|
|
Екатерина Станиславовна Глинская
статья Планирование предметных и личностных результатов обучающихся с умеренной , (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
|
| При работе с детьми обучающихся с умеренной , (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития педагог ставит цели и задачи, позволяющие максимально полноценно донести учебный материал. Планирует свою работу таким образом, чтобы предметные и личностные результаты образования проявились в полную силу. Автор: Глинская Е.С. Источник: предметные и личностные результаты
| Тэги: предметные и личностные результы обучающихся с, нарушениями развития
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 1440640-a293656 ▫ 1440640-a293656 ▫ 1440640-a293656 ▫ 6814074-a4512809 ▫ Спасибо, Ирина Валентиновна.
!! ▫ Добавлю.
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещмешок -
У супруга будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну а я бессмертный пони!
Но однажды на работе,
Если вы меня найдете, -
Без движения лежу
И от радости не ржу,
Знайте : я трудом добита
И откинула копыта.
А баскетболистами нашими горжусь.
|
|
|
|
|