Почему мне и моей школе необходимо измениться? - Марина Леонидовна Карюгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Леонидовна Карюгина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Рефлексивный анализ внеклассного мероприятия Круглый стол на тему: Современный ученик: какой он должен быть?
Рефлексивный анализ встречи с руководителями методических объединений школы

Каков первоначальный этап для школы в целях ее преобразования?
Что мне сделать для преобразования школы, в которой я работаю?
Какие методы и подходы я буду использовать для преобразования школы?

 Почему мне и моей школе необходимо измениться?





Почему мне и моей школе необходимо измениться?

нация котоpая сегодня yчит
лyчше, завтpа опеpедит нас.
Б. Обама

Мы живём в эпоху, которая выдвигает нам новые требования и ставит перед образованием всё новые и новые задачи. Всё вокруг нас меняется так стремительно, что изменения в системе образования не должны оставаться в стороне, необходимы реформы в этой сфере. Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления функционирующих мировых систем образования (Руководство для учителя. Астана. 2014. с. 103). В соответствии с запросами времени любая страна мира, развивающаяся или развитая всегда проводила и проводит реформы в начальном, среднем и высшем образовании, потому, что необходимо переосмысливать старые, традиционные подходы в преподавании и обучении на новые, современные.
Вытесняя приемы и методы традиционной педагогики, сегодня учителя, помогают детям самостоятельно находить ответы на поставленные перед ними вопросы, используя в своей методике преподавания и обучения интегрированные и деятельностные подходы в обучении.
Изучив некоторые международные рейтинги в сфере образования, мне хотелось бы в отчете отметить, что в международном исследовании учащихся по функциональной грамотности PISA лидирующие позиции занимает Финляндия, Корея и Япония.
В 2009 году в соответствии с приказом №164 от 7 апреля 2009 года Министерство образования и науки РК предоставило возможность принять участие в данном международном исследовании учащимся школ Казахстана. Учащиеся школ нашей страны показали такие результаты: грамотность чтения 59 место, естественнонаучная грамотность 58 место и математическая грамотность 53 место. По итогам 2012 года первое место занял Китай (Шанхай), второе место Южная Корея и третье место Финляндия.
Кроме исследований PISA существует еще один показатель образованности, на который мне хотелось бы обратить внимание. ОЭСР недавно выпустила доклад на тему: Краткий обзор образования-2012 (Educatiоn at a Glance 2012). Этот доклад затрагивает страны ОЭСР и Большой 20-ки. В докладе отмечены пять самых образованных стран мира: США, Япония, Израиль, Канада и Россия. Доступное послешкольное образование выступало в этом исследовании главным критерием.
Долго изучая приведенные данные, я не смогла дать однозначный ответ на вопрос: каковы причины таких высоких показателей? Каждая страна выбирает свой путь, свои возможности и свои приоритеты в области образования. Собственная систем образования в каждой стране мира сложилась своя. Формирование её полностью зависело не только от географического положения, истории развития и становления государства, традиций и обычаев, но решений, принимаемых правительством разных времен. Таким образом, в разных странах мира к определению структуры системы образования сформировался свой индивидуальный подход, исходя из её приоритетов и доступности для разных слоёв населения.
Наша страна за последние 20 лет стремительно интегрирует со многими странами мира, как в политическом, так и в экономическом отношении. Развивается экономика Казахстана, происходят большие изменения в отраслевых структурах хозяйства, а значит и меняются требования к уровню квалификации работников всех сфер. В связи с этим необходимы реформы в современном образовании, которое должно не только соответствовать задачам государственного становления, но и позиционированию в мире и необходимостью преодоления экономического отставания, т.к. к образованию в разных странах мира интеграционные вопросы выдвигают одинаковые требования.
Почти во всех странах мира школьники сталкиваются с реформами образования. Почему они необходимы в образовании? Думаю, потому, что растут связи с процессом глобализации и ростом населения. Страны мира стали чаше отказываться от привычных систем и внедряют серьёзные, требующие огромных капиталовложений, изменения. Изменения в системе образования также связаны с увеличением веса информационных и инновационных технологий в жизни современного общества. Они требуют высокого уровня подготовки высококвалифицированных специалистов, которые должны не только хорошо ориентироваться в современных задачах, но и оперативно реагировать на все требования, которые предъявляет наш высококонкурентный окружающий мир.
Большинство стран мира вкладывают огромные денежные средства в образование, но стабильность роста в качестве образования не происходит. Но при всём при этом есть страны с положительными результатами на опыт этих стран можно положиться, а опыт взять на вооружение.
М. Барбер и М. Муршед в своих исследованиях сделали следующий вывод: Нельзя улучшить результаты, не повысив качество обучения (М.Баpбеp, М.Муpшед Как дoбиться стабильно высокого качества oбучения в школах, 2008 г.). Они считают, что главными фак
Автор: Карюгина Марина Леонидовна
Источник: авторская работа
Тэги: Школа, реформы, образование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/