|
|
Ольга Александровна Климова
Что нового
| 2016/11/05, 07:56:42 Что такое почва | | 2016/11/05, 07:55:16 Круговорот воды в природе | | 2016/11/05, 07:53:48 Свойсва воздуха 3 класс | | 2016/11/05, 07:52:09 Презентация `Природа в опасности` 3 класс | | 2016/11/05, 07:49:43 Презентация `Что такое общество` 3 класс | | 2016/11/05, 07:18:45 Поурочные разработки по курсу Окружающий мир к УМК А.А. Плешаков `Школа России` | | 2016/11/05, 07:15:16 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 КЛАСС `Школа России` | | 2016/11/05, 07:12:12 Рабочая программа по учебному предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР для 1 4 классов `Школа России` | | 2016/11/05, 07:05:06 3 класс Математика Поурочные разработки к УМК М.И. Моро `Школа России` | | 2016/11/05, 07:01:21 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС УМК ШКОЛА РОССИИ | | 2016/11/05, 06:56:24 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС УМК ШКОЛА РОССИИБез названия | | 2016/11/05, 06:48:29 Без названия | | 2016/11/05, 06:41:54 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС `Школа России`Без названия | | 2016/11/05, 06:35:27 Рабочая программа по учебному предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ для 1 4 классов Без названия | | 2016/11/05, 06:27:51 Портрет | | 2016/11/05, 06:20:51 Портрет | | 2016/11/04, 07:33:53 3 класс конспекты уроков к учебнику Канакиной | | 2016/11/04, 07:24:36 Без названия | | 2016/11/04, 07:20:00 Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 1- 4 классов | | 2016/11/04, 07:09:38 Портрет |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|