Что мне сделать для преобразования школы, в которой я работаю? - Марина Леонидовна Карюгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Леонидовна Карюгина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рефлексивный анализ встречи с руководителями методических объединений школы
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Каков первоначальный этап для школы в целях ее преобразования?

Какие методы и подходы я буду использовать для преобразования школы?
Без названия

 Что мне сделать для преобразования школы, в которой я работаю?





Что мне сделать для преобразования школы, в которой я работаю?

Мы должны сами верить в то,
чему учим наших детей
Вудро Вильсон

Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления функционирующих мировых систем преобразования. В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами и для политиков в сфере образования, и для школ в целом, и для учителей в частности являются: первый- Что подлежит изучению учащимися в 21-м веке? и второй- Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?. (Руководство для учителя. Астана, 2014г., - с. 103).
В настоящее время в сфере образования общепризнана равная значимость процессов формирования у обучающихся как актуальных знаний, так и соответствующих практических навыков. Принципиальным отличием современных процессов преподавания и обучения является их приоритетность в формировании готовности учащихся к практическому использованию имеющихся знаний, помимо формального обладания ими, что большей степени соответствует сущности навыков, востребованных в 21-м веке. (Руководство для учителя. Астана, 2014г. - с.104)
Ученые Казахстана определили несколько причин снижения качества образования в нашей стране: это снижение уровня научной содержательности образовательных процессов, так как произошел окончательный разрыв между наукой и образованием; низкий организационный и материальный статус учителя в школе; отсутствие единых критериев оценки качества образования, а самое главное это отсутствие интереса среди детей и подростков к учебе в школах. Таким образом, мы видим, что создалась критическая ситуация в сфере общего среднего образования, она не измеряется только через критерии конкурентоспособности нации, а гораздо серьезнее в своих последствиях для развития общества.
В отчете В собирая информацию о стартовом состоянии школы, я определила следующее-ученики нашей школы не достаточно мотивированы для обучения. Таким образом, определив проблему своей школы, пришла к выводу о том, что нужно работать над повышением мотивации к обучению. С чего начать? Модуль, который больше всего мотивирует учащихся-это оценивание, а конкретно оценивание для обучения или формативное оценивание. Я как лидер школы буду сотрудничать со всеми звеньями младшего, среднего и старшего звена, это значит, будет осуществляться и преемственность в образовании. Вместе с моими коллегами мы сможем повысить мотивацию учащихся к обучению.

В первую очередь, для улучшения ситуации, выступила на производственном совещании учителей школы, где рассказала о необходимости преобразования педагогической практики. В презентации показала стратегии для активизации обучения, обосновала актуальность преобразования школьной практики, отметила, что отношения и жизненная позиция, и характер в обучении должны содержать в себе: психологическую устойчивость, находчивость, склонность к размышлениям, взаимодействие и ответную реакцию. Рассказала о том, что учитель сегодня является стержневой фигурой в образовании и от него зависит процесс формирования ребёнка. Соответственно, учителям нашей школы необходимо изучать опыт других учителей и применять лучшее в своей практике.
Также я выяснила, что многие учителя нашей школы не обладают знаниями педагогических стратегий и способностью к интегрированию различных подходов и методов. Для эффективного использования 7 модулей Программы уровневых курсов недостаточен объём их использования на уроке. Чтобы, как-то улучшить ситуацию я запланировала проведение коучингов и менторинг, в ходе которых мы будем изучать методы и способы повышения мотивации к процессу обучения учащихся.
На 1 полугодие 2014-2015 учебного год мы запланировали проведение коучинг сессий с целью ознакомления учителей школы с 7 модулями и внедрением их в процесс обучения, а учителей разделили на группы (их у нас получилось 9). Уже в сентябре провели 6 коучингов познакомили учителей с модулями Оценивание, Использование ИКТ, Лидерство и управление, Новые подходы в обучении. Роль коуча я предложила трем учителям, прошедшим обучение по 3 уровню и 1 учителю, обучившемуся по 2 уровню. На первой сессии мы познакомили учителей с видами оценивания, а конкретно с формативным оценивании. После занятия учителя пришли к выводу и согласились с тем, что формативное оценивание концентрирует внимание на получение данных о том, на каком этапе в процессе обучения находятся ученики, характер и причины его сильных и слабых сторон и определения путей достижения необходимого уровня обучения (Руководство для учителя. - Астана, 2014. с. 127). В ходе проведения коучинг ИКТ учителя познакомились с видами ИКТ, определив положительные и отрицательные стороны применения ИКТ в жизни и выполнив практическую работу по составлению презентаций они пришли к выводу, что знания ИКТ необходимы современному учителю, что проведение уроков с применением информационных технологий повышает мотивацию учащихся к обучению. Коучинг на тему Групповая форма работы привел учителей к выводу о том, что на развитие самостоятельно
Автор: Карюгина Марина Леонидовна
Источник: авторская работа
Тэги: преобразования, Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пожалуйста, рада помочь!
Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю.
Спасибо большое!!!
Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/