Рефлексивный анализ встречи с руководителями методических объединений школы - Марина Леонидовна Карюгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Леонидовна Карюгина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Рефлексивный анализ внеклассного мероприятия Круглый стол на тему: Современный ученик: какой он должен быть?

Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Каков первоначальный этап для школы в целях ее преобразования?
Что мне сделать для преобразования школы, в которой я работаю?

 Рефлексивный анализ встречи с руководителями методических объединений школы





Рефлексивный анализ встречи с руководителями методических объединений школы
Сегодня суббота я провела встречу в форме семинарского занятия с руководителями методических объединений. Тема нашей встречи актуальна для нашего времени: Каким должен быть современный учитель?
Вначале встречи, сконцентрировала внимание на то, как будем проводить в этом году заседания методических объединений. Уже на втором заседании в ноябре руководители методических объединений должны будут обсудить тему: Каким должен быть современный учитель?
Встречу продолжила, познакомив коллег с высказывание Л.Выготского и предложила разделиться на группы, выбрав стикеры яблочки зеленого и желтого цветов. Получилось у нас 2 группы.
Следующим моим шагом было ознакомление с целью и задачей современного обучения. Затем попросила коллегам посмотреть видеоролик Каким должен быть учитель?. В нем ученики говорят о том, каким должен быть учитель? Коллегам было предложено ответить на вопрос: Какие качества объединяют всех учителей Земли? Учителя ответили: знание предмета, терпение, знание психологии ребенка, любовь к детям. Мне понравилось, что учителя приняли участие в этой беседе, со своей стороны, я подвела итог беседы о том. Что каждый учитель должен владеть предметными, педагогическими и теоретическими знаниями.
Следующим этапом работы было задание написать на каждую букву слова учитель написать качества современного учителя. Во время выполнения задания коллеги высказывали свое мнение и предлагали свои варианты. Наблюдая за коллегами, я еще раз убедилась в том, что работа в группах сплачивает и активизирует всех участников группы. Обе группы работали дружно, справились с заданием очень быстро и точно также оперативно вышли на защиту своих работ. После защиты работ, предложила познакомиться с качествами современного учителя из презентации. Попросила коллег ответить на вопрос: Что такое педагогическая эрудиция? Во время обсуждения коллеги высказывали свое мнение. Далее я познакомила их с другими профессиональными качествами современного учителя.
После беседы пригласила учителей в круг радости и предложила вначале назвать в соседе какое качество современного учителя хотели бы видеть в своем соседе и второе задание, назвать на первую букву своего имени свое качество. Начала с себя: у Виталия, например, я хотела бы видеть такое качество как творчество и М- мудрая. С заданием справились. После этого задания и провела рефлексию, спросила коллег, что они чувствуют после выполнения этого задания? Это была разминка, учителя получили море позитива. Я рада, что у моих коллег поднялось настроение, и мы продолжили работу. Этот прием предложила коллегами применять их на своих уроках.
После разминки участники вернулись на свои места, и мы продолжили знакомство с презентацией. Познакомились с тремя моделями современного учителя.
Следующим этапом работы было определение барьеров в обучении и путей их решения. Каждая группа должна быть поработать с постером, отразить на нем барьеры и пути решения проблем. После выполнения работы с постером, спикер вышел и защитил постер. С работой справились учителя хорошо. Они выписали барьеры и в обучении и предложили свои пути решения, я мысленно похвалила себя за то, что правильно сделала, что выбрала это задание.
После работы с постером, познакомила учителей с основными требованиями, предъявляемые современному учителю и компетенциями современного учителя. Затем предложила вниманию коллег видеоролик Об учителе. Беседа до ролика была трудной, коллеги со многим были не согласны, но это их мнение, и оно имеет право быть. И вот этот ролик как раз был кстати. Содержание его было о том, что мы учителя растим будущее: Я прикасаюсь к будущему. Я учу. Подведя итоги беседы, перешла к итогу встречи, каким должен быть современный учитель учитель 21 века. Заканчивая свою встречу даю характеристику современного учителя, используя последний слайд презентации и предлагаю посмотреть еще один видеролик о современном учителе.
В заключение занятия участники заполнили стикеры - яблочки и вывесили их на Дерево успеха, затем высказали свое мнение о том, что чем понравилось им занятие. Приятно было слышать, что не заметили, как пробежало время, что я сегодня это учитель 21 века, что все было очень интересно и познавательно, и что с занятия они сегодня уходят одухотворенными тем, что не зря выбрали профессию учитель, они этим гордятся.

Автор: Карюгина Марина Леонидовна
Источник: авторская работа
Тэги: коучинг, учитель 21 века



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/