто девушка.

Не забывайте о единстве темы. Не надо начинать писать об одном, а заканчивать о другом. Соблюдайте определенность композиции, как и в каждом произведении, которое имеет завязку, основную часть и окончание. Так как иногда сначала строят категоричные заключения, а потом начинают раскрывать тему. Этого не нужно делать.

http://www.litsoch.ru/essays/read/16655/





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2017-05-12 21:16:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Константиновна Короткова2017-05-12 21:24:03 - Ольга Константиновна Короткова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Геннадий Александрович Шуточкин2017-05-12 21:33:49 - Геннадий Александрович Шуточкин
Какая тонко чувственная натура. Я например вижу под ногами грязную лужу, а другие видят в ней звезд отражение...
Ольга Константиновна Короткова2017-05-12 21:36:14 - Ольга Константиновна Короткова
А я - по настроению. Иногда грязная лужа похожа на большую чашку кофе с молоком :)))
Александр Владимирович Серолапкин2017-05-12 21:38:29 - Александр Владимирович Серолапкин
А третьи видят себя.

Лужа-зеркало и портрет на набережной
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Константиновна Короткова2017-05-12 21:44:10 - Ольга Константиновна Короткова
Или ощущают себя кораблем :) У меня ребенок года в 3 очень любила ходить по лужам. Один раз ходила - ходила и рухнула носом вперед... Хорошо недалеко от дома были :)
Александр Владимирович Серолапкин2017-05-12 21:45:38 - Александр Владимирович Серолапкин
В луже часто не видно, что под водой.
Там может быть яма.
Ирина Александровна Филатова2017-05-12 21:49:45 - Ирина Александровна Филатова
Две мои девчушки сегодня опоздали на первый урок. Первый раз за четыре года. Оказалось, что одна упала в грязь и вынуждена была вернуться домой. Вторая последовала за ней - дружба!)
Татьяна Викторовна Носова2017-05-12 21:53:15 - Татьяна Викторовна Носова
Лужи нужны, чтобы приблизить небо))
небо рядом)
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Константиновна Короткова2017-05-12 22:26:36 - Ольга Константиновна Короткова
Если б люди взрослые эти дети рослые,
Все, без исключения, уяснить могли,
Что ходить по лужицам сплошное удовольствие,
Что люди все на улице большие корабли.

Ах, если б было можно, провожая дождик,
Нам по лужам шлёпать вдоль и поперёк,
И маршрут дорожный для моих сапожек
Проложить поможет этот тёплый дождь.

Если бы родители заботы наши видели,
Непременно б бросили все дела свои,
И на наши корабли матросами и юнгами
Мы, пожалуй, может быть, взять бы их могли.

Вета Ножкина

Замечательно о лужах : http://www.liveinternet.ru/users/riminamarina/post136956307

А вообще -то мы к сочинению готовились. :)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/