|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку. 5 класс. Влодавская Е.А.
|
|
|
| 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2013. - 96 с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемая рабочая тетрадь содержит разнообразные тексты и задания к ним для комплексного анализа. Пособие предназначено как для отработки учащимися умения и навыков грамотного письма и грамотной речи, так и эффективной проверки коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций. Издание предназначено учащимся 5 классов средних общеобразовательных учебных заведений, а также учителям-словесникам, работающим по любому из действующих учебников русского языка.
СОДЕРЖАНИЕ
Повторение изученного
Состав слова, правописание безударных гласных и согласных в корне слова, правописание
согласных в корне слова, раздельное написание предлогов с другими словами 4
Части речи 9
Синтаксис. Пунктуация
Словосочетание. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения 15
Предложения с однородными членами и обращениями. Простые и сложные предложения 19
Фонетика
Гласные и согласные звуки.
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.
Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.
Фонетический разбор слова 26
Лексика
Однозначные и многозначные слова.
Синонимы. Антонимы. Омонимы 32
Морфемика, орфография
Морфема. Варианты морфем. Правописание гласных и согласных в приставках.
Чередование гласных в корне.
Гласные О-Ё после шипящих в корне.
Ы-И после Ц 38
Морфология
Имя существительное 49
Имя прилагательное 59
Глагол 71
Повторение и систематизация изученного 85
Формат: pdf / zip Источник: интернет
| Тэги: русский язык 5 класс анализ текста
|
| 2014-08-12 17:00:14 - Влада Александровна Гусева
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2014-11-25 14:13:42 - Элеонора Валентиновна Кукина Большое сиасибо! | | 2014-11-29 12:07:23 - Татьяна Александровна Ващенко Пожалуйста! | | 2015-08-25 17:59:45 - Татьяна Алексеевна Мальцева Татьяна Александровна, огромное спасибо за материалы для 5 класса. Прихватила все! | | 2015-08-25 21:07:14 - Ирина Васильевна Иванова Огромное спасибо!! | | 2015-08-27 22:52:12 - Надежда Фёдоровна Рожина Большое спасибо за книги по ФГОСам 5класс!!! | | 2016-03-27 11:34:06 - Валентина Васильевна Староверова Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|